ФАС нашла в «Афише» сразу полтора десятка нарушений закона о рекламе

Московское УФАС сообщило, что в изданиях компании «Афиша» размещалась реклама без указания возрастной категории, в частности реклама мобильных приложений «Viber» и других рекламодателей. ФАС завёл в отношении «Афиши» 14 административных дел этого типа. Ещё 3 дела против издания возбуждены о рекламе алкоголя. В 2016 году «Афиша» не смогла выпустить ни одного обещанного бумажного номера журнала, и нарушения найдены в одноимённых с закрытым журналом путеводителях и в электронных изданиях. Даты выпуска изданий ФАС не указывает, известно, что в одном из случаев нарушение произошло летом 2016 года.

Рассмотрение дел против «Афиши» (входит в группу компаний Rambler&Co.) назначено на 22 и 27 сентября 2016 года.

Добавить 1 комментарий