Руководство The New Times решило прекратить продажи журнала в рознице, но издание продолжит существовать в электронной версии. Главный редактор Евгения Альбац в своём открытом письме объяснила такой шаг ростом стоимости распространения журнала в розничных сетях. Начиная с первого номера 2017 года, который выйдет 23 января, редакция будет выпускать «ровно столько экземпляров бумажного журнала, сколько будет подписок», а также несколько сотен экземпляров для киосков на вокзалах и в аэропортах Москвы.
20 тысяч подписок практически обеспечили бы нам следующий год, 15 тысяч – заставят идти с протянутой рукой к спонсорам, но это терпимо. 10 тысяч – жизнь становится значительно сложнее. Меньше 10 тысяч – боюсь, нам не выжить.
— самая недорогая разновидность подписки на электронную версию The New Times стоит 3600 рублей в год.