«Одноклассники» делают свой онлайн-кинотеатр

Развитие событий: "Одноклассники" запустили игровой стриминг - начали с GoodGame.ru (27 ноября 2015)

Илья Широков, руководитель "Одноклассников", на пресс-конференции в Москве, представил внедрённый в "Одноклассники" онлайн-кинотеатр. Рост популярности видео, по словам Ильи, внутри ОК более чем заметен (с 22 до 64 миллионов просмотров видео за день), почти половина пользователей соцсети смотрит видео. Что касается UGC, продемонстрированный популярный ролик, длиной 15 минут, зафиксировал утреник в детском учреждении.

Однако UGC дело не ограничится: Илья Широков также объявил о добавлении профессионального видео в Ok.ru/video: сейчас добавлены сериалы, а к новому году должны появиться и фильмы. Модель монетизации становится уже стандартной для такого рода сервисов: разделение доходов за показы рекламы с партнёром - "Газпром-медиа". Большая часть контента, если не весь, пока от той же ГПМ.

Шпильку можно увидеть в педалировании функционала рекомендаций, который специально разрабатывается под профессиональное видео в "Одноклассниках": в ту же сторону движется "Яндекс", купивший Kinopoisk.ru за 80 миллионов долларов. Впрочем, и в текущем виде кинотеатр сложно рассматривать иначе как презентационную версию - реально массового контента в нём пока нет, но планы на его расширение уже есть:

Интересно, что самостоятельные онлайн-кинотеатры могут получить проблемы с позиционированием, если ОК примется педалировать себя как немножко отдельный от соцсети видеосервис, поскольку половина аудитории "Одноклассников", смотрящая видео, превосходит по количеству аудиторию любого standalone-кинотеатра

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Ilya Grabovskiy МаксимаТелеком

    В материале Searchengines действительно есть определенные неточности (на момент написания этого комментария). Ежедневная уникальная аудитория сервиса Видео составляет 10 миллионов человек. А количество просмотров достигло отметки в 64 миллиона за одни сутки. Рровно год назад этот показатель равнялся 22 миллионам, то есть с прошлого декабря количество ежедневных просмотров видео выросло почти в три раза.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Чем больше Одноклассники будут педалировать — тем с большей вероятностью Каро-Фильм и подобные ему начнут рвать рубаху на груди. Так что надо делать оговорку — педалирование приводит к разборкам с киномафией при размещении премьер и к началу выжигающей конкуренции с онлайн-кинотеатрами, в случае ставки на архив, на фильмы прошлых лет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    зачем идти на пресс-конференцию, если тема уже раскрыта в свежем номере РБК daily и была доступна с полуночи?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это не Альтер Эго, это обиженный яндексоид, который старался-старался. И на одно время прессуху с Мейлом назначил. И в РБК Дейли слил. А всё равно: Роем не пришёл, противный.

  • Ответить
    Альтер Эго

    http://www.searchengines.ru/seoblog/odnoklassniki_kino.html В последнем ответе руководитель Одноклассников сообщил: «Полтора года назад у нас вообще не было видео, сегодня просматривают ролики 1,5 млн. человек». Это противоречит цифре в 64 миллиона просмотров видео за день. На Серче дали две разные цифры по аудитории видео-раздела социальной сети 1,5 и 10 миллионов человек. В статье на Роеме вообще непонятен порядок ежедневных просмотров «(с 22 до 64 просмотров видео за день)»?

  • Ответить
    Ilya Grabovskiy МаксимаТелеком

    В материале Searchengines действительно есть определенные неточности (на момент написания этого комментария). Ежедневная уникальная аудитория сервиса Видео составляет 10 миллионов человек. А количество просмотров достигло отметки в 64 миллиона за одни сутки. Рровно год назад этот показатель равнялся 22 миллионам, то есть с прошлого декабря количество ежедневных просмотров видео выросло почти в три раза.

  • Ответить

    1.5 миллионам аудитории как-то трудно организовать 64 миллиона просмотров в сутки, даже при том, что речь идет не о полнометражном кино. Да и с 10 миллионами немного сомнительно соотношение.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На Серче исправили статистику, которая вводила в заблуждение. И Роем тоже добавил единицы измерений. Теперь непонимания с моей стороны нет. Спасибо. Еще очень интересно — сколько минут в среднем просматривает пользователь видео-сервиса в день. Лично я не все ролики смотрю до конца.

  • Ответить

    А не надо до конца — рекламу всё равно в начале покажут. Нет, непонимание всё равно есть. Потому что вы изначально пытались сравнивать аудиторию и показы. Не делайте этого в будущем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, я сформулировал некорректно. Однако все всё поняли, противоречие заключалось в этом: «На Серче дали две разные цифры по аудитории видео-раздела социальной сети 1,5 и 10 миллионов человек». А сравнивать аудиторию и просмотры тоже можно, ведь это нереально, когда 1 человек в день в среднем смотрит по 47 роликов. Выше в комментариях Crio высказывает сомнения даже в правильных данных. Сейчас выходит, что в среднем один человек смотрит 6,4 ролика в течении дня. Мне эта цифра тоже кажется достаточно большой.