Google использует платных блоггеров

Компания Google резко «локализовала» свою стратегию продвижения в Японии, где поисковик занимает вторую строчку в табели о рангах, уступая, по данным Nielsen Netrating, Yahoo!

Во-первых, компания показывает на главной странице японского Google «горячие поисковые запросы», которые недавно искали люди в сети. Также компанией был разработан виджет для iGoogle с десятью самыми популярными запросами.

Но и это еще не все. Для продвижения новых фич была нанята компания Cyberbuzz, которая размещает платные посты в японских блогах, о новом виджете Google. При этом TechCrunch напоминает, что платных блоггеров в Штатах Google без разговоров пессимизировал, прописав им PageRank равный нулю.

В комментариях на TechCrunch говорится о том, что платные посты неприемлемы в западной культуре, однако это нормально в Японии. Если точно следовать географическому принципу отношений к платным постам, можно рассчитывать, что в России до Урала платные посты будут рассматриваться Google вне закона, а в азиатской части России это будет признано нормальным явлением.

Стоит отметить и то, что Google постепенно повышает свою агрессию на тех рынках, где компания не занимает лидирующего положения: в России поисковик в больших количествах закупает интернет- и офлайн-рекламу, в Японии идет на изменение внешнего вида страницы и ее функционала. Это может говорить о том, что компания понимает, что для захвата ряда рынков надо обеспечивать не только сервис поиска, но и говорить с местным населением на его языке, что обострит конкуренцию Google с локальными поисковиками.

Добавить 15 комментариев