«Филип Моррис» и «БАТ Россия» уломали Рамблер проигнорировать закон о рекламе, как ранее РБК

Развитие событий: Модные Juul и снюсы начали ограничивать на региональном уровне (20 февраля 2020)

Проекты Рамблера разместили «партнёрские материалы» «Филип Моррис» для совершеннолетних потребителей табачных изделий, в частности авторы предлагают бесплатно попробовать гаджет для курильщиков IQOS. В домене «Рамблера» сегодня можно изучить промо-сайты о восторженных курильщиках IQOS, одновременно на принадлежащей Рамблеру Lenta.ru устройство для курильщиков "glo" рекламирует «БАТ Россия» (British American Tobacco).

В 2017-м ФАС счёл, что «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (РБК) нарушили закон о рекламе в части ненадлежащей рекламы табака, табачных изделий и их производителя в интернете — это административное правонарушение по российскому законодательству. Как и «Рамблер» в 2018-м, год назад РБК рекламировали гаджет для курильщиков IQOS.

Штрафы за рекламу табака теоретически накладываются на должностных лиц — им возможность прорекламировать гаджеты для курильщиков стоит 10-25 тыс. рублей, юридические лица платят за подобную привелегию 150-600 тыс. рублей.

Philip Morris производит и рекламирует iQOS с 2014 года — проекты Рамблера публикуют материалы о системе на регулярной основе. Свои партнёрские материалы о потреблении табака на Рамблере публикуют и конкуренты из БАТ. Завод в Горелово Ленинградской области для производства табачных стиков обойдётся Philip Morris International в 13 млрд рублей, по оценке самой табачной компании — 7 млрд производитель уже инвестировал.

Clip2net_181112123623

Clip2net_181112122303

iqos.rambler.ru-ВдохновениеобъединяетСистеманагреванияIQOSВдохновениеобъединяетСистеманагреванияIQOS

photo_2018-11-12_12-26-16

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Ещё увидели рекламу на Яндексе, но там хитро:

    Короче, рекламировать само устройство iqos — можно!
    Как можно рекламировать трубки, кальяны, мундштуки и так далее

    А вот стики, сигареты, табак — рекламировать нельзя.

    Возникает дуализм, типа как с безалкогольным пивом и алкогольным — безалкогольное рекламировать можно, алкогольное нельзя. При этом бренд один и iqos в этом смысле быть очень удобно.