«КиноПоиск» редизайнулся обратно под напором разозлённых юзеров

Развитие событий: Яворская из "КиноПоиска" уверена, что травлю устроили боты (20 ноября 2015)

Старая версия "КиноПоиска" вновь стала доступна пользователям на домене kinopoisk.ru, как и обещал "Яндекс". Новая версия сайта — по адресу beta.kinopoisk.ru.

Аналог американского IMDB полностью обновился 8 октября и сразу столкнулся с резкой критикой от пользователей и техническими проблемами: в ночь с 8 на 9 октября сайт работал с перебоями. На сохранившемся форуме пользователи находились, по меньшей мере, в удивлении от перезапуска.

На фоне этих событий «Афиша Mail.ru» запустила конкурента новому «Кинопоиску», в котором «точно ничего не потеряется» → Roem.ru

На следующий день с критикой на обновлённый ресурс обрушился уже один из основателей — Виталий Таций. А "Яндекс" признал технические ошибки при запуске, выразив сожаление, что пользователи так отреагировали. Чуть позже тем же днём компания пообещала вернуть старый сайт, оставив обе версии на разных доменах.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    На самом деле если рассматривать зарубежную практику, то есть аналогичные примеры. Сайт http://www.boxofficemojo.com был куплен imdb.com. Через некоторое время они просто настроили редирект с купленного проекта на основной сайт. Поднялась такая волна, что пришлось реанимировать старый проект. Он живет и работает по сей день и с дизайном которому уже года 4. То есть старый дизайн еще не означает, что проект плохой. Для меня кинопоиск максимально удобен со всех сторон. Я не хочу таких резких изменений и тем более не хочу какого-то кинотеатра. Неужели нельзя было как то интегрировать в текущий дизайн все нужные фичи.

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Вообще интересна судьба всех проектов купленных Яндекс. То есть что было до и что стало после. Понятно, что возможности по нагону траффика безграничны, но интересуют именно внутренние показатели.

    Мой круг — скорее мертв, чем жив
    Auto.ru — со слов одного агентства, которое плотно работает с авто сектором, проект стал намного хуже работать. Даже без учета общей просадки автотематики.
    Кинопоиск — релизнули и чуть не убили. Кстати, тут у нас фактически аналогов нет. Поэтому бежать пока некуда.

    Что еще?

    То есть как то у них не ладится с купленным. В отличии от того же Рамблер, где ситуация ровно наоборот (смена главреда в Ленте не в счет).

  • Ответить

    Яндекс сталкивается с проблемами «контентных» проектов. Не умеют они их делать. Если бы они auto.ru также «модернизировали», то буча была бы на порядок круче. Откат на beta.kinopoisk.ru это эпический провал, думаю уж после этого должны последовать выводы о работе многих эффетивных менеджеров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    То, что сейчас на beta, пойдёт в утиль. Яндексу надо сохранить лицо. Команда явно будет реформирована, нынешний состав доказал профнепригодность, как менеджеры так и технари. И начнут пилить снова. Балмер в своё время разогнал команду windows mobile, которая годами пилила никчемную систему и новая команда сделала более актуальный продукт.

  • Ответить

    windows mobile была вполне годной особенно в версии для телефонов без сенсорных дисплеев и жрала совсем мало ресурсов. Там где современная мобильная винда еле ворочается, та винда рулила и бибикала бы.