Компания «Яндекс» запустила на российском ТВ рекламу «Яндекс.Браузера» с участием сотрудников компании в качестве актёров. В клипе изображён процесс того, как сотрудники «Яндекса» то ночей не спят, то с автоматами позируют, лишь бы программа «Яндекса» была простой и радовала пользователей. Пока видеоролик можно видеть по ТВ, версия для интернет-зрителей, по словам представителей пресс-службы «Яндекса», будет опубликована позднее.
Первая версия продукта была представлена в начале октября 2012-го года. Рекламная же кампания была запущена лишь с выходом версии 1.1 браузера, при этом продвигается не только сам браузер (этим на российском телевидении занимались и Google, и Microsoft), но и дух «Яндекса» и атмосфера работы внутри компании. Ни Microsoft, ни Google рабочего процесса своих сотрудников в телероликах, посвящённых браузерам, не показывали.
Сам же браузер, очевидно, «Яндекс» теперь считает достаточно хорошим продуктом, чтобы продвигать его посредством телевещания: ранее сотрудники портала утверждали, что они пока не готовы продвигать браузер на широкие массы, так как сначала хотят его «отполировать»
Влияние именно ТВ-рекламы на популярность использования «Яндекс.Браузера» пока незаметно, однако внешнему наблюдателю доступны лишь грубые инструменты оценки популярности браузеров. На данный момент число просмотров российскими пользователями c браузерами «Яндекса» сайтов, по данным Liveinternet.ru незначительно превышает 2 процента. По этому показателю «Яндекс» отстаёт от браузера Mail.ru на 0,2 п.п.

Данные Liveinternet.ru
а вот и сам ролик