Сервис Яндекс.Афиша пренебрег антагонизмом Яндекса к технологиям "сделанным не здесь" и воспользовался "Рамблер-Кассой" для продажи билетов. Применена разработка былого поискового конкурента, а теперь покупателя поисковых технологий Яндекса, сообщают пресс-релизы компаний.
Яндекс.Афиша позволяет выбрать места и оплатить билеты Яндекс.Денегами или кредитной картой. При необходимости электронный билет обменивается на обычный в кассе кинотеатра или распечатывается на билетном терминале. Всё это возможно сделать и с помощью мобильного устройства.
Месячная аудитория Яндекс.Афиши превышает 3 млн. человек (данные TNS, сентябрь 2011), "Рамблер-Касса" работает в одном из самых популярных разделов - кинотеатральном. Сегодня сервис продаёт билеты в кинотеатры около двух десятков городов и постепенно проникает в регионы России. Партнёр "Рамблера", компания USC бесплатно подключает к "Кассе" клиентов пакета программ для управления кинотеатром.
Добавить 3 комментария
Пресс-релизы сообщают про «былого поискового конкурента, а теперь покупателя поисковых технологий Яндекса»?! А можно ссылочку?
Ссылочку на что? На релизы? Извините, они в почту пришли.
http://company.yandex.ru/news/press_releases/2011/1012/index.xml http://tobecontinued.ru/2011/10/kassa_yandex/