Клиентов оптимизаторов хотели засудить за метатеги

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В Питере компания пыталась засудить конкурентов за то, что они в «Рамблере» находились на первом месте по названию их продукта:

Питерская компания «НПО Инженеры электросвязи» обнаружила в HTML-коде чужого сайта (принадлежащего компании СТР) слово «ЕхРro». Оно является зарегистрированным товарным знаком производимой НПО продукции. Этот оптимизаторский прием приводил к следующему эффекту: запрос по слову «ЕхРro» в «Рамблере» вел не на ресурс НПО, а на сайт СТР, утверждала потерпевшая сторона.

Не получилось

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Константин Рощупкин www.etarget.ru

    Можно обратить внимание на формулировку из решения суда: Кроме того, на сайте отсутствует упоминание о товарах, маркированных обозначением «ЕхРro» То есть это значит, что эффектом google bombimg (результат ссылочного ранжирования) будут баловаться не опасаясь суда.

Добавить 7 комментариев