Открытка компании: Почему РБК стала получать в 2,5 больше трафика с Mail.ru?

С конца августа за первые несколько дней сентября трафик, идущий на РБК с новостных ресурсов Mail.ru Group вырос больше чем в два раза.

рбк

Часть этого роста можно объяснить началом делового сезона, но подозрительно, что трафик резко пошел вверх ровно с первого сентября — вряд ли среди целевой аудитории РБК много школьников. Больше это похоже на резкое увеличение закупок трафика. Также непонятно, зачем это понадобилось РБК — показать первые успехи новой редакционной команды, подготовиться к росту заказов на рекламу в третьем и четвертом квартале этого года?

Комментарий «Роем!»: Представитель РБК на вопрос о причине роста трафика сказал:

«Новости Мейл.ру» — один из двух порталов в рунете, где мы арендуем площадку для анонсирования материалов. Увеличению количества переходов на сайт РБК есть ряд объяснений. Первый очевидный фактор — начало бизнес-сезона. Второй фактор в том, что мы провели серьезные изменения в подходах к работе с внешними площадками. В частности, теперь мы круглосуточно обновляем анонсы, используем другие инструменты мониторинга интереса аудитории площадок к нашим новостям. Очевидно, эти аспекты дали результат.

Редакция не до конца уверена, что можно настолько качественнее размещать новостные заголовки на сторонней площадке, чтобы обеспечить в два раза больше кликов по ним. С другой стороны, сейчас пик предвыборной активности, случилось несколько громких коррупционных скандалов, развивается ситуация вокруг Михаила Слободина, так что рост в принципе мог быть достигнут без каких-либо крупных финансовых вливаний.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    «Редакция не до конца уверена, что можно настолько качественнее размещать новостные заголовки на сторонней площадке, чтобы обеспечить в два раза больше кликов по ним» — на самом деле — можно.

    Собственно, одна из задач, за которые я отвечал у Миндер — это была трафикогенерация.

    У Ладусанса (это человек, который долго и много занимается платным трафиком для СМИ в Рунете) тот трафик, который мы получали, стоил бы тысяч 30 долларов.

    Я получал несопоставимую с этой суммой зарплату, но при уходе — тут же получил предложение о повышении её вдвое — что, наверное, говорит о том, что люди, чья работа над обменом сетей приводит к резкому росту эффективности закупки трафика — существуют.

    (вообще, такая работа — отличная школа для любого человека, которому надо в СМИ придумывать заголовки. Если он, конечно, не пытается откосить от имеющихся ограничений, не сваливается в порнуху, а пытается постоянно придумать что-то кликабельное и корректное)

  • Ответить

    А в чем новость? РБК последние 5 лет (может больше) закупает трафик на news.mail.ru и gismeteo.ru. На gismeteo так вообще стоят очень давно в правой колонке. На mail.ru раньше закупали тоже много, последние 2 года заметно снизили объемы т.к. редакция Осетинской смогла увеличить трафик редакционными статьями и закупка стала не нужна.

    До сентября на mail.ru у РБК было всего одно платное место (сверху), как раз оно и давало до 250к переходов в сутки. Сейчас купили еще рекламы и стоят уже в трех разных блоках. http://joxi.ru/a2XewQRu5RkaAg

    Остается порадоваться за отдел продаж РБК, который смог продать гораздо больше рекламы чем может открутить.

  • Ответить
    Альтер Эго > Nikolay Vasiliev контекст

    В этом и новость. Раньше можно было платить деньги внутри холдинга и нужды рекламщиков выполнялись. Теперь приходится платить деньги дяде в Mail.ru. Смена бизнес-модели.

  • Ответить

    РБК всегда закупал трафик (в разных формах. Иногда как трафик, иногда покупая трафикогенераторы), так что бизнес-модель не меняется.

    Стал закупать больше на Mail.ru, кошерность повысилась. Компенсировали падение трафика с проданных сателлитов.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.