C 3 по 9 декабря Ozon.ru пережил сбой, проблемы коснулись нескольких тысяч заказов. «Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много, – рассказала “Ведомостям” представитель Ozon Мария Заикина. – Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%». По словам Заикиной, компания решила «компенсировать дискомфорт хотя бы начислением бонусных баллов». Сбой в информсистеме Ozon, по словам Заикиной, связан с очень высоким спросом – «гораздо выше запланированного сезонного». «Это дало чрезмерную нагрузку на систему, и произошел сбой. Сейчас наша IT-команда устранила сбой и усилила мощности, чтобы этого больше не произошло».
фрилансер — Скончался Вячеслав Варванин: директор по развитию той Lenta.ru, которой она никогда уже не будет 1 фрилансер — Таврин убеждает команду «Авито», что Россельхозбанк будет лишь финансовым акционером компании 1 Vladimir Ilyashov — Нужна ли кнопка «Пуск» в Windows вообще? 1
Лучшее за неделю