«Рамблер» заработает на «Яндексе»

Сервис Яндекс.Афиша пренебрег антагонизмом Яндекса к технологиям "сделанным не здесь" и воспользовался "Рамблер-Кассой" для продажи билетов. Применена разработка былого поискового конкурента, а теперь покупателя поисковых технологий Яндекса, сообщают пресс-релизы компаний.

Яндекс.Афиша позволяет выбрать места и оплатить билеты Яндекс.Денегами или кредитной картой. При необходимости электронный билет обменивается на обычный в кассе кинотеатра или распечатывается на билетном терминале. Всё это возможно сделать и с помощью мобильного устройства.

Месячная аудитория Яндекс.Афиши превышает 3 млн. человек (данные TNS, сентябрь 2011), "Рамблер-Касса" работает в одном из самых популярных разделов - кинотеатральном. Сегодня сервис продаёт билеты в кинотеатры около двух десятков городов и постепенно проникает в регионы России. Партнёр "Рамблера", компания USC бесплатно подключает к "Кассе" клиентов пакета программ для управления кинотеатром.

Добавить 3 комментария