Компания Google резко "локализовала" свою стратегию продвижения в Японии, где поисковик занимает вторую строчку в табели о рангах, уступая, по данным Nielsen Netrating, Yahoo!
Во-первых, компания показывает на главной странице японского Google "горячие поисковые запросы", которые недавно искали люди в сети. Также компанией был разработан виджет для iGoogle с десятью самыми популярными запросами.
Но и это еще не все. Для продвижения новых фич была нанята компания Cyberbuzz, которая размещает платные посты в японских блогах, о новом виджете Google. При этом TechCrunch напоминает, что платных блоггеров в Штатах Google без разговоров пессимизировал, прописав им PageRank равный нулю.
В комментариях на TechCrunch говорится о том, что платные посты неприемлемы в западной культуре, однако это нормально в Японии. Если точно следовать географическому принципу отношений к платным постам, можно рассчитывать, что в России до Урала платные посты будут рассматриваться Google вне закона, а в азиатской части России это будет признано нормальным явлением.
Стоит отметить и то, что Google постепенно повышает свою агрессию на тех рынках, где компания не занимает лидирующего положения: в России поисковик в больших количествах закупает интернет- и офлайн-рекламу, в Японии идет на изменение внешнего вида страницы и ее функционала. Это может говорить о том, что компания понимает, что для захвата ряда рынков надо обеспечивать не только сервис поиска, но и говорить с местным населением на его языке, что обострит конкуренцию Google с локальными поисковиками.
Добавить 15 комментариев
Ну и правильно Google делает. Рынки нужно отвоевывать. А на войне все средства хороши. Однако в РФ я, лично, не вижу в ближайший год-два лидерства Гугла. Яндекс, думается мне, вцепится в свои 50% или сколько там на сегодняшний день…
Гугл: «проплаченные ссылки в блогах — зло». Хор фанатов: «даааа! дави их, донтбиивел!» Гугл: «я попеарю свой сервис через ссылки в блогах.» Хор фанатов: «дааааааа! гугл должен бороться за своё первенство любой ценой!!»
А Яндекс просто таких людей в штате держут.
Вроде бы там гугл что-то извинялся и прекратил всю эту деятельность http://malaya-zemlya.livejournal.com/479177.html?mode=reply
Стоит отметить и то, что Google постепенно повышает свою агрессию на тех рынках, где компания не занимает лидирующего положения: в России поисковик в больших количествах закупает интернет- и офлайн-рекламу, в Японии идет на изменение внешнего вида страницы и ее функционала. Изменение внешнего вида страницы это агрессия? Ну, ребята расмешили. А что за внешний вид страницы? У нее еще внутренний вид? А что за «повышает агрессию»? Это что за язык такой? Ребята, у вас на корпоративных семинарах так говорят?
Стартпейдж японского гугла действительно выглядит достаточно непривычно, вот кэш по состоянию на 13 февраля http://74.125.77.132/search?q=cache:gNiOGdVmNXgJ:www.google.co.jp
кукуц, попробуй такую же версию яндекса сделать, только не на японском а на старорусском, для староверов и обрядчиков.
ок братюня, только эцсамое, можно я при етом не буду по блогам спамiть?
http://www.techcrunch.com/2009/02/13/google-japan-apologizes-awkward-pay-per-post-campaign-gets-punished-with-page-rank-reduction/
Чо сразу Кукуц, я ещё два года назад такую версию сделал, гг http://mithgolizer.productive.ru/index.php?url=www.yandex.ru&e=1&i=0&old=1
хотя там в ссылке &e=1 лучше убрать для данного случая, конешно
Меня больше всего смешит когда вот такие наивные сообщения http://dolboeb.livejournal.com/1489440.html?replyto=68968480 за рекламу или пиар в блогах начинают считать
Линкер А вы сейчас где?
Трудно не ответить известно каким вопросом на вопрос.
2 jam31 По состоянию на 24 февраля ничего не изменилось. Для этого даже кэш дёргать не надо, просто пойти на google.co.jp.