Борис Вольфсон (HeadHunter) ушёл возглавлять продукт в СберМаркет

Борис Вольфсон рассказал о своём новом месте работы: «с октября начал отвечать за продукт в СберМаркете». До конца сентября он работал директором по развитию бизнеса в HeadHunter Group, в частности, участвовал в организации IPO, перейдя на эту позицию с поста технического директора HH.

Вольфсон опубликовал в Facebook пост о том, что ищет специалистов в свою команду: «продуктовиков разного уровня от Middle/Senior до CPO домена, дизайнеров и исследователей». Он уточнил, что «до конца года около 800 человек будут заниматься разными аспектами разработки продуктов от аналитики и управления продуктами до разработки и DevOps’а».

Вольфсон будет «отвечать за построение продуктовых процессов, создание и реализацию стратегии развития продукта и продуктовой культуры», рассказали в Сбере прессе.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Стоит обсудить историю с ДулбьГИС.
    Они были гораздо круче карт Яндекса.
    Реально точнее на порядки, полнее, при этом вышли в десятки стран, первыми зашли под крыши — начали размечать бутики в торговых центрах, разметили все магазине в Дубай-молле, самом крупном магазине мира, и т. п.
    Мэрия Москвы, например, принимала как официальные номера, которые 2GIS присваивал ненумерованным зданиям (унас на Макеева, например, на бывшем Пресненском электромеханическом заводе, где мы сидели несколько лет назад, они разметили сотню безымянных заводских зданий, у которых не было номера и адреса, и мэрия признала номера официальными).

    А недавно Синодов мне сказал, что теперь там ничего найти невозможно. Сбербанк опять сработал как анти-Мидас.

    Я сам не пользуюсь, не могу сравнить.

  • Ответить

    был дубль, стал дулбь.

    по свежему отчету Окко теряет долю так, что его скоро ростелекомовский wink обойдет.

    а где они как позитивный Мидас сработали? ну, кроме финансовых услуг.

  • Ответить

    Сбермаркет вообще пылесос специалистов разного плана. Что из этого получится покажет время.

    Как говорится, Синодов мог не продаваться, если хотел сохранить контроль. Пользуюсь регулярно 2GIS с 20012 года, когда он был еще в формате ПК-приложения и на первых Adnroid. Могу сказать, что качество сервиса выросло в веб-версии и приложении. Все легко находится по адресу, названию или похожим категориям. На Кипре и в ОАЭ выручал и был лучше карт на базе OSM или Google Maps. В России знает чуть ли не козьи тропы, но не рекомендую ими увлекаться — может завести в бездорожье даже в Подмосковье.

    В сервисе появились штучки, подсмотренные у Яндекса — движение общественного транспорта, озвучки оператора. Отличная синхронизация транспорта по карте, хотя выведение информации не дает отчета до прибытия на остановку, а только показывает на маршруте. Недостатком 2ГИСа остается автомобильная навигация — иногда сбоит. Также в минус выделю плохую адаптацию карт разных регионов внутри одного субъекта (2ГИС выделяет столицу и округу, а построить маршрут в область не сможет толком, если даже есть карта условной Вологодской области — нужно менять активный регион). Немного подбешивает, что количество обновлений порой зашкаливает разумное понимание (по 5 раз за месяц и более), при этом обновляется в основном реклама, но не объекты на карте. Приложение стало требовательным к ресурсам и не такое легкое, как прежде.

    Фичи с поиском информации по ценам товаров больше захламляют выдачу (выгружают тысячи позиций), но зато есть возможность оценить, что за заведение. По недвижимости подгрузка цен с ЦИАН тоже удобная штука — работает только с новостройками. Кстати, с монетизацией сервиса зарубежом все плохо — рекламодателей почти нет.

  • Ответить

    Нашёл эти треды в которых участвовал

    Ну, 2ГИС совершенно точно сломался.
    Во-первых, он тупо не находит сервисы, которые существуют месяцы, а то и годы. В первый раз я это обнаружил, когда искал кафе «Цирк» на цветном: 2ГИС крутился ежом, выл белугой, показывал кафе, показывал цирк, показывал точки «Бери заряд», которые катастрофически замусорили карту при приблизительно нулевой ценности (уж хотя бы смотрели сколько заряда у юзера: если больше 60% - ему точно можно эту рекламу не показывать). Но кафе «Цирк» не показывал вообще.

    Яндекс всё нашёл влёт, и даже точку входа.

    Потом через пару недель искал ГИБДД/МФЦ где надо было поменять права. 2ГИС опять делал вид, что ничего не знает о существовании МФЦ в ТЦ Columbus, «Яндекс» нашёл, правда по самому зданию его искать пришлось через голосовой интерфейс у охраны. Нашёл.

    Поделился наблюдениями.

    Народ пожаловался, что в 2ГИС просто выбросили в мусор карты Кипра, карты Праги. Почему-то оставили карты Дубая. Выкидывали по скотски: сказали пушем, что ваши точки надо забирать, инструмента для этого не дали. Люди просто скриншотами доставали весь свой социальный капитал.

    В общем, уровень отношения к юзерам менеджеров Сбера совершенно скотский, а скорость потери всего навоёванного старой командой 2GIS — совершенно поразительная. Такое редко увидишь.

  • Ответить

    Что касается автомобильной навигации, я совершенно точно могу сказать, когда таксист пользуется 2GIS — он приезжает ко мне через забор, за полкилометра если к нему идти пешком.

    Впрочем, поскольку 2GIS пользуются, в основном, таксисты «Ситимобила», которых дождаться сейчас невозможно, эта проблема растворилась сама собой.

  • Ответить

    Условный цирк легко находит, но не «кафе». Некоторых заведений в 2ГИС может и не быть в Москве, потому что чаще всего база пополняется засчет а) парсинга открытых данных б) самостоятельного добавления точки пользователем или владельцем. Иногда попадаются закрытые точки сетевых кафе или магазинов, но это Москва — маркетологам нет дела до актуальности данных в справочниках. МФЦ и прочие организации всегда легко ищутся кроме тех, кто предпочитает быть в «тени» — обычно всякие мелкие арендаторы и ОООшки без прописки. Кстати, точка МФЦ в Коламбусе сейчас есть.

    Насчет карты Праги и Кипра — видимо там нет денег, как ни печально об этом читать. Вообще, геосервисам не везет с монетизацией.

    Соглашусь насчет перебора в рекламе «Бери Заряд». Кстати, наблюдал за командой стартапа — сидели рядом. Забавные ребята. Рабочий день день у них начинался с перекура и так продолжался до вечера, если погода не помешает :-) Пятничный meet up с грилем на парковке вообще шик.

    Насчет интеграции с Ситимобилом — работает, а вот самим Ситимобилом давно не пользовался. Стараюсь их не заказывать: как правило всегда дороже и бывает, что не берут заказы. Автонавигатором пользуются чаще, когда Я. Навигатор и Я.Карты полную дичь показывают. На мой взгляд, самая лояльная аудитория 2GIS — это командировочные из регионов или «понаехавшие». Впрочем, проникновение растет. Даже знакомая бухгалтер в годах пересела на авто 2GIS — ну не Гуглом же пользоваться?

  • Ответить

    Мне нужно было конкретное кафе «Цирк»

    Ему два года, оно есть везде, и в Гугле, и в Яндексе, абсолютно уверен, что при сохранении старой команды — оно бы было отмечено на карте 2GIS.

    Прощёлкать мимо же МФЦ, которые с радостью с нужной степенью актуализации готовы отдавать госы, особенно московские — это надо иметь талант.

    Новая команда щёлкает клювом с ужасающей громкостью.

  • Ответить

    Скорей всего вы правы, но владельцы кафешек про 2gis не часто вспоминают в Москве — пока Яндекс Карты рулят в плане узнаваемости. Насчет несовершенства данных в 2GIS — постоянно отправляю сообщения о сносе/закрытии точек, но об этом сервис не узнает, потому что никому нет дела даже при большой лояльной MAU. Раньше они требовали указывать email или пройти регистрацию у пользователей приложения или сайта — сейчас упростили до сообщения и фото в доказательство.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.