«Яндекс» тестирует вертикальный баннер-расхлоп на Главной

На главной «Яндекса» 11 декабря начали тестировать вертикальный анимированный баннер, который расхлопывается на весь экран. Об этом на своей странице в «ВКонтакте» рассказало агентство Traffic Isobar и подтвердили в «Яндексе».

В неактивированном состоянии баннер висит в левом углу узкой полоской вдоль экрана, если по нему кликнуть — разворачивается на весь экран. Если его не трогать — ничего не происходит, баннер ведет себя тихо, звуков не издает, самостоятельно никуда выезжать не пытается.

Пока, по словам Traffic Isobar, это тестовые показы, баннер отображается лишь у «небольшого процента аудитории». Первыми рекламодателями стали Citroen и Disney.

Ася Мелкумова, представитель «Яндекса», прокомментировала: «Вертикальный баннер — это действительно эксперимент, он показывается на очень маленький процент аудитории Яндекса, точные цифры мы пока не раскрываем. Выход из беты зависит от многих условий. Серьезных изменений баннерного формата на главной странице мы не планируем».

Сейчас у «Яндекса» на главной показывается один баннер — горизонтальный, сразу под строкой поиска.

Добавить 8 комментариев