"Коммерсантъ-Деньги" рассказали о новой тенденции рынка онлайн-СМИ: зарабатывать на рекламе все сложнее, как и продавать рекламу на сайтах с веселыми картинками - аудитория отдает предпочтение информационно насыщенному контенту. Все больше мировых и, в частности, российских медиа начинают жить только за счет читателей - то есть, благодаря подписке.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое