На местности сотрудники Hulu общаются с россиянами, спрашивают "чокак", но знают очень мало:
Представители Hulu, одного из крупнейших в мире сервисов, специализирующихся на лицензионном контенте, впервые приехали в Москву и встречаются с российскими видеосервисами и киностудиями, рассказали «Ведомостям» руководители нескольких медиакомпаний. Возглавляет делегацию старший вице-президент по международному развитию Йоханес Ларчер, говорят российские участники встреч. По их словам, сотрудники Hulu интересуются общим состоянием рынка онлайн-видео в России, спросом рекламодателей на рекламу в видео, стратегией отдельных игроков, их финансовым положением. «Hulu внимательно изучает возможность выхода на наш рынок, но, судя по их вопросам, пока имеет о нем довольно слабое представление», — поделился впечатлениями от одной из таких встреч сотрудник российского телехолдинга.