Автомобиль беспилотник Яндекса попал в аварию — жертв нет

По вине «водителя» находившегося за рулём автомобиля «беспилотника» Яндекса произошла авария в районе Проектируемого проезда № 4931 в Москве, сообщила пресс-служба поисковика агентству «Москва». Пострадавших нет.

«ДТП произошло в районе Проектируемого проезда № 4931 по вине водителя, находившегося за рулем беспилотного автомобиля. В результате столкновения никто не пострадал, автомобили получили незначительные повреждения. Водитель временно отстранен от участия в тестировании».

В январе 2019 года беспилотник Яндекс.Такси на дорогах Лас-Вегаса стал звездой изданий Wired, PCMag, Business Insider, Mashable. В отличие от той же связки машины такси сервиса Lyft и систем Aptiv, тогда за рулем машины Яндекса никого не было. Летом в Думу был внесён законопроект о беспилотном транспорте. Разработчики автономного транспорта из Яндекса концептуально поддержали работу над документом.

Беспилотный автомобиль «Яндекса» врезался в легковой автомобиль на западе Москвы

Добавить 42 комментария

  • Ответить

    Тачку перегоняли между Сколково и Хамовниками, водила оказался невнимателен или уснул (ещё бы).

    Ну бывает

    Помню теслотакси у Яндекс.Такси тоже в аварию попадали, в целом это мелочи типа грязи из-под ногтей.

  • Ответить

    Так, вот «водитель» уже в кавычках. Потихоньку меняется сознание. И мы привыкаем к тому, что человек уже не ведёт машину, а её ведёт автопилот на самом деле.

  • Ответить

    Бессмысленная технология в данной локации. Ну пусть остатки инженеров, конечно, поиграются, без опыта в Гугл-то не берут.

    Такая мафынка словит перманентный BSoD даже при подъезде к чуханским заставленным вонючими корытами дворам, а уже если заедет, то там вообще мощет начаться восстание машин. Загнанный в капкан электромобиль с AI восстанет)))

    Ну, а по прямой дороге с отбойниками — влево-вправо, то может и проедет, например, от Сколково до Иннополиса. Или в Крым за хурмой там или что там растёт.

  • Ответить

    Развитие автопилота надо серьезно форсировать, это поможет России частично отказаться от низкоквалифицированных гастарбайтеров и решить проблему кадрового голода. Причем, проблема голода будет решаться ни сколько перенаправлением рабочей силы из других отраслей, а сколько лучшим использовании имеющихся кадров, так как в автомобиле можно будет работать, а не баранку крутить.

  • Ответить

    Форсировать надо штрафы для автотварей во дворах.

    Ни одна автотварь, незаконно и бесплатно паркующаяся во дворах, на газонах, на детских площадках никогда, вернее, всегда удавится даже за 300р. на такси, потому что за 300 в день, автотварь может корыто в сосинг на пять лет взять (300*30=9000р. 9000р*12=108000р.). А уж если считать две поездки — 300*2=600р., плюс заезд в супермаркет — ещё 300р. 1000р в день. Личинку они же все старательно отвозят на машине (хотя логичный вопрос, что личинка автотвари, значит, заслуживает платных секций, а дети небогатых семей должны дышать этими корытами, так ещё тварь сколько детей в России убивает наездами во дворах или орёт «отойдите от машины с мячом»). Уже 1200р. А вот если тварь заплатит 8000р. ежедневного шрафа за газон, то уже такси и не такое дорогое получается и экономия 204 000 р. в месяц.

    Ну это как ожидать, что серийный грабитель ювелирного магазина станет брать в аренду украшение. Тупо.

    А вот автопилот для общественного транспорт, почему и нет. Выделенная полоса, кто въехал на «А», получил бронированным автобусом от автопилота в бочину и автобус спокойно продолжил движение.

  • Ответить

    «Денис Демидов — это поможет … решить проблему кадрового голода»

    Дениска накупил на Али розовых единорогов из сочной нефти и опять обдышался.

    Где он этот кадровый голод? То, что нет дурачков работать в сложных сферах за 16000р., когда можно барбером/кассиром/клинером работать хотя бы за 25000р. да еще с адекватным режимом 2/2 (!), да ещё без какой-либо ответственности вообще — это не кадровый голод, это как раз дефицит дебилов.

    Один тут, тоже в видео на ютубе ныл-ныл-ныл: «Ой, мы на своём крупном, ответственном, сложном, важном, огогого предприятии не можем найти спеицалистов-оптометристов, нам приходится заказывать специалистов из-за границы по 200 000р (!)».

    Я чуть не поперхнулась. Думаю, опа, я не оптометрист, но за 200к можно и методичку прочитать. Пошла скорее на сайт, думаю, раз чуханцам привозным по 200к, то своим-то, явно и 400к не жалко. В общем, уже всё распланировала, как потрачу, то, сё. И что же я вижу на сайте? Может огромный список вакансий? — Нет. Привлекательный лендинг, рассказывающий о коворкинге и бенефитах? — Нет. А что же? А просто унылую станичку, с убогим телефоном, типа все люди такие эстрасенсы и вот так должны догадаться, что где-то там есть вакансии. И, конечно, совсем тупо верить в такие зарплаты для россиян. МРОТ и две котлетки — максимум. Из коворкинга — токсичный лазерный принтер прямо в рабочем помещении.

  • Ответить

    >Форсировать надо штрафы для автотварей во дворах.

    Дура ты, автомобилисты сейчас самый настоящий тягловый скот, на них столько налогов навесили, прямых и косвенных, что тебе и не снилось.
    Если перегнуть палку с автомобилистами, то начнется их массовый исход, потерянные на них налоги переложат на тебя в том числе, взвоешь…

  • Ответить

    Автомобилисты это не только заставленные дворы и загрязнение воздуха (основное не от них, а от грузовиков и автобусов со снятыми сажевыми фильтрами и как следствие с купленными техосмотрами, т.е. коррупция основной фактор загрязнения) это еще и увеличение мобильности населения.

    Спросишь, что тебе пешеходу дает увеличения мобильности соседа-автомобилиста?

    Мобильность решает массу проблем, переполнена местная инфраструктура? Т.е. жителей больше, чем мест в местной поликлинике, саду, школе, магазине и т. д.
    Автомобилист решает это поездкой туда, где свободнее, сокрашая очередь тебе, пешеходу.

    Мало рабочих мест в пересчете на одного проживающего? Автомобилист едет туда, где больше, т.е. выше зарплата, сохраняя твою зарплату хоть на каком-то уровне.
    И не только зарплату, автомобилист сохраняет на разумном уровне стоимость недвижимости, так как способен жить дальше от работы чем пешеход.

    Но главное, автомобилист взвалил на себя огромное налоговое бремя, сняв с тебя массу платежей, сделав тебе дешевле продукты и товары, ты безлошадная, должна быть благодарна тягловому скоту 21 века — автомобилисту.

  • Ответить

    >> ты безлошадная, должна быть благодарна тягловому скоту 21 века — автомобилисту.

    патамушта предмет или инструмент эксплуатировать — невозможно. Никто не эксплуатировал сани или телеги. Эксплуатировали лошадь. Но не кучера.
    И, хотя сочетание «эксплуатация автомобиля» имеет место, де факто эксплуатируется теперь именно автовладелец.
    Поскольку эксплуатировать можно только живой объект, сопротивляющийся этому.
    Ибо как и эенегрия никуда не девается, но переходит в иные формы, так и несправедливость тоже, поскольку как нам трактует И.С., бесы есть.
    А значит, они обязаны овалдевать субъектами и ввергать их в эксплуатацию.
    Обезъян ловят — горшок с бананом ставят. Она хватает и назад вынуть руку с бананом не решается. Это ее ужерживает бес жадности. Что доказывает нам, что мы не можем быть произошедшии от обезьяны, коли она тоже подвержена бесам. Либо, наоборот, доказывает. И она, обезьяна — просто более ранняя модель Человека. И тогда — все сходится.
    Также и автомбилисты. Просто горшок более крупный и имеет колеса и двери.
    Из плюсов — что из эксплуатации массово выведены лошади и заменены водителями.
    Сейчас на подходе беспилотники. И основная пробелма уже не как сделать электрбеспилотники, а какие формы и кого должна принять эксплуатация?
    Кого в этой схеме штрафовать и куда девать огромные массы народу, которые существуют с камер, штрафов и так далее?
    Это крупная социально экономчиеская непроработанность вопроса. И непонятно куда смотрит и Маск и Яндекс.

  • Ответить

    > «Денис Демидов
    > Дура ты»

    С козырей спустились к нам на уровень маргинальной теплотрассы? Што ш, велкаме, давайте я буду заваливать вас опытом.

    Хотя, это вообще не опасно с такими дефективными разумами часто общаться?

    Вот всё, вам сказанное, очень днище.

    «Дура ты, автомобилисты сейчас» — примерно это мне, один дегенарт автомобильный, и сказал в моём собственном дворе, когда, как минимум четырежды нарушал закон:
    1. Тварь стояла вплотную к десткому саду, никаких 25+ метров.
    2. Тварь стояла вплотную ку жилому дому, никаких 10+ метров.
    3. Тварь стояла вплотную к детской площадке (см. п 1.)
    4. Тварь стояла на тротуаре.
    5. Тварь меня оскорбляла, прекрасна зная, какие возможности и мужичонков и женщин в этой стране.
    6. Скорее всего тварь купила машину на наворованное бабло, потому что с зп 15000−20000р, как уженщин, оно бы сосало ооочень долго и вякать уже бы сил не хватило.

    «автомобилисты сейчас самый настоящий тягловый скот»

    Конечно, было странно, если бы автотвари с газона так не думали, они реально в это верят. А критиковать веру нельзя. Недавно один уродец написал фразу типа: «Автомобилисты — самый незащищенный народ» и твари реально в это верят. Содержать машину — это надо минимум 50000р запрлаты и то под вопросом, что хватит ли. Но твари реально верят в свою незащищенность и забитость, ВВП их не кормит и бесплатно Теслы не выдаёт.

    «на них столько налогов навесили, прямых и косвенных, что тебе и не снилось.»

    Шизофрения эталонная. Никогда бы не подумала, что не имея медицинского образования, смогу настолько четко и точно поставить диагноз. Бедные автотвари получают 50% субсидий на покупку отверточного корыта, бедные автотвари получают беслатные дворы, шикарные дороги, удобные сфетофоры, где им не надо бежать за эти 15−20 вонючих секунд стометров, как Уэссет. Ах, какие странообразующие автотвари, налогодарующие.

    «Автомобилист решает это поездкой туда, где свободнее, сокрашая очередь тебе, пешеходу.»

    Создавая пробки, в которых и так нищие люди сидят в вонючих автобусах, смятыми кильками, или стоят по 1−2 часа — это «сокращение очереди»? Рабочие места? Это рабочие места на ядовитых автомойках, автосервисах, в автомагазинах токсичного навезенного шрота, магазинах ядовитых автоаккумуляторов, ядовитого масла, прямоком тякущего в реки и водоёмы города и т. п.

    " Автомобилист едет туда, где больше, т.е. выше зарплата, сохраняя твою зарплату хоть на каком-то уровне."

    Собственно, из-за автотварей мне и пришлось уйти с более-менее адекватной работы на теплотрассу, потому что поездить подышать туберкулезным кашлем в набитом автобусе с пересадкой — сомнительное удовольствие и очень часто приводящее к ангинам и всё такое. А вот был бы адекватный, спонсируемый вместо автотварей, общественный траспорт, глядишь, уже бы в Гугле работала. Но тоже позитивный момент, у вас хоть есть шанс пообщаться с умным человеком, а так бы не было.

    В общем, пешите исчо.

    На досуге можете ходить по дворам и мыть автотварям капоты, кузов, засовывать бабло под дворники, чтобы хоть как-то облегчить тяжкую участь нищастных и забитых автотварей. Окруженных десткими площадками и мерзкими автобусами маргиналами и феминиздами, но не сломленных!

  • Ответить

    автомобиль решил проблему свободного времени и вообще чемто занять народ. Както его кудато пристроить.
    Так ему, народу, что делать? Полей нет. Кобыл нет. Дрова не надо колоть. Воду с колодца носить не надо.
    Сидеть на завалинке и пиликать на гармошке, пьянсвтовать?
    А так все при деле. Заняты ксплуатацией железного коня. Сервис, замена резин, заправка, штрафы, камеры, навигаторы, мойка, купить\продать, поиск парковок, и главное — стояние часами в пробках. Так и день проходит в заботах и хлопотах. Зависть канализируется в область забугорных дорог и тамошних недоступных автомобилией, ненависть канализируется на свой автопром, штрафы, дороги и парковки,. Да и хрен с ним.
    Человек ощущает себя членом социального общества. На чорной машине — крутым ощущает. На розовой — лохом. Если светодиодики моргают на крыше — хозяин жизни, мчит на заседание малого совнаркома.
    Как это все и чем заменить в эпоху электробеспилотников — ума не приложу.

  • Ответить

    Я, кстати, поддержу. Пешеходы у нас никто и звать никак.

    А автомобилисты постоянно оказываются обиженными: потому что им все должны. И дороги, и парковки, и бензин подешевле, и выделенные полосы это полная чушь, надо их вернуть автомобилистам.

    Серьёзно?

  • Ответить

    «Джигсо
    Из плюсов — что из эксплуатации массово выведены лошади и заменены водителями.»

    Так и пригородных электричек сколько выпилено, чтобы мерзкие пассажирские литса не смущали пальмовозцев. И опять-таки, подсос автотварям.

    Походит-походит крестьянка по деревенскому хозяйству, до города билет 200р молоко отвезти, свинью пресвятой Мыраторг, хорошо хоть из-за чумы выпилил, хоть кормить не надо.

    Селективное лошадеводство, лосеводство, овцеводство, козы, коровы — как прекрасно, что выпилены. Мерзкие животные — это и мясо их натуральное, фу, а не распрекрасные сосисочки по акции 99р из распрекрасной гомогенизированной пальмы, с ароматом аромата говядины фермерской и немнжк фермера, идентичного натуральному

    И шкуры ейные, мерзкие, обувь всякая кожаная, по тридцать лет носить можно было! Куда это годилось??? Вот то ли дело кроссовки, разваливающиеся от первого дождя. Это ж и рабочие места крестьянкам продавцами. И бедным китайчатам промышленность. Да еще баблишко с мусора, завозимого с Гейроп потом! Как вы там, ранее, сказали, сочная поляна для помойки выбрана? Лучше за Урал не везти, лишнюю копейку не тратить, а прямо на пахотных землях и сваливать, чтобы челядь и картошку свою богомерзкую, селекционную, растить перестала.

    Воистену, лошади отвратительны, морды ейные свободолюбивые, Гей-штаты ковбойские какие-то. Коровы эти пассивные, тоже стоят — тоже с той же оперы. Пальма-то более активная, вон в танкерах плавает, опять-таки и корабельной отрасли кусочек заработков. Моря и океаны же тоже, само не загрязнишь, кто ж загрязнит? Миллиарды тонн мазута, где бы киты и рыба такое сами добыли?

    В чахлом совке разлекались разведением всех подряд и ещё, вот тупые, давали натуральное молоко за вредность и даже тара была многоразовая! Упоротые. Ведь так проще притащить балкажку воды с полбутылки консервантов в своём тварьном багажнике, потом идти с целой связкой баклажек к помойке.

    А сейчас как хорошо, автотварь может уже в деревне не жить, а просто приехать на своём корыте к озеру, реке, бросить ****т, наловить рыбки сетью, помыть свою колымагу там же (водоохранная зона 200++++ метров, нет, не слышали). Сколько лесников автотвари убили? Наверное, не меньшее число, чем передавили детей и взрослых во дворах, разгоняясь с газона.

  • Ответить

    «Я, кстати, поддержу. Пешеходы у нас никто и звать никак.»

    Спасибо. И дальше будет хуже)) Машин просто реально становится больше, по 2−3 уже накупают. Просто лавина пошла. Стоят на каждом кусочке. Видимо — для американцев это была шикарная маркетинговая находка, что оголодавшие совки так набросились и ввалились в автокульт. Авто + сигареты + пиво (+ пальма) = идеальная формула для освобождения территории. Не сегодня, но, думаю, речь буквально о 30−50 годах.

  • Ответить

    >А автомобилисты постоянно оказываются обиженными

    Прикиньте объем налогового бремени приходящегося на автомобилиста, оно в разы больше, чем на безлошадного, логично негодование главного налогоплательщика, когда ему жизнь усложняют параллельно с ростом налогового гнета.

    >А что, автомобилист не едет туда где подешевле что-нибудь продаётся, поднимая тем самым цену для пешехода?

    Там может просто не быть пешеходов отродясь, не считая деревенских, за городом, например.

    >Автомобилист, когда приезжает в места с хорошей зарплатой, не снижает заработок тех, кто там работает?

    С увеличившейся мобильностью, оказывается возможным создавать рабочие места там, где население вообще не проживает, но где много свободной земли, электрических мощностей и т. д.

  • Ответить

    >Как это все и чем заменить в эпоху электробеспилотников — ума не приложу.

    Беспилотники кратно увеличат количество автомобилей, так как отпадет проблема парковки, вы выходите там где вам надо, а автомобиль уезжает парковаться так далеко, как это необходимо с точки зрения наличия свободных мест и стоимости парковки, приезжая обратно по команде с телефона.

    Автомобиль смогут купить даже те, кто не умеет и не хочет уметь водить, те, кто вынужден сейчас пользоваться общественным транспортом.

    Беспилотник сможет конкурировать с авиа и ЖД перевозками на расстояние до 1000 км, проще в своем автомобиле лечь спать и утром оказаться там где надо, чем испытывать стресс от общественного транспорта.

    Беспилотники способны увеличить пропускную способность текущих дорог в два-три раза, так как если вытеснить водителя вовсе, то не нужны светофоры, поток может ускоряться и тормозить одновременно, всякие «шашечки» сойдут на нет и т. д.

  • Ответить

    > вы выходите там где вам надо, а автомобиль уезжает парковаться так далеко, как это необходимо с точки зрения наличия свободных мест и стоимости парковки, приезжая обратно по команде с телефона.

    Это лишь один из аспектов беспилотников. Автомобиль всё равно большой, и владелец должен где-то его хранить (ночью, например). Вариант «на дальней стоянке за городом» не прокатывает, потому что тогда к утру вереницы беспилотных машин потянутся к жилым человейникам забирать хозяев. И создадут пробку из себя. И вообще, они всегда будут стоять в пробках, потому что, как вы сами пишете, «беспилотники кратно увеличат количество автомобилей». Конечно, людям не всегда придётся в них сидеть, но дороги не станут свободнее.

    Гораздо удобнее, очевидно, будет пользоваться беспилотным каршерингом, и разница между каршрингом и такси окончательно сотрётся. Станет ли оно сильно дешевле, чем сейчас — вряд ли сильно.

    Помимо парковки, остаётся ещё заправка/зарядка. Даже электричество не бесплатно. При планируемом вами перепробеге на дальние парковки оно станет основным сдерживающим фактором. Но не для каршеринга, потому что в нём перепробег не будет таким диким.

    И вообще, нафига каждый день ехать в постылый офис, когда почти всё можно делать удалённо.

  • Ответить

    >Автомобиль всё равно большой, и владелец должен где-то его хранить

    Если убрать фактор человека, то станут рентабельны многоуровневые парковки касетного типа, хоть в высоту, хоть под землю, потенциал подземных парковок огромный, только наличие человека делает их нерентабельным.

    >Гораздо удобнее, очевидно, будет пользоваться беспилотным каршерингом

    Аренда никогда не вытечнит собственность, это по недвижимости хорошо видно, в 19 веке в Петербурге большая часть квартир была в аренде, а сейчас?
    С автомобилями тоже самое будет, недвижимость будет дорожать, личного пространства не хватать, автомобиль будет именно этим личным пространством. Шеринг довольно ограничен тем, что надо подстраиваться под окружающих, под общий ритм и т. д.
    Шеринг будет убивать общественный транспорт, а не личную собственность.

  • Ответить

    >И вообще, нафига каждый день ехать в постылый офис, когда почти всё можно делать удалённо.

    Что же тогда делать? Сидеть дома круглые сутки?
    Это еще один довод в пользу беспилотника в собственности, ведь если работать удаленно, то можно путешествовать на своем автомобиле, не зависить местной от инфраструктуры, все свое вожу с собой.

  • Ответить

    «Денис Демидов

    Прикиньте объем налогового бремени приходящегося на автомобилиста,

    Используя однобокую логику, можно оправдать всё, что угодно. Например: «Грабители и грабежи магазинов?». Пожалуйста, пользуясь дефектиктивной логикой у шизофаза получится что-то типа: «Грабежи магазинов полезны тем, что дают работу охранным фирмам, фирмам сейфов, патологоанатомам тоже практика, неплохо подпитывается пенитенциарная система, блаблблалала». Это повод открывать курсы грабителей в ВУЗах? Повод им всем раздавать оружие и напечатать ПОМ-2019 («Правила ограбления магазинов 2019»)? Нет? А чего нет?

    Так и с вашими налогами от уродцев на газонах и во дворах вне закона. На самом деле — они воры и никакого оправдания у них нет. У них есть только лобби, гигантское лобби. Настолько гигантское, что даже в ПДД и на автокурсах никто не говорит будущим газонным автотварям, что запрещено парковаться во дворах жилых домов и рядом (25м) от детских площадок. Эта фраза — одна строчка! Но кто-то же пролоббировал её отсутствие в ПДД. Настолько мощное лобби автотварей, что даже новостройки дома сдаются со всеми нарушениями.

    На память приходит ситуация с Китаем, который подсадили на котики, чтобы грабить упоротых. Тоже, наверное, в делирии, радовались, какое сочное вещество и как много налогобложения. Вообще отличия не вижу. А тут автодурачочки, дышащие сверхполезными испарениями от бензина и от кожи дерматина в салоне. И пешеходы, конечно, тоже дышат. Очень полезно, а уж какие сочные налоги!

    «Что же тогда делать? Сидеть дома круглые сутки?»

    Да, потому что усё. Сейчас червей доедят остатки задела СССР дожрут и всё. Хорошо хоть пока китайцы дают своей шротиной спекулировать. А как перестанут за бесценок продавать, то можно будет быстренько всю свою промышленность и технологии за сотни лет вернуть. У кого-то в шкафу металлургический завод, кто-то ткацкую фабрику сохранил, стада коров и запасы продовольственых семян вообще у всех в кладовках гектарами. Скатиться на уровень прыгающих обезьян очень сложно. Особенно прекрасно показал это 2014-й год. Так что не стоит переживать. Знания и опыт восстанавливаются мгновенно. Две методички прочло — уже нейрохирург.

    Беспилотники кратно увеличат количество автомобилей

    Обязательно. Я только упустила, это до войны даже за пресную воду, которая будет лет уже через 20 или после? Беспилотник, конечно, хорошо, сам по стеночке в квартиру заползет, колесики сдует, сложится трансформером до размера утюга, не повредив свою розовую покраску и поньский бампер. Можно и без колёсиков, на шизофазной магнитной подушке.

  • Ответить

    «Сергей К.
    Станет ли оно сильно дешевле, чем сейчас — вряд ли сильно.»

    Если бы авточуханцам не шли бы такие субсидии, то всё могло быть и бесплатным и быстрым. А уж, если бы чуханцы не заставляли дворы, то автобусы могли бы и к подъездам подъезжать.

    От факта, что автопредприятиям, насыпают триллиарды рублей, печет так неплохо. Так ещё и субсидии на покупку самим автоибобо дают. А дороги? Какие великолепные дороги для авточмей. Уже по пятому кругу перекладывают за год, а тротуары — днище. Никогда не замечала, чтобы авточуханцы, чтобы проехать по дороге дальше, должны были бы из своего ведра выползти, перетащить его через канаву и ехать дальше. И такое сплошь и рядом с велосипедистами. И это на главных дорогах. Хоть одному велосипедисту накидали 50% стоимости велосипеда? Сомневаюсь. А автомобилистам — норма.

    Авточмы восстали против камер — камеры стали запрещать. Авточмы ноют, что машину некуда ставить, а до ближайшей парковки 10 минут ползком в простыне — чмей не штрафуют за дворы вообще никак. Завтра чмы разноются, что поездкти пресны — разрешат сбивать по 20 пешеходов, 5 детей и 147 собачек разных пород, включая бомжей?

  • Ответить

    «Денис Демидов"«===> «С автомобилями тоже самое будет, недвижимость будет дорожать, личного пространства не хватать,"

    Мы Монако что ли обсуждаем? Где тут нехватка земли? Нормальные уютные кварталы, если бы кое-кто работал и патрулировал территории и изгонял автотварей и выписывал четырёхзначные штрафы за кражу дворов, а другие кое-кто не брал бы взятки за согласование жилых домов и детсадов с парковками прямо под окнами и прямо-прямо рядом с детплощадками.

  • Ответить

    >> кое-кто не брал бы взятки за согласование жилых домов и детсадов с парковками прямо под окнами и прямо-прямо рядом с детплощадками.

    потерпите, бабоньки сударыньки. Скоро аферисты с Теслы решат и эту проблему. Тачка тупо будет сама призжать с парковки по вызову. Собсно, уже приезжает. Там вот на 16 минуте примерно (хотя эта фишка — и не новая особо уже).
    Думаю, для особо тяжелых или заснеженных районов можно сию опцию и к трактору присобачить и тогда проблема решится по всей планете.
    Парковка у подъезда потеряет цимес крутости, ибо станет круче выходить и вызывать своего железного сивкобурку прямо к подъезду, с дальней парковки.

    Вообще, этот свежайший обзор многие тренды обозначает. Включая выбор искусственых звуков, совмещение автомобиля и игровой консоли, а также автокинотеатр (что полезно при автопилоте когда нечем заняться):

  • Ответить

    «ДТП произошло в районе Проектируемого проезда № 4931 по вине водителя, находившегося за рулем беспилотного автомобиля.» — а что, уже не требуется умение водить?

  • Ответить

    «Джигсо
    Тачка тупо будет сама призжать с парковки по вызову. «

    Ничто никуда приезжать не будет. Авточмы удавятся за миллилитры бензина, чтобы ещё его тратить на парковку, когда можно нахаляву паркануться на газоне? А что на той тёмной парковке с их убогой корытой происходит, оно же не заснёт. Да и нет столько парковок, ни кассетного, ни портального типа. И никто автотварям их бесплатно строить не будет. Города не рассчитаны на такой количество автотварей во дворах.

    И это ещё не брать про мутную ответственность водятла обыкновенного и водятла-автопилота. Кто будет виноват в случае ДТП? «Это он руль крутанул у меня BSOD случился!», «Я не крутил, это ты — тупая железяка!», «Нет, ты», «Нет, ты!!!1», «Так, вышли из зала суда, *******ы». В общем до этой технологии в этих гадких дворах ещё очень далеко (= никогда).

  • Ответить

    >когда можно нахаляву паркануться на газоне?

    Тян, ты как всякая женщина, совершенно не разбираешься в политике…

    Хитрожопые дядьки развели всю страну в 1991, мигом став миллиардерами за общий счет.
    Чтобы удержать власть, им надо было показать хоть какие-то преимущества созданной ими системы, так как сколько деньги за границу не выводи, а все не выведешь, хочется продолжать оставаться у кормушки.
    Наглядной демонстрацией преимуществ новой системы являются, в том числе, доступные автомобили.
    Если делать все по феншую, т.е. при покупки автомобиля требовать справку, что есть где его хранить, то автомобили перестанут быть доступными.
    Плюсом они получают классическую схему, разделяй и властвуй, на автомобилистов и пешеходов, ты наглядное доказательство того, что это работает.

  • Ответить

    >Хоть одному велосипедисту накидали 50% стоимости велосипеда? Сомневаюсь. А автомобилистам — норма.

    Тян, что за бред ты несешь?
    Покажи, где автомобилистов датируют?
    До половины стоимости автомобиля приходится на налоги, таможенные пошлины и акцизы. Даже те редкие гос. программы по стимуляции продаж являются жалкими подачками в виде возврата маленькой части этих налогов, только для того, чтобы записать в тягловый скот нового добровольца — автомобилиста.
    Налоги и акцизы в топливе больше половины стоимости, транспортный налог, парковка, налоги с обслуживания автомобиля и т. д.

    Автомобиль заставляет работать человека больше, гораздо больше. С макроэкономической точки зрения, автомобилист локомотив экономики и тягловый класс для бюджета РФ.
    Все свои претензии по заставленным газонам и закопченному воздуху предъявляй к правящему классу, который любой ценой хочет записать в автомобилисты как можно больше народу.

  • Ответить

    Давайте посчитаем!
    Москва и Подмосковье купили 250 000 новых авто в 2018
    https://www.autostat.ru/infographics/37787/

    Средний чек 1.5 млн., если прикинуть, что в стоимости импортного автомобиля до половины приходится на налоги, пошлины и акцизы (в отечественном до 80−90%), то получается минимум 375 млрд руб., в реале под 500 будет.

    Теперь прикидываем стоимость топлива, в котором большая часть налоги и акцизы (65% примерно).
    В год примерно 10 млрд литров (инфа 2012 года, сейчас больше)
    https://www.gsmshoping.ru/node/37

    При средней цене в 45 руб. за литр, получается в казну упало еще где-то 300 млрд руб. налогов и акцизов.

    Минимум 800 млрд в год только с продажи новых машин и топлива, не учитывая налоги с сервиса автомобилей, парковки и штрафы (еще 22 млрд https://www.rbc.ru/economics/05/03/2018/5a9c90609a7947f4e8edaed6) и т. д.)

    Если все посчитать более скрупулезно, со смежными отраслями, то полтора триллиона думаю выйдет…

    Что вы говорили насчет стоимости дорог и мостов?
    Я какие-то копейки нашел, что-то в районе 200 млрд в год, по сравнению с полутора триллионами, не густо…
    https://www.rbc.ru/finances/16/05/2017/591ada509a794761c28179bb

    Вы еще будете спорить с тем, что автомобилист тягловый скот 21 века?

  • Ответить

    Поправка, 375 млрд. это стоимость автомобилей в моем расчете, а не налогов и акцизов.
    Нашел более точные цифры по Москве и области — 607 млрд руб.
    https://www.zr.ru/content/news/915592-rejting-regionov-rf-po-emkosti/

    Так что налогов и пошлин будет в районе 300−400 млрд руб. от продажи новых автомобилей в Москве и области.

  • Ответить

    Ага, то есть по дорогам и мостам мы считаем только строительство, а по машинам считаем покупку и содержание — отличный приём, Денис. Скажите, пожалуйста, а право первой ночи у владельцев автомобилей есть в отношении тех, у кого тачек нет?

    По каким там ставкам вы считаете то, сколько вам должны? 90% стоимости российского автомобиля это налоги???

    90%, точно? А скажите, когда НДС с вещи берут 20%, налог на добавленную стоимость, откуда берётся добавленная стоимость, если 90% цены — это налоги?

    А ещё вот есть вопрос, скажите, а все деньги от топливных акцизов надо отправлять назад автолюбителям, потому что добыча полезных ископаемых и использование автомобилей никак не влияют на других граждан, и это влияние никак не надо компенсировать?

  • Ответить

    А скажите, вот вы автомобилей продажи считаете в Москве и области, а дороги только в Москве, причём, опять же, отмечу, без содержания (пусть их, что дизеля продаётся больше чем бензинов, так что по идее все легковушки с дорог надо гнать поганой метлой, пусть фуроводы едут), вот, например, ЦКАД в Подмосковье строят на 300 ярдов, это ничего, незаметно?

  • Ответить

    если вы ничего не производите на вывоз, то где денги то брать? Только с налогов, пошлин, налогов на налоги и так далее.
    Да еще и вывозятся деньги вагонами. Значит надо усилить налогообложение.

    Тут ничего нет такого. Просто такая экономическая модель. Есть одна модель есть другая есть третья. Мы в вот такой. Если человек (нефть) не может сам купить авто, то надо дать ему кредит, а потом доить и % и отсальные платежи.
    Собсно, он (средний статистический человек) сам виноват, поскольку его эмоции и хотелки сильнее здравого смысла.

  • Ответить

    >> ЦКАД в Подмосковье строят на 300 ярдов, это ничего, незаметно?

    надо признать, что стороительства развернуты совершенно циклопические. Если учесть агломерацию 20 млн., а такие дороги преданазначены для потоков авто (причем — частных, жопу везут свою) то агломерация просто непригодна для проживания. Это примерно как поселиться в горячем цеху комбината или на химзаводе.
    Это безумие, равно как и в большинстве остальных вопросов.

  • Ответить

    >Если убрать фактор человека, то станут рентабельны многоуровневые парковки касетного типа, хоть в высоту, хоть под землю, потенциал подземных парковок огромный, только наличие человека делает их нерентабельным.

    Тут скорее поможет убрать двигатель внутреннего сгорания. Как только исчезает ДВС и бензин, так сразу упрощается вентиляция и пожарная безопасность. И ещё их заряжать там можно, пока они стоят без дела. Но и отсутствие человека тоже сильно повлияет, я согласен.

    >Аренда никогда не вытечнит собственность, это по недвижимости хорошо видно, в 19 веке в Петербурге большая часть квартир была в аренде, а сейчас?
    Предположу, что все петербуржские квартиры 19 века сейчас как раз в аренде, а в ипотеке скорее более новая типовуха.

    >С автомобилями тоже самое будет, недвижимость будет дорожать, личного пространства не хватать, автомобиль будет именно этим личным пространством. Шеринг довольно ограничен тем, что надо подстраиваться под окружающих, под общий ритм и т. д.
    Тут я не соглашусь — на планете дофига свободного места, особенно в нашей стране. Зачем всем толкаться в одной пробке, не имея жилья — не понимаю. Автомобиль — очень хреновая замена жилью. Типа как улитки таскают с собой свой домик, вот только в офис надо вылезать из домика и парковать его где-то недалеко (а негде).
    Общественный транспорт — это ещё и социализация, как-никак. Либо вам хочется жить среди людей, потому что это интересно, движуха, возможности. Тогда зачем прятаться в скорлупку и часами сидеть в ней в пробках? Можно пользоваться удобным ОТ, а сэкономленные от автокредита деньги тратить на жилье поприличнее. А если не хочется никого рядом видеть, то лучше жить где-то подальше в своем задёшево и с чистым воздухом, а деньги всё равно через интернет все зарабатывают, в пробку соваться не надо.

    >Шеринг будет убивать общественный транспорт, а не личную собственность.
    Не будет, потому что он заведомо дороже. И будет дорожать с увеличением стоимости парковки в центре.
    Та ситуация, которая сейчас с каршерингом в Москве — она немного искусственная. Мэрия хочет любыми способами уменьшить личный автотранспорт, и ради этого даже готова поддерживать шеринговый. Думаю, парковочные абонементы достаются каршерингу с хорошей льготой, потому что поддержка. Обычно мы воспринимаем автомобилиста как более успешного человека — у него хватило денег на машину и бензин (хотя кредиты немного смазывают картину), у него, видимо, есть работа в городе. Избавление успешной прослойки людей от личного автотранспорта (так чтобы они при этом не взбунтовались) — это сложная социальная задача. Сейчас её решают в том числе через каршеринг. Там, где она решена, там каршеринг стоит дороже.

  • Ответить

    >а по машинам считаем покупку и содержание — отличный приём, Денис.

    Признайтесь Юрий, когда вы говорили про бюджет Москвы на дороги и взносы автомобилистов в него, вы имели ввиду транспортный налог, те жалкие 10 млрд ?

    Про содержание автомобиля я ничего не говорил, это отдельная статья расходов — амортизация, потеря стоимости (износ) в районе 10−15% от стоимости автомобиля в год, думаю, это сильно больше чем обслуживание мостов и дорог.

    А еще можно вспомнить про то, что приличная часть автомобилей продается в кредит, т.е. есть еще налоги с банковской деятельности.

    >90%, точно? А скажите, когда НДС с вещи берут 20%, налог на добавленную стоимость, откуда берётся добавленная стоимость, если 90% цены — это налоги?

    Не точно, зависит от доли иностранных запчастей, технологий, производственного оборудования в отечественном автомобиле.
    Есть не только НДС, есть налог на прибыль, налоги с зарплат, налоги с потребления работников и т. д.

    >А скажите, вот вы автомобилей продажи считаете в Москве и области, а дороги только в Москве

    Я жирными масками накидал, взял потребление топлива только по Москве и вообще за 2012 год, про область даже не искал.

    >дизеля продаётся больше чем бензинов, так что по идее все легковушки с дорог надо гнать поганой метлой

    С чего вы решили? Я же ссылку давал:
    https://www.gsmshoping.ru/node/37

    Дизеля там треть, но дизель это не только грузовики, масса личного транспорта на дизеле ездит, мода на него с Европы к нам пришла.

    >ЦКАД в Подмосковье строят на 300 ярдов, это ничего, незаметно?

    Я все расходы за год приводил, а не за длительный период, как с ЦКАД.

    >А ещё вот есть вопрос, скажите, а все деньги от топливных акцизов надо отправлять назад автолюбителям

    Я не об этом говорю, я говорю о том, что автомобилисты тягловый класс бюджета РФ и экономики в целом.

    Разговоры властей о том, что личный автотранспорт надо сокращать не имеют никакого отношения к реальности, в которой власти наоборот всячески стимулируют увеличение количества тяглового класса, т.е. автомобилистов.

    Я говорю о том, что если вы предлагаете закрутить автомобилистам гайки так, чтобы там начался реальный исход, то вы должны быть готовы стать новым тягловым классом, т.е. готовы к удорожанию всего и вся.
    Папка меньше пить не станет, вам придется меньше кушать.

  • Ответить

    >Но и отсутствие человека тоже сильно повлияет, я согласен.

    Тут даже дело не в нормах и правилах, а в расстоянии от парковки до владельца авто.
    Тян правильно выше писала, что проще автомобиль в кустах бросить, чем идти какое-то расстояние до него и обратно.
    Автопилот даст сверхудобство, когда ты выходишь там где надо и не метром дальше, как будто у тебя личный водитель.

    >Зачем всем толкаться в одной пробке, не имея жилья — не понимаю.

    Вам надо Адама Смита почитать, он очень наглядно расписал почему концентрация населения в одном месте обеспечивает рост благосостояния, почему чем больше город, тем он богаче.

    >Автомобиль — очень хреновая замена жилью.

    Это вы японцам расскажите, там именно так все, но автомобиль не замена, а дополнение.

    >Тогда зачем прятаться в скорлупку и часами сидеть в ней в пробках?

    На этой иррациональности держится вся цивилизация, мы хотим жить среди людей и иметь приватность одновременно. Любим блага большого города и раздражаемся на понаехавших и т. д.

    >Мэрия хочет любыми способами уменьшить личный автотранспорт, и ради этого даже готова поддерживать шеринговый.

    Не хочет, я выше делал расчет налоговых поступления от автомобилистов. Все что власть хочет, это попытаться сделать из автомобилистов главных виновников текущих пробок. Снять с себя ответственность, классика, разделяй и властвуй.

    >Сейчас её решают в том числе через каршеринг.

    Каршеринг это имиджевая для властей история, как вертолетное такси примерно. Попытка придать городу лоск современности и продвинутости.
    Каршеринг не способен заменить личный транспорт, как минимум, с налоговой точки зрения, с транспортной тем более.

  • Ответить

    «Денис Демидов
    Покажи, где автомобилистов датируют?»

    Для тех, кто гуглить не хочет, датируют их прямо в правах, между ФИО и печатью с розовым единорогом, где-то там. А для тех, кто хочет, берет, гуглит по запросу «субсидии автопроизводителям» и читает, кто там кого и как дотирует.

    Хотя зачем обсасывать мифические деньги, если понятно, что все они будут вывезены? Только баблишко, потраченное внутри страны, может как-то закрепиться и принести пользу. Кому там принадлежат все нефтяные и авто корпорации? Некой стране, на букву «Соединённые Штаты Америк», начинающейся, и на букву «и» заканчивающейся? Так с чего же деньгам идти сюда, а не туда?

    «Денис Демидов
    Я жирными масками накидал»

    Што ш, думаю, Элон за любую автодвижуху, требуйте скидку. Жирную скидку. На Теслу. Или, хоть, на шильдик.

    «Я говорю о том, что если вы предлагаете закрутить автомобилистам гайки так, чтобы там начался реальный исход, «

    Исход уже завершается. Кому надо, уже уисходился и получает 7000 долларов, а совсем тупые и недалеко ушедшие лохи хотя бы по 2500 евро пособий. Нууу, тууупые. Могли бы купить машину, проехаться на ней, скажем, час, поесть в кафе жалкое пирожное за жалких 300р, поднять экономику, а они выбирают голландские города с велодорогами, экологией и пешими прогулками! Фу… Ещё и Финляндию выбирают. Вообще днище. Там же холодно. А в США ещё исходят, там же каждый городишко даже маленький, как микро-Москва, везде всё благоустроено, даже фонтанчики для питья, вот упоротые. Выбрать фонтанчики вместо сочной газонной грязищи, выхлопного вонизма и бесконечной грязной взвеси, если вздумаешь «пройтись в центр, поднять экономику».


    «Джигсо
    если вы ничего не производите на вывоз, то где денги-то брать? Только с налогов, пошлин, налогов на налоги и так далее.»

    Как раз-таки и производим = выкачку нефти и немнжк других (до 99% всепланетарных) ископаемых. Потому, каждый литр бензина и шматок стали, который не продан за пределы страны, а потрачен мерзкими автотварям на езду по газонам — считай, сворованный. Литр, который ещё наделает дел, отравляя всё вокруг. Все города, все грунтовые воды, и это ещё не считая вонючего зимнего воздуха (8 месяцев в году), когда угарный газ сочно стелится по городам и отравляет всех. Хотя Денис прибежит с радужными фантазиями, что пора бы уже делать города на гусеницах, чтобы в любой непонятной ситуации перемещаться к более свежим водоёмам, а не хлебать нефтяную жижу.

    «Юрий Синодов
    так что по идее все легковушки с дорог надо гнать поганой метлой, пусть фуроводы едут»

    Вот, да, правильный подход. Именно так и должно быть. Кто сумел доказать, что занимается общественно-полезными перевозками — на дороге остаётся, остальные, как минимум, выкидываются со дворов многоквартирных домов, а как максимум, облагают сингапурскими налогами (и всё равно выкидываются).

  • Ответить

    >А для тех, кто хочет, берет, гуглит по запросу «субсидии автопроизводителям» и читает, кто там кого и как дотирует.

    Я выше писал, с импортных автомобилей в казну идет до половины налогов и пошлин, а с отечественных до 90%.
    Если ты видишь, что поддерживают российский автопром, то знай, хотят 50% превратить в 90%.

    Запомни раз и на всегда, если ты хочешь сократить численность автомобилистов, то должна хотеть занять их место в налогообложении, т.е. стать тягловым скотом бюджета РФ.
    Папка меньше пить не станет (воровать бюджетные деньги), тебе придется меньше кушать…

  • Ответить

    > стать тягловым скотом бюджета РФ.

    Как сложно с гуманитариями. Нет никакого тяглового скота. Не считая работников нефтедобычи, металлобработки, добытчиков урана на рудниках и т. п., но мы же не будем их так называть?

    Запомни, раз и навсегда — если ты хочешь оправдывать автотварей, то не жалуйся ни на что другое. И нет никаких поступлений в бюджет от автотварей с газонов. Экономика базируется на крошках, что оставляют американцы, лишь бы потный миллион, обслуживающий трубу не поддох. А машины просто очень удобно были вот как раз сейчас массово изобретены. Это позволяет американцам-европейцам травить экологию и выкачивать ещё больше денег, т.к. мартышки с ведрами получают иллюзию, что у них водились деньги. Мартышкин мозг не в состоянии понять, что ведро — не показатель крутоски, это — днище. Ресурсы, сворованные у женщин, стариков, детей и т. п.

    И очень показтельны пренебрежительные фразы мартышек, по отношению к женщинам — феминистки, «нет мозгов» и т. п. шиза. Это очень удобно принижать женщин и 90% всех зарплат идёт мужикам.

    Можно было бы упомянуть, что в нормальных странах 50/50 количество женщин и мужчин на руководящих должностях и в экономике, а о расслоении зарплат уже давно речь не идёт.

    Вам не нравятся женщины? А мне не понятно, как мартышки с ведрами, паркующиеся на газонах, курящие сигареты из бумаги, пропитанной коровьей мочой и сосущие порошковое пойло в пивларьках, могут вообще что-то решать и чем-то там гордится? Чистые вырожденцы. Оценка обреченности 300/10. С таким отношением к детям и женщинам, шансов не стало уже как лет 10 где-то.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.