ivi вооружился против YouTube мультиками и ТВ-каналами Viacom

Онлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали "Коммерсанту" договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. "Ivi станет единственной платформой, где будут доступны все ключевые франшизы медиахолдинга", — уточнили в кинотеатре, включая популярные "Губка Боб", "Даша-путешественница", "Черепашки-ниндзя", "Щенячий патруль". У "Кинопоиска" (Яндекса), Megogo, tvzavr коллекции меньше. По статистике ivi доля детского смотрения составляет у него 37%.

На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети? → Roem.ru

Основным конкурентом ivi следует рассматривать детский сегмент YouTube, считает гендиректор "Ноль плюс медиа" Александр Саблуков (распространяют "Сказочный патруль", "Ми-ми-мишки"), а не другие онлайн-кинотеатры или ТВ. Глобальный видеосервис приносит анимационному проекту 20% дохода, рассказал Александр. Ivi покажет часть контента Viacom бесплатно, с рекламой, по модели американской видеоплощадки.

«Ъ»: 80% российских детей от 4 до 6 лет сидят в интернете

По данным Mediascope в России снижается детское телесмотрение, чаще всего отказываются от ТВ подростки 14–17 лет. По статистике за 2014—2018 годы они стали смотреть ТВ лишь полтора часа в сутки вместо более чем двух в прошлом.

Добавить 2 комментария