Independent Media закосит под «Афишу»

Издательский дом Independent Media скоро объявит о запуске проекта NGTraveler.ru, который уже начал свою работу.

Концепция издания сильно отличается от обычного веб-журнала National Geographic, который стартовал около полугода назад. На новом сайте, по информации Roem.ru, чисто журнальный контент будет так перетасован с пользовательским, что можно будет говорить об их равноправии.

При этом основной проблемой UGC на существующих туристических сайтах, является то, что на банальный вопрос: "А стоит ли ехать туда-то и туда-то?", можно получить полный спектр вариантов ответов, включая диаметрально противоположные. Считается, что таким образом турфирмы проталкивают (или топят) нужные им направления. В результате это не позволяет понять, где стоит отдыхать, а где нет.

Редакционная же информация о порядках в стране (законодательство, общественный транспорт, обычаи), иногда оказывается устаревшей, хотя в целом ее нельзя не признать полезной. Информация от пользователей, бывших где-то недавно, является более актуальной, но менее формализованной.

Каждому пользователю издательский дом даст по собственному глобусу (iGlobus - пример), в котором можно будет составлять свою карту путешествий (используется Google API для Google Maps), загружать фотографии (используется свой движок) и оставлять рекомендации к местам отдыха. Рекомендации сортируются по темам и странам.

Переделка напоминает рестайлинг сайта "Афиша", состоявшийся в середине лета (запись об этом в ЖЖ менеджера проекта). На нем тоже использовались Google API и была дана бОльшая власть пользователям.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Потенциал кросс-медийного (инет/журналы) проекта о туризме огромен, можно заработать миллионы (быстро), но после RB, боюсь что imedia слабо… Да и вообще с идеями тут кисло (все на поверхности, но ничего не возникает). В принципе если иметь аудиторию (сотни тысяч посетителей в день) то можно и чисто в инет проект запустить фиерический (причем не только русскоязычный). А с нуля (без аудитории) тут ничего не реализовать (все будет сразу украдено теми у кого аудитория есть).

  • Ответить

    Ну так у «Индепендент-медиа» есть аудитория. Стоит отметить, что ИД делает лишь первые шаги в сторону создания сайтов-сервисов, а не сайтов-медиа. Получение шишек — неизбежно. Однако те, кто эти шишки преодолеют, смогут создать такого конвергентного сервисного медиамонстра, что всю жизнь сможет кормить и себя, и своих потомков.

  • Ответить

    1. imedia я ценю выше любого другого медиа холдинга в россии, инет, журнального, не важно и в принципе в основном их продукцию изучаю. Афиша тоже занятна конечно, но это нишевой продукт. И мы обсуждаем в рамках русскоязычного контента, других примеров удачной кросс-медийности (журнал-инет-vas/wap) на русском языке фактически просто нет (рад бы был услышать примеры). 2. в бизнесовых сообществах совсем другая конкуренция, туристский сервис который выстрелит при наличие аудитории и бренда (подобными условиями удовлетворяет до 10 компаний у нас, идеальных около 5) можно условно говоря сделать за 100000$ (по порядку, речь идет о том что миллионных инвестиций не нужно), поэтому нашупать нишу тут не получится.

  • Ответить

    по 1. нравится качество некоторых продуктов imedia, кто какие денежные потоки генерит/доли рынка занимает — другая тема (хотя тот же cosmo и тут вне вполне на уровне)