C 3 по 9 декабря Ozon.ru пережил сбой, проблемы коснулись нескольких тысяч заказов. «Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много, – рассказала “Ведомостям” представитель Ozon Мария Заикина. – Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%». По словам Заикиной, компания решила «компенсировать дискомфорт хотя бы начислением бонусных баллов». Сбой в информсистеме Ozon, по словам Заикиной, связан с очень высоким спросом – «гораздо выше запланированного сезонного». «Это дало чрезмерную нагрузку на систему, и произошел сбой. Сейчас наша IT-команда устранила сбой и усилила мощности, чтобы этого больше не произошло».
Обсуждаемое
Дуров объяснил, с какими режимами Telegram может сотрудничать Американских техногигантов собрали в Белом доме на совещание, чтобы поддержать VPN для россиян Роскомнадзор показал и удалил приказ по сбору сведений популярных блогеров Главред Lenta.ru предсказал ориентацию российских СМИ на интересы военнослужащих и сотрудников ОПК Замедление YouTube сделало более неприятными ограничения на раздачу интернета со смартфонов для абонентов