Social Tank подсчитал стоимость клика в ВК для рекламодателей

Партнеры рекламной сети ВКонтакте Social Tank получили пресс-релиз с информацией по ожидаемой цене клика и доступным таргетингам:

  • для мужчин 24−35, проживающих в Москве, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 копеек;
  • для мужчин 24−35, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку
  • для мужчин 12−17 из Москвы рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек
  • для мужчин 12−17, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки

Среди таргетингов, помимо классического гео и соцдема, рекламодателям будут доступны таргетинги по интересам, мировоззрению, приложениям, сайтам и сообществам пользователя, образованию, устройствам.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Стоимость клика отражает конкуренцию за целевую аудиторию. В Москве она, естественно, выше. С доходами это, конечно связано, но не прямо пропорционально.

  • Ответить

    Ценник лютый у них, да. Мне удавалось размещать по 6−8 р. за клик. с таргетингом СПб. Но аудитория очень быстро выдыхается и цена за клик растет в неделю на 20%. В отличие от гугла. Если грамотно сфокусировать кампанию в гугле, то можно получать клики в два раза дешевле при в два раза большем трафике. И выдыхается аудитория намного медленнее, где-то 3% в неделю.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Вот она — дискриминация. Значит если я диву Ново-Сахалинске то мой клик на 9 рублей дешевле. А если я еще и негр преклонных годов??? :)

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Не фига себе. Это 29 рублей за клик, а при обычной конверсии 1%. стоимость одного реально купившего товар будет 2900 рублей! А если я товар продаю за 800 рублей, то 2100 минус из кассы… Поиск в разы дешевле стоит, чем реклама с соц.сетях. Спасибо за инфу, я не работал ранее с соц.сетями, вот теперь убедился, что и начинать не надо.