Зачем «Молоток» позиционирует себя продавцом новых товаров?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В последних рассылках «Молотка» сайт постоянно призывает покупать что-то на Molotok.ru, ни словом не оговариваясь о том, что проект является аукционом. Из дизайна уже давно исчезли «молотки», девизом сайта стало «мегамолл в интернете», а не «аукцион в Интернете».

Прообраз «Молотка» eBay, постоянно ругают за потерю «идентичности» — слишком много на сайте стало профессиональных продавцов, и слишком мало дешевых подержанных товаров.

Зачем «Молотку» такие проблемы, почему он отходит от имиджа аукциона?

Комментарий Roem.ru: вещи бывшие в употреблении дешевле и составляют лишь подмножество (подержанное и которое решили продать, а не выбросить) продающегося нового товара, поэтому торговля новыми вещами может принести больше денег. Аудитория же, привыкшая к покупкам, у Molotok.ru уже есть.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это что за бред? Разве нельзя продавать новые товары с аукциона? Даже оптовые партии товаров можно и нужно продавать на аукционах.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    А в аукционах при продаже нового товара не заинтересован ни продавец, ни покупатель. Покупатель хочет здесь и сейчас, а продавцу некогда ждать, пока сотня леммингов решится покупать товар по какой-то цене — ему надо быстро сбыть партию товара и заказать-привезти следующую. В результате увеличивается число заказов по фиксированной цене, что приводит к превращению сайта в сборники ларьков, а не в сборник барахолок.

  • Ответить
    Альтер Эго

    http://online.wsj.com/article/SB124329254255652425.html В WSJ писали про превращение eBay в Amazon С другой стороны, у такого пути есть и плюсы — можно стать хоть Озоном, хоть Амазоном и стричь процент с продаж, не заморачиваясь никакими складами и логистикой — все это лежит на плечах продавцов.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Давно известно: личная встреча контрагентов — лучшая защита продавца и покупателя. По-моему, по почте очень мало пользователей Молотка научилось что-то продавать.

  • Ответить

    Це не круто, за МКАД проживает около 90% жителей РФ. В 21-м веке живем. У меня на Ebay получается покупать, даже не зная пол продавца. А здесь защиты сделок по сути нет, нормальной системы ответственности тоже нет. Так, пародия получилась :-)

  • Ответить

    >> и стричь процент с продаж вот это можно >> можно стать хоть Озоном, хоть Амазоном, а вот это нельзя :) или очень не скоро.