Сбербанк хочет привлечь онлайн-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в своих отделениях, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. Собеседник издания отметил, что, таким образом, банк хочет загрузить 150 тыс. кв. м. пустующих площадей. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров и гендиректор PickPoint Надежда Романова рассказали, что знают о такой инициативе. В нескольких отделениях Сбербанка уже работают постаматы PickPoint.

В мае 2018 года Яндекс.Маркет и Сбербанк открыли маркетплейс «Беру». Обработкой заказов на «Беру», складской логистикой и доставкой занимается Яндекс.Маркет. По словам операционного директора «Яндекса» Грега Абовского, компания думает об идее выдавать заказы в отделениях банка.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    В удивительное время живем, банк становится почтой, почта банком.

    Но если прикинуть будущее банков, то здравое решение для загрузки помещений. Скоро они станут не нужны, все в онлайн переместится.

    Престарелым отправлять на дом сотрудника, им и так ходить тяжело, он настроит автоплатеж на год вперед.

  • Ответить

    Пока Сбербанк только хочет, Boxberry уже существенно нарастил количество пунктов забора-выдачи по сравнению с прошлым годом, не прибегая к помещениям Сбербанка.
    Но видите ли, какая штука. Количество пунктов выдачи и забора груза никак не говорит о качестве услуг компании-перевозчика, так как в данном вопросе все решает грамотная логистика и прозрачность обещаний доставки.

  • Ответить

    >Количество пунктов выдачи и забора груза никак не говорит о качестве услуг компании-перевозчика

    Вот именно, я например отказался от услуг Boxberry.
    Задолбался с ними спорить по выставленным счетам за услуги, когда их тарифный калькулятор одну цену выдает, а в счете за услугу другая, может в разы больше быть и наложку они любят придерживать, говно контора одним словом.

    И пункты у них такие же, все партнерские, в каком либо из них могут даже не знать что они оказывается и Boxberry тоже.
    Hermes такое же барахло.
    Нормальные перевозчики это СДЕК, СПСР, DPD и Почта России с натяжками.
    Если вопрос цены не стоит то еще куча есть приличных типа DHL, Dimex и Fedex

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.