"Коммерсантъ-Деньги" рассказали о новой тенденции рынка онлайн-СМИ: зарабатывать на рекламе все сложнее, как и продавать рекламу на сайтах с веселыми картинками - аудитория отдает предпочтение информационно насыщенному контенту. Все больше мировых и, в частности, российских медиа начинают жить только за счет читателей - то есть, благодаря подписке.
Обсуждаемое
Сбер объявил о производстве смарт-кольца вскоре после отказа Apple от подобного гаджета. Что не так с этой идеей? В ИФМ РАН (филиал ИПФ РАН) хотят создать литограф технологически альтернативный литографам ASML Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют «Селектел» купил российский Servers Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис