Объединенная киносеть Александра Мамута «Синема парк» и «Формула кино» не покажет фильм «Сделано в Америке» c Томом Крузом. Причиной стали разногласия со студией Universal Pictures, которую возмутила 10% наценка на билеты установленная билетным процессингом Рамблер.Касса, также входящим в холдинг Мамута.
Производитель «Сделано в Америке» Universal Pictures потребовала свой процент со сборов, предложив внести изменения в договор и разделить между ней и объединённой киносетью деньги, полученные дополнительно благодаря комиссии. Также по данным издания Cinemaplex, «Сделано в Америке» из проката убрали сети «Монитор», «Люксор» и «Мираж Синема», а также многие региональные сети и независимые кинотеатры. Причиной этого было то, что UPI потребовал от них включить в расчёты с ней совокупную стоимость входного билета.
Весной этого года структуры Мамута купили «Синема Парк» и «Формула кино». После этого в июне кинотеатры отказались от услуг прошлого процессинга "Киноход" и стали работать только через родственную им Рамблер.Кассу. C 11 сентября цены на онлайн-билеты в «Синема Парк» и «Формула кино» возросли на 10% из-за сервисного сбора, которую установила Рамблер.Касса. «Киноход» не берет наценку с пользователей и работает за комиссию от киносетей. При этом кинотеатры все равно стремятся продавать билеты напрямую. Например в середине сентября «Каро», которая использует "Киноход", объявила о скидке в 10% на билеты, купленные на сайте компании без посредников.
Добавить 6 комментариев
> 10% наценка на билеты установленная билетным процессингом Рамблер.Касса,
> и объединённой киносетью деньги, полученные дополнительно благодаря комиссии.
Какой жадный Юниверсал, а так вроде и не скажешь. А прибыль от попкорна и колы именно на эти сеансы они не просили разделить, косвенно же тоже можно потрясти? А то можно же затребовать снимок зала и по ртам посчитать. Да в принципе москвичей еще можно потрясти на предмет процента с Яндекс-такси, наверняка же, не только в булочную, но и в кинотеатры на них ездят. В общем, прибыли непочатый край.
Если кто не хочет платить эти 0-10%, никто же не заставляет, всё равно залы пустые именно из-за такой жадности.
Приложение так себе, даже формы обратной связи нет, что, казалось бы, проще. 8 из 10.
Пока всё выглядит так, что Мамута наказали из горкома за попытку блюсти символический суверенитет. Суверенитет с мейджер-лейблами — запрещён. Ты должен подчиняться. Сказали — показывать бесплатно? Работать за еду (за мелкий прайс от поп-корна) Показывай, как сказали. Особенно если речь идёт о фильме с названием «Сделано в Америке».
«Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Его стиль жизни был столь же экстремальным, как и его бизнес. Закрытые приемы, роскошные блондинки, крутые тачки и рисковые сделки. Он обладал талантом делать деньги из воздуха».
— из воздуха, понятно? Люди делают деньги из воздуха — не надо с них брать 10 процентов, за показ этой клюквы — это хорошие люди — сделанные в Америке.
PS наказание символическое. Настоящее будет, если кто-нибудь, где-нибудь в Ялуторовске нагло (по-русски — «суверенно») обнаружит, что при оклейке города афишами _любого_ нового достойного фильма, не обязательно американского фильма — кинотеатры продолжают посещать по пятницам и выходным. И, как особо не ходили, так и не ходят в будние дни днём, хоть там даже клюква с Америки.
А как кинотеатры платят кинокомпаниям за прокат? Они платят процент с проданных билетов? Если так то кинокомпания Univeral решила, что имеет дело с попыткой спрятать доходы.
Ведь теоретически возможна ситуация, когда билет продается за 1 рубль, а комиссия Рамблер кассы составляет 50 рублей с билета. И с кинокомпаниями расчёт ведётся с этого рубля. Тут важен принцип. Сегодня 10%, а завтра все 50%.
Но ведь не все продавцы билетов в интернете имеют одного владельца с сетями кинотеатров. Интересно, что бы было, если бы Univeral не удалось четко отследить связь?
во всех статьях, где пытаются указать любопытные и парадоксальные факты, сообщается — «а знаете ли вы, что кинотеатры зарабатывают, в основном, на попкорне и кока-коле?». А теперь вот комментары пытаются это опровергнуть.
А выручку от билетов прокатчики делят со студиями 50/50.
И тут, конечно, попытка со стороны Мамута увеличить эффективную цену билета, но не делить ее с партнерами. Это классика трансфертного ценообразования. Условно говоря, есть у вас нефтяная компания СП 50/50 с иностранным партнером, добывает нефть, но нефть вы продаете через своё ООО «Торговый дом» с наценкой в 10%, и с партнером не делитесь. Иностранный партнер возмущается. На примере нефти и металлов обычно как-то всё понятнее становится.
«нефтяная компания СП 50/50 с иностранным партнером, добывает нефть, но нефть вы продаете через своё ООО «Торговый дом» с наценкой в 10%»
Не очень пример :)
В данном случае нефть вы можете купить и у билетера без процента. Обычно я так и делаю, просто смотрю расписание нефти, а покупаю её по месту. Покупаю только, когда вижу, что никого в зале и есть подозрение, что пока доеду, утренний сеанс могут и отменить.
А пример с партнером, ну это как туже нефть второй парнер расфасовал по канистрочкам и продает в более удобном интерфейсе. Это же его канистрочки. С чего вдруг делиться? К тому же коммисия там не всегда, чаще 0%.
> И, как особо не ходили, так и не ходят в будние дни днём, хоть там даже клюква с Америки.
Каких маркетологов наняли, такой результат и имеют. Не в состоянии придумать акции «купи два билета, посети пять утренних фильмов» или что-то в этом духе, это их проблемы. А с вечерними сеансами, конечно, совсем совсем, по 400р сами ходите.