Борис Вольфсон (HeadHunter) ушёл возглавлять продукт в СберМаркет

Борис Вольфсон рассказал о своём новом месте работы: "с октября начал отвечать за продукт в СберМаркете". До конца сентября он работал директором по развитию бизнеса в HeadHunter Group, в частности, участвовал в организации IPO, перейдя на эту позицию с поста технического директора HH.

Вольфсон опубликовал в Facebook пост о том, что ищет специалистов в свою команду: "продуктовиков разного уровня от Middle/Senior до CPO домена, дизайнеров и исследователей". Он уточнил, что "до конца года около 800 человек будут заниматься разными аспектами разработки продуктов от аналитики и управления продуктами до разработки и DevOps'а".

Вольфсон будет "отвечать за построение продуктовых процессов, создание и реализацию стратегии развития продукта и продуктовой культуры", рассказали в Сбере прессе.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Стоит обсудить историю с ДулбьГИС.
    Они были гораздо круче карт Яндекса.
    Реально точнее на порядки, полнее, при этом вышли в десятки стран, первыми зашли под крыши — начали размечать бутики в торговых центрах, разметили все магазине в Дубай-молле, самом крупном магазине мира, и т.п.
    Мэрия Москвы, например, принимала как официальные номера, которые 2GIS присваивал ненумерованным зданиям ( унас на Макеева, например, на бывшем Пресненском электромеханическом заводе, где мы сидели несколько лет назад, они разметили сотню безымянных заводских зданий, у которых не было номера и адреса, и мэрия признала номера официальными).

    А недавно Синодов мне сказал, что теперь там ничего найти невозможно. Сбербанк опять сработал как анти-Мидас.

    Я сам не пользуюсь, не могу сравнить.

  • Ответить

    был дубль, стал дулбь.

    по свежему отчету Окко теряет долю так, что его скоро ростелекомовский wink обойдет.

    а где они как позитивный Мидас сработали? ну, кроме финансовых услуг.

  • Ответить

    Сбермаркет вообще пылесос специалистов разного плана. Что из этого получится покажет время.

    Как говорится, Синодов мог не продаваться, если хотел сохранить контроль. Пользуюсь регулярно 2GIS с 20012 года, когда он был еще в формате ПК-приложения и на первых Adnroid. Могу сказать, что качество сервиса выросло в веб-версии и приложении. Все легко находится по адресу, названию или похожим категориям. На Кипре и в ОАЭ выручал и был лучше карт на базе OSM или Google Maps. В России знает чуть ли не козьи тропы, но не рекомендую ими увлекаться — может завести в бездорожье даже в Подмосковье.

    В сервисе появились штучки, подсмотренные у Яндекса — движение общественного транспорта, озвучки оператора. Отличная синхронизация транспорта по карте, хотя выведение информации не дает отчета до прибытия на остановку, а только показывает на маршруте. Недостатком 2ГИСа остается автомобильная навигация — иногда сбоит. Также в минус выделю плохую адаптацию карт разных регионов внутри одного субъекта (2ГИС выделяет столицу и округу, а построить маршрут в область не сможет толком, если даже есть карта условной Вологодской области — нужно менять активный регион). Немного подбешивает, что количество обновлений порой зашкаливает разумное понимание (по 5 раз за месяц и более), при этом обновляется в основном реклама, но не объекты на карте. Приложение стало требовательным к ресурсам и не такое легкое, как прежде.

    Фичи с поиском информации по ценам товаров больше захламляют выдачу (выгружают тысячи позиций), но зато есть возможность оценить, что за заведение. По недвижимости подгрузка цен с ЦИАН тоже удобная штука — работает только с новостройками. Кстати, с монетизацией сервиса зарубежом все плохо — рекламодателей почти нет.

  • Ответить

    Нашёл эти треды в которых участвовал

    Ну, 2ГИС совершенно точно сломался.
    Во-первых, он тупо не находит сервисы, которые существуют месяцы, а то и годы. В первый раз я это обнаружил, когда искал кафе «Цирк» на цветном: 2ГИС крутился ежом, выл белугой, показывал кафе, показывал цирк, показывал точки «Бери заряд», которые катастрофически замусорили карту при приблизительно нулевой ценности (уж хотя бы смотрели сколько заряда у юзера: если больше 60% — ему точно можно эту рекламу не показывать). Но кафе «Цирк» не показывал вообще.

    Яндекс всё нашёл влёт, и даже точку входа.

    Потом через пару недель искал ГИБДД/МФЦ где надо было поменять права. 2ГИС опять делал вид, что ничего не знает о существовании МФЦ в ТЦ Columbus, «Яндекс» нашёл, правда по самому зданию его искать пришлось через голосовой интерфейс у охраны. Нашёл.

    Поделился наблюдениями.

    Народ пожаловался, что в 2ГИС просто выбросили в мусор карты Кипра, карты Праги. Почему-то оставили карты Дубая. Выкидывали по скотски: сказали пушем, что ваши точки надо забирать, инструмента для этого не дали. Люди просто скриншотами доставали весь свой социальный капитал.

    В общем, уровень отношения к юзерам менеджеров Сбера совершенно скотский, а скорость потери всего навоёванного старой командой 2GIS — совершенно поразительная. Такое редко увидишь.

  • Ответить

    Что касается автомобильной навигации, я совершенно точно могу сказать, когда таксист пользуется 2GIS — он приезжает ко мне через забор, за полкилометра если к нему идти пешком.

    Впрочем, поскольку 2GIS пользуются, в основном, таксисты «Ситимобила», которых дождаться сейчас невозможно, эта проблема растворилась сама собой.

  • Ответить

    Условный цирк легко находит, но не «кафе». Некоторых заведений в 2ГИС может и не быть в Москве, потому что чаще всего база пополняется засчет а) парсинга открытых данных б) самостоятельного добавления точки пользователем или владельцем. Иногда попадаются закрытые точки сетевых кафе или магазинов, но это Москва — маркетологам нет дела до актуальности данных в справочниках. МФЦ и прочие организации всегда легко ищутся кроме тех, кто предпочитает быть в «тени» — обычно всякие мелкие арендаторы и ОООшки без прописки. Кстати, точка МФЦ в Коламбусе сейчас есть.

    Насчет карты Праги и Кипра — видимо там нет денег, как ни печально об этом читать. Вообще, геосервисам не везет с монетизацией.

    Соглашусь насчет перебора в рекламе «Бери Заряд». Кстати, наблюдал за командой стартапа — сидели рядом. Забавные ребята. Рабочий день день у них начинался с перекура и так продолжался до вечера, если погода не помешает :-) Пятничный meet up с грилем на парковке вообще шик.

    Насчет интеграции с Ситимобилом — работает, а вот самим Ситимобилом давно не пользовался. Стараюсь их не заказывать: как правило всегда дороже и бывает, что не берут заказы. Автонавигатором пользуются чаще, когда Я. Навигатор и Я.Карты полную дичь показывают. На мой взгляд, самая лояльная аудитория 2GIS — это командировочные из регионов или «понаехавшие». Впрочем, проникновение растет. Даже знакомая бухгалтер в годах пересела на авто 2GIS — ну не Гуглом же пользоваться?

  • Ответить

    Мне нужно было конкретное кафе «Цирк»

    Ему два года, оно есть везде, и в Гугле, и в Яндексе, абсолютно уверен, что при сохранении старой команды — оно бы было отмечено на карте 2GIS.

    Прощёлкать мимо же МФЦ, которые с радостью с нужной степенью актуализации готовы отдавать госы, особенно московские — это надо иметь талант.

    Новая команда щёлкает клювом с ужасающей громкостью.

  • Ответить

    Скорей всего вы правы, но владельцы кафешек про 2gis не часто вспоминают в Москве — пока Яндекс Карты рулят в плане узнаваемости. Насчет несовершенства данных в 2GIS — постоянно отправляю сообщения о сносе/закрытии точек, но об этом сервис не узнает, потому что никому нет дела даже при большой лояльной MAU. Раньше они требовали указывать email или пройти регистрацию у пользователей приложения или сайта — сейчас упростили до сообщения и фото в доказательство.