Вакансия о поиске директора по маркетингу в ОК висит на корпоративном сайте Mail.ru Group. В его задачи в частности входят:
- Увеличение доли на рынке путем разработки маркетинговых планов и программ для продуктов и направлений, обеспечивая поддержку продвижением.
- Поддержка отношений с партнерами путем организации и разработки партнерских программ и проектов.
- Влияние на текущие и будущие проекты/продукты путем определения и оценки текущих и будущих тенденций на рынке.
- Разработка новых формата использования продуктов, анализируя статистические данные о развитии рынка; сбора и анализа данных; консультации с внутренними и внешними экспертами.
- Повышение эффективности маркетинга путем выявления краткосрочных и долгосрочных проблем, которые необходимо решать;
- Командная работа с директором и менеджерами по продукту для достижения поставленных целей.
Комментарий Roem.ru: С 2013 года по сегодняшнее время должность директора по маркетингу и развитию бизнеса занимает Арсен Исрапилов. В пресс-службе "Одноклассников" говорят, что в отделе маркетинга планируются некоторые изменения, но уходит Исрапилов или просто занимает другую позицию - не уточняют.
Обновлено 15.01.: Исрапилов написал в соцсетях, что он никуда не уходит, остаётся на посту директора по маркетингу и развитию бизнеса. Судя по всему, Исрапилову ищут непосредственного подчинённого, который будет заниматься только маркетингом.
За 2015 год произошло много хороших событий: мы стали командой, в которой работает лучший пресс-сек, у нас в команде арт-дир по совместительству рок-звезда, мы нашли прекрасного специалиста по развитию рынков, команда реализовала ряд хороших проектов и мероприятий, научили рынок видеочатам. Команда не только пополнилась новыми классными лидерами, но и костяк исполнял на отлично. Не жалуемся, не боимся, никуда не уходим, ставим агрессивные цели, будем их добиваться.
Этот пост про людей. Это люди создают отличные сервисы, продукты, технологии, реализуют проекты, создают качественный и интересный контент. Самое сложное - найти и раскрыть классных специалистов, и не мешать им. Традиционная рубрика "мы ищем" пополнилась вакансией ведущего маркетолога. Это лидер направления маркетинг в ОК. Назвать можно как угодно, важна роль, которую исполняет человек и ответственность, которую он на себя берет.
Сейчас уже можно смело говорить о качественном изменении и расширении команды маркетинга.
- у нас сформировалось целое направление маркетинговых спецпроектов, которые необходимо систематизировать и развить;
- мы крупное медиа, но не создаем контент. Свои спецпроекты мы делаем с партнерами, которые сами, как правило, являются медиа. В эпоху, когда основная ценность социальной сети - социальный граф, а связующий элемент - контент, нам необходим лидер, который поможет развивать работу с контент-партнерами;
- необходимо пересмотреть нашу коммуникационную платформу с главным вопросом “как во времена ожесточенной конкуренции не быть еще одной социальной сетью”.Направление маркетинга в ОК - это в большей степени marcomm. Отсюда и акцент на коммуникации и продвижении, а также работа с текущей аудиторией. В 2016 году мы ожидаем новый виток взаимоотношений соцсети и медиа и выход на новый уровень коммуникации с операторами мобильной связи. Нам нужен лидер для того, чтобы развивать наши направления retention и growth.
У нас уже есть прекрасная команда в которую входит арт-директор, креативный продюссер, менеджеры по партнерствам. Я не предлагаю возглавить эту команду, я предлагаю стать ее лидером для того, чтобы добиться результатов значимых для компании, продукта и индустрии. Описание вакансии здесь: https://corp.mail.ru/ru/jobs/vacancy/1139/.
Ваш покорный слуга никуда не уходит. Остаюсь в компании в роли директора по маркетингу и развитию бизнеса. Честно говоря, обьем работы в последние годы имеет тенденцию только увеличиваться как с точки зрения направлений и продукта, так и с точки зрения рынков. Осенью к нашей команде присоединился Алексей Кашеваров, который занимается новыми рынками, не связанными с Россией. Это направление требует значительно больше моего времени и ресурсов.
Пришло время привлечь в команду эксперта в области digital-маркетинга гораздо лучше меня, которому я помогу развиться и добиться результатов.
“...motivated by the lack of doubt" (c) Wet sand, RHCP
Добавить 1 комментарий
Говорят (с), что полгода назад были разговоры о том, что Исрапилов будет заниматься другими рынками.