«Рамблер» заработает на «Яндексе»

Сервис Яндекс.Афиша пренебрег антагонизмом Яндекса к технологиям «сделанным не здесь» и воспользовался «Рамблер-Кассой» для продажи билетов. Применена разработка былого поискового конкурента, а теперь покупателя поисковых технологий Яндекса, сообщают пресс-релизы компаний.

Яндекс.Афиша позволяет выбрать места и оплатить билеты Яндекс.Денегами или кредитной картой. При необходимости электронный билет обменивается на обычный в кассе кинотеатра или распечатывается на билетном терминале. Всё это возможно сделать и с помощью мобильного устройства.

Месячная аудитория Яндекс.Афиши превышает 3 млн. человек (данные TNS, сентябрь 2011), «Рамблер-Касса» работает в одном из самых популярных разделов — кинотеатральном. Сегодня сервис продаёт билеты в кинотеатры около двух десятков городов и постепенно проникает в регионы России. Партнёр «Рамблера», компания USC бесплатно подключает к «Кассе» клиентов пакета программ для управления кинотеатром.

Добавить 3 комментария