«Юлмарт» рассчитывает заработать на промтоварах и цифровом контенте

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" отчитался за второй квартал 2016 года. Оборот компании увеличился на 5,1% и составил 10,3 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении "Юлмарта". По итогам полугодия оборот группы достиг 20,7 миллиарда рублей, изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составило 1,6 %.

В первом полугодии 2016 года доля неключевых категорий (промтоваров, товаров повседневного спроса, цифрового контента, сервисов и услуг) в структуре продаж "Юлмарта" достигла 21%.

Компания объявила о выходе в fashion-сегмент и запуске масштабного проекта под новым брендом thelabels.ru — онлайн-аутлета брендовой одежды и аксессуаров. Также был запущен проект slivy.ru, в рамках которого проходят распродажи и аукционы популярных товаров со скидками.

В сентябре 2016 года "Юлмарт" планирует представить несколько новых продуктов, в том числе купонный проект wishni.ru и мобильное приложение «Консьерж App».