Российские клиенты PayPal регулярно получают по почте предложения купить что-нибудь в интернете и получить скидку при оплате PayPal. Мы решили просмотреть, кого российский «Пейпал» рекламирует наиболее часто.
Всего за год было 47 промо (разные участники в одном письме считаются по-отдельности). До 24-го сентября (официальный приход в Россию) «Пейпал» рекламировал, в основном, зарубежные магазины (всего 19 раз за год). С осени массированно пошли российские (28 за год).
По категориям чаще всего рекламировалась одежда, туризм и универсальные магазины.
В лидерах по частоте промо оказались импортный вело-магазин Chain Reaction Cycles, Ozon.ru и Enter.ru.
Хотите что-то добавить? Пишите нам на editor@roem.ru
Добавить 9 комментариев
Мы еще в январе 2013 года делали промо с PayPal: https://dl.dropboxusercontent.com/u/65490282/Images/litres-paypal-promo-jan-2013.png ну и в ноябре, теперь уже с официальным российским отделением https://dl.dropboxusercontent.com/u/65490282/Images/litres-paypal-promo-nov-2013.png так что нас вполне можно было бы включить в табличку в категорию «контент». Интересно, что в категории «нечто»? :)
Евгений, в категории «контент» вы и есть (просто в табличке с перечислением конкретных партнеров указан только топ, вы попали в «остальные»). Январского письма с Литресом в subj у меня почему-то нет. А так бы вы попали в табличку, имя два «промо». В категории «нечто» — «дизайн интерьеров» и «детские товары».
Интересно, эффект от промо изменился после локализации PayPal?
lamoda на картинке пропустили, и нет парочки ожидаемых огласите весь список, пожалуйста :)
Да ради бога :-) — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BP5Q07BIZVi3XAIbaPMBJ3L5Deh_yxlDWN4xVPflvDc/edit?usp=sharing
Если сравнивать январскую и ноябрьскую рассылку, то эффект от промо в относительных показателях не изменился (шаблон рассылки по сути тот же, да и офер у нас похожий — скидка 50%), но база у PayPal в России с тех пор сильно приросла (по тем цифрам которые мне известны), так что в абсолютных величинах ноябрьская рассылка была сильно лучше январской. У нас правда существенная доля PayPal пользователей — бывшие соотечественники, живущие за рубежом, так что их рассылкой охватить не получилось, к сожалению.
Вы простите, но магазин не может быть «импортный». Он может быть зарубежным, например.
Точность терминологии во внутреннем документе, который не предназначался для публикации и был расшарен лишь для того, чтобы была возможность оценить полноту данных, не являлась приоритетной. Так что, думаю, магазин может быть «зарубежным», «импортным» и даже «ихним» (sarcasm sign).
> Да ради бога :-) вот спасибо, нашлись пропащие :)