Ну как вам логотип Сочи-2014?

Щетаю, новость про логотип Сочи-2014 — вполне про бизнес в Рунете и достойна обсуждения на Роеме.

А поскольку в дизайне тут разбираются все и в откатах-распилах-отскоках и разбазаривании народных денег тоже понимает буквально каждый альтер-эга, я вот и спрошу так осторожненько:

Ну как вам? Логотип в смысле?

Добавить 30 комментариев

  • Ответить

    Я был на презентации этого лого в ритце. Общался с людьми, которые ведут Олимпиаду у нас (Маслов-PR). Делали его не наши рисовальщики, а InterBrand, контора крайне уважаемая. Про графическую сторону умолчу… НО!!! То что в знаке присутствует RU, это по мировым масштабам просто не реально!!! Вы представить не можете каких усилий ($) нам такое брендирование стоило. И тут мы, как говорится, впереди планеты всей, потому как ни чего подобного до этого ни кому не разрешалось! Ну еще наши конечно отличились тем, что лого внутри пустое и заполняться будет то хохломой, то гжелью, то облаками, то еще черт знает чем. Кстати это только часть логотипа. Графический знак появится в 2010 тапм и посмотрим.

  • Ответить
    Альтер Эго

    С моей точки зрения логотип ужасен и нечитаем (особенно для иностранцев). Ну, может, попили бабла, что такого-то? Вам просто завидно. Ашманов вон делает http://www.takzdorovo.ru/ (социальная сеть за 39 млн руб.). Нужно просто не упустить свой шанс.

  • Ответить

    > Вы представить не можете каких усилий ($) нам такое брендирование стоило Я вот не пойму, а от чего такая сложность-то? Если это «наш» логотип, то по идее одного желания достаточно, чтобы в нём была именно зона .ru, а не .com. А то так по словам создаётся впечатление, что для этого пришлось спрашивать разрешения всех стран-участниц олимпиады и международного олимпийского комитета.

  • Ответить
    Альтер Эго

    По ходу я тупой… Мне потребовалось полчаса, чтобы понять, что хренотень под «Sochi» — это «2014». Всё гадал: что это за «цой» с перевёрнутым стулом на конце?.. Наверное, это оттого, что под конец года дела заездили моск, и я не был готов как запрограммированный зомби заранее искать в логотипе слова «Сочи-2014» в том или ином виде. Мне показали лого, я оторвался от дел и тупо попытался честно прочитать, что там написано. И зачем там «.ru» — это что, логотипа Интернет-проекта? Какую ещё «цифровую революцию» это «отражает»? Революция в чём? Что в 2014 году мы клянёмся освоить Интернет что ли? Или что типа освоили его сейчас, к концу 2009-го? Логотип как логотип. Подставь там вместо колечек домишко, телефон или самолёт — и будет нормальный типичный лого для стройфирмы, провайдера связи или турагентства.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Надо же, оказывается не мне одному оказались непонятны букафы под сочами. Довольно много народу в каментах по блогам пишет те же вопросы… Это хорошо: значит, если я и тупой, то всё же не я один :)

  • Ответить

    Зойх товарищи), решил проверить ради интереса. Домен в точке ру — created: 2009.11.30 Кто-то быстро смекнул, что его теперь рекламить будут несколько лет. Интересно сам доктор Зойдберг поедет на игры.

  • Ответить

    «А то так по словам создаётся впечатление, что для этого пришлось спрашивать разрешения всех стран-участниц олимпиады и международного олимпийского комитета» Именно, Руслан Карпук, именно так. Если обратить внимание, то ни на одном лого олимпиад нет прямого указания на страну. Есть подпись в виде города. Но страны нет!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мне потребовалось полчаса, чтобы понять, что хренотень под «Sochi» — это «2014». Всё гадал: что это за «цой» с перевёрнутым стулом на конце?.. Чуваки. Это тест. Вы его не прошли. Кто не всосал, что это 2014, того в новую Россию не возьмут. Вы реально тупые. Вы останетесь на обочине прогресса, а мы уедем в будущее. А вот тех, кто пишет такую херню: решил проверить ради интереса. Домен в точке ру — created: 2009.11.30, и реально думает, что домен sochi.ru до этого был свободен, мы не только оставим на обочине. Их дополнитеьно анально накажет Чорный властелин.

  • Ответить

    «А вот тех, кто пишет такую херню: >решил проверить ради интереса. Домен в точке ру — created: 2009.11.30, и реально думает, что домен sochi.ru до этого был свободен, мы не только оставим на обочине. Их дополнитеьно анально накажет Чорный властелин.» Вы не поняли. Автор написал о домене zoih.ru — посмотрите внимательно на 2014 в логотипе. Он похож именно на «zoih» с перевернутой «h».

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вот таких хитрожопых мы тем боле отдадим Чорному Властелину. Впрочем, вы недостаточно хитрожопы, раз домен уже занят. Впрочем, и те, кто достаточно хитрожопы, занимаются ерундой. Не нужен такой домен и не будет у него никакого пиара.

  • Ответить
    Disell ООО "Кей Информ Технолоджи"

    Вот дерьмо я тоже тупой чтоле? такое позорище как будто школьник рисовал с фриланс.ру 2014 нечитаемо ни разу что то я не припомню чтобы меня двойку в школе как эту букву зю писать учили :)

  • Ответить

    > По вашему в логотипе лондонской олимпиады 2012 цифра читается лучше? Не лучше. И что с того? Если уж так пробирает с примеров, то посмотрите логотипы двух последних Зимних Олимпиад: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/e/ec/Torino_2006.svg/200px-Torino_2006.svg.png http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/4/47/2002_Winter_Olympics_logo.svg/200px-2002_Winter_Olympics_logo.svg.png

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>Не лучше. И что с того? Если уж так пробирает с примеров, то посмотрите логотипы двух последних Зимних Олимпиад: Посмотрел. Как теперь жить дальше?

  • Ответить

    >>>По ходу я тупой… Мне потребовалось полчаса, чтобы понять, что хренотень под «Sochi» — это «2014». Всё гадал: что это за «цой» с перевёрнутым стулом на конце?.. Прямо с души отлегло. А мне сначала показалось, что там пытались зеркально отобразить слово «Sochi». А оказывается, что нас не так уж имело. Вообще, лично моё мнение, что латиница в основной части логотипа неприемлема. Что этим хотели подчеркнуть? Стремление к интеграции в мировое сообщество, или просто на национальный алфавит положить? Так вот не этим надо доказывать. Я уже вижу, как «весело» будет смотреться латиница, с мутной датой внизу, расписанная под хохлому. Это круче, чем чебурашка. Про зону RU вообще молчу. История показывает, что у нас если уж стучать головой об стену, то с чувством и душой… Только, как правило, не о ту стену…

  • Ответить

    > лично моё мнение, что латиница в основной части логотипа неприемлема Кстати, итальянцы не постеснялись обойтись без международного нашего любимого английского языка, когда ваяли своё лого «06. Название города написано по-итальянски — «и ниипёт», как говорится.

  • Ответить

    > А китайцы, почему-то, не взяли этот передовой опыт на вооружение. Какой он передовой? Вам же дали ссылку: http://xage.ru/comments.php?id=2452 — так ознакомьтесь. Там и по немецки есть, и по-итальянски, и по-французски, даже по-русски! А если дополните списочком зимних игр, то ещё и по-фински найдёте и вообще много всего интересного. Переводить почём зря всё что ни попадя на английский — вот это как раз «передовой опыт»; достижение последних десятилетий, великая заслуга клятых маркетодиов и прочих поганцев. А итальянцы — ещё молодцы, что не гнулись под общий тред. А китайцы — да, там причина понятна. То же с играми в Сеуле было.

  • Ответить

    >> А итальянцы — ещё молодцы, что не гнулись под общий тред. Что по сути дела странно. Ведь на ТВ итальянском идёт реклама через одну на английском. (слоганы)