ВКонтакте запустил ретаргетинг

Социальная сеть "ВКонтакте" объявила в пресс-релизе о запуске ретаргетинга: возможности нацелить рекламу на посетителей заходивших на сайт рекламодателя или делавших приобретения ранее.

Помимо традиционного и немного тупого ретаргетинга, ориентирующегося на посещения сайтов рекламодателей, в сети есть возможность искать своих клиентов и по собственной клиентской базе, разыскивая в соцсети пользователей с теми же адресами электронной почты и телефонов, что и покупатели (или потенциальные покупатели) компании-рекламодателя.

Запуск ретаргетинга лишь одна из рекламных новостей ВКонтакте запланированных на текущий год. Помимо этого соцсеть запустила или планирует запустить биржу рекламы в сообществах, упростить само продвижение сообществ и, одно из самых главных нововведений - запустить свою рекламную сеть.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Руслан Левиев Фонд борьбы с коррупцией

    > разыскивая в соцсети пользователей с теми же адресами электронной почты и телефонов, что и покупатели (или потенциальные покупатели) компании-рекламодателя Т.е. если, условно говоря, я зарегистрируюсь на Озоне под тем же мылом, сделаю там покупку, то теоретически они смогут найти меня в соцсети и заспамить своими новыми предложениями / рекламой? Это помимо того, что такие магазины и так ещё на мыло спамят?

  • Ответить

    Да. Хотя я бы не называл рекламный баннер в соцсети спамом. Релиз полностью: ВКонтакте запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления 13 февраля 2013 года, Санкт-Петербург. Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ запускает новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений. Ретаргетинг — инструмент, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт. К тем, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Рекламодатель также получит возможность самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов. При помощи нового механизма и собственной базы партнеры ВКонтакте смогут находить пересечение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного тартегирования объявлений. «Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», — заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский. Первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.

  • Ответить

    А если вы отдали телефон магазину, то кто ему мешает вас спамить по SMS да и по той же почте? Я сейчас офигеваю от количества SMS которые магазинщики считают нужным мне прислать — если за день было меньше десятка — день прошёл напрасно.

  • Ответить

    Тут я согласен. И хорошо если присылают магазины. А то в последнее время мне стали приходить сообщения о различных турах/экскурсиях в Питере, Пскове и так далее. И в ближнее зарубежье (Финляндия, Швеция, Норвегия). Причем приходят очень настойчиво. Я вот например не помню когда я успел посетить сайты для путешественников и ввести там свой номер телефона. Да и вообще, я бы не отказался от Великого Телефонного Firewall. Чтобы я мог настраивать с каких номеров мне могут писать/звонить, а с каких нет. Тогда и проблема боязни ввода телефона из-за спама отпала бы

  • Ответить

    Если бы не отказались — получите распишитесь. По большому счёту великий фаервол встроен в любой телефон. Необходимо в его режимах выбрать что-то из серии: «Прием вызовов из списка» «бла-бла только из адресной книги» и т. д.

  • Ответить

    Так называемый «встроенный фаервол» это как РКН со своим реестром — банит весь домен за поддомен. За AVG спасибо будем пробовать. Хотя если честно, всегда жил без антивируса на телефоне

  • Ответить

    > я зарегистрируюсь на Озоне под тем же мылом, сделаю там покупку, то теоретически они смогут найти > меня в соцсети и заспамить своими новыми предложениями / рекламой ну Гугл это уже давно делает. Озон у них в большом количестве в ретаргетинговой рекламе крутится :(

  • Ответить

    C прошлого года эта фича отлично работает в Facebook. btw, мы в RuTarget (проект для икоммерса martberry.ru) в фейсбуке и внешних рекламных сетях (тут куда сложнее) делали кампании по ретаргетингу на имейлы, но с динамическими баннерами (т.е. показывали в баннере именно те товары, которые смотрели вы, а не тупо лого сайта). В сравнении с «тупым» (как было названо выше) ретаргетингом, такие дают куда больший ctr и главное — конверсии. И еще. Есть один нюанс по «контакту» — на всех и-коммерс конференциях и все клиенты нам говорят, что трафик оттуда получить можно, но он фантастически неконверсионный. Клики есть — конверсий ноль.

  • Ответить

    > сравнении с «тупым» (как было названо выше) ретаргетингом, такие дают куда больший ctr и главное — конверсии. уточнение: у Лебедева тупым назван ретаргетинг, не учитывающий категории товара в уже совершённой покупке. т. е. без апсейла и кросс-сейла. в общем-то, показ товаров из корзины тоже может быть тупым, если не будет учтён факт совершённой покупки.

  • Ответить

    > в общем-то, показ товаров из корзины тоже может быть тупым, если не будет учтён факт совершённой покупки. Александр, естественно мы фиксируем совершенные конверсии (и даже отработали решение по фиксированию покупок сделанных по телефону). Интересно, есть ли такая опция в ретаргетинге у контакта или количество показов ограничено просто жестким количеством?