В Facebook появился таргетинг рекламы по почтовому индексу

Американские рекламодатели получают возможность точно таргетировать свои предложения на жителей определенного района или населенного пункта, — сообщается в группе Facebook Developers. Функция пока тестируется и заработает на следующей неделе. Объявления будут показываться пользователям, которые указали в профайле свой почтовый индекс.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Пацаны, открою вам секрет, индекс можно определить по адресу. А эта опция — реально мегафича. Как только вконтакт решит у себя этот вопрос — будет мегапрофит. По крайней мере я сразу денег дам. Только держите вкурсах, когда там ужо.

  • Ответить

    Большая часть пользователей Facebook — живёт не в США. Значит, казалось бы, чисто для бизнес-функции — хорошо запустить её в международном формате индекса, а не только в американском. Однако — поддерживаются только американские zip. Я понимаю, что иногда можно временно, на этапе развёртывания, отказаться от поддержки 18 китайских языков. Стартуя чисто американским офисом и чисто на английском. Когда нет в стартующей команде китайца и некому писать иероглифы. Но тут-то — при чисто цифровых делах и наличии стандартов международного почтового союза… При этом — для международного концерна, покупателя рекламы — удобно оперировать диапазонами цифр описывающих регион. А не мучительно думать: — Русский город «Чехов» — как пишется? С английской «T» или с «C»? Или русские вообще не латиницей пишут!?" Блесну троллеобразным предположением. Там в «Ведении» к функции к запуску функции — прямо написано: Привет! zip’ы востребованы при переписи населения. А US Census — это организация определяющая число голосов от Штата. То есть — функция zip — лишь частично бизнес. Но она же ещё и первая в числе, видимо, целого ряда обновлений к грядущим «государственным обновлениям». Её придумывал не бизнес-отдел компании (иначе он больше ориентировался бы на Индию и прочий Китай). Её придумывал какой-то новый «отдел по взаимодействию с гражданским обществом». Facebook в США — это половина страны. Если большие выборы ещё не проведёшь — то праймерис провести уже можно запросто. А значит хорошо бы оперировать данными «как в переписи населения» (от переписей). Facebook — побежал догонять Twitter. Там то праймерис уже идут.

  • Ответить

    >>Как только вконтакт решит у себя этот вопрос — будет мегапрофит Контакт давным-давно таргетирует по станциям метро и даже улицам. Не знаю, правда, откуда он берет эту информацию, но попадание четкое.