Яндекс.Такси поможет создать новые таксопарки, чтобы увеличить количество своих машин

Развитие событий: Яндекс.Такси тестирует тариф для совместных поездок (13 октября 2017)

Яндекс.Такси запустил партнерскую программу по поддержке новых таксопарков «Мой таксопарк». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании. По его словам, желающий участвовать в проекте должен инвестировать 3 млн рублей собственных средств. Этих денег хватит, чтобы за месяц с нуля создать таксопарк из десяти новых автомобилей, взятых в лизинг.


К апрелю 2017 года Яндекс.Такси договорились с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин Renault (Logan), KIA (Rio, Ceed), Nissan (Almera), Hyundai (Solaris), Datsun (on-Do), Ravon (R3, R4) для таксопарков-партнеров сервиса. Позднее «Яндекс» объявил о присоединении к себе регионального бизнеса Uber. Владельцы этой торговой марки, независимо от партнёрского теперь «Яндекса», ранее договорились о программе со «Сбербанком» (его глава — член совета директоров «Яндекса»), по которой водители получают экспресс-схему покупки машины в лизинг. Летом отдельное соглашение с Uber анонсировал глава АвтоВАЗа Николя Мор.


Сервис Яндекс.Такси выделит каждому таксопарку персонального менеджера и обеспечит льготные условия на лизинг и страховку. В апреле компания уже договорилась с некоторыми автопроизводителями о скидках на покупку машин для таксопарков-партнеров сервиса: они составят от 8 до 16% от минимальной цены.

Обычно лизинговые компании отказываются финансировать новые бизнесы, потому что 90% таких компаний закрывается в течение года. Мы разработали всю проектную документацию и бизнес-план, которые доказывают, что работа новых таксопарков с Яндекс.Такси значительно снижает риски неплатежей по лизингу, - добавил представитель сервиса.

Инвестиции в проект не раскрываются. Предполагается, что за год проекта может быть создано примерно 500 таксопарков, в каждом из которых будет от 10-20 автомобилей. Рентабельность нового таксопарка за 3-4 года может составить до 40% в год от первых вложенных средств.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Периодически машины сервисов попадают в аварию, начинается скандал, а из слов пяра тут же выясняется, что сервисы — это «интернет-сервисы вызова такси», а вовсе не «транспортные компании» в юридическом смысле. «Не надо путать», мол. Инициатива «Яндекса» понятна и, даже, хороша — 40% в год — это куда круче, чем вклад в банке. Но, с другой стороны, пяр может сколько угодно рассказывать, что ЯТ — это просто интернет-сервис, но когда в городах появятся новые мини-парки, по сути, автомобильные предприятия, организованные именно тобой…

    Примечание: программы, в которых «Яндекс.Такси» страхует пассажиров и водителей — отчасти решают проблему редкой и периодической, но шумной безответственности. Правда ещё больше делают из бывшей интернет-компании — де-факто транспортную компанию. Просто она не владеет машинами. Ну, и что.