GetTaxi забуксовал в Москве

Развитие событий: Почему Get Taxi не принимает карты Qiwi? (4 мая 2015)

Сервис GetTaxi, вышедший на московский рынок всего год назад, пока «буксует» на московских пробках. Как пишет «Секрет фирмы», ссылаясь и на личный опыт своих сотрудников и на других пользователей, клиенты недовольны сроком ожидания такси, а таксисты жалуются на низкие тарифы и неизвестный маршрут поездки.

Сейчас охват машин по Москве у сервиса Яндекс.Такси больше в 5 раз — 10 тыс машин против 2 тыс GetTaxi. Однако требования к таксистам и машинам у сервиса Шахара Вайсера выше — водитель должен пройти собеседование и иметь новую (не более 3-х лет) иномарку. И если в Лондоне из 100 желающих только 2−3 отсеиваются на собеседовании, то в Москве из 10 таксистов берут только двух-трех.

Таксопарк InTaxi в Москве тоже сравнительно не велик — 2000 машин. Но этот сервис работает и в регионах. GetTaxi все это время ограничивался только вызовами в пределах Садового кольца, расширив зону охвата до Третьего транспортного кольца только в конце 2012 года.

При этом, в отличие от конкурентов, работающих только с автопарками и пересылающих им все вызовы, GetTaxi заключает договор напрямую с таксистами и работает как полноценная диспетчерская служба.

По расчетам издания, месячная выручка GetTaxi сопоставима с показателями Яндекс.Такси и составляет 15−20 млн рублей (хотя структура этой выручки у двух компаний — за счет разного бизнеса — сильно отличается). А в рейтинге приложений AppAnnie.com в категории транспорт для устройств на Android в середине февраля сервис занимал 27 место (у Яндекс.Такси — 3-е, InTaxi — 60-е). Спустя месяц GetTaxi не сдвинулся в рейтинге с места. Яндекс.Такси потеряли 2 позиции, но по-прежнему в десятке, InTaxi — на 57 месте.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Вячеслав Пархоменко НАУТАКСИ

    Добрый день! Могу подсказать Виталию Махинову его ошибку в подсчете онлайна Яндекс.Такси. Клиентское приложение получает данные только по свободным машинам всех партнеров Яндекс.Такси. О занятых в данный момент оно не имеет понятия. И по поводу вашей математики (когда вы считали деньги зарабываемые Яндекс.Такси)… вы как минимум ошиблись на порядок в сумме, формула ± правильная, но циферки вы завысили… С уважением, руководитель NowTaxi.

  • Контекст комментария

    Виталий Махинов 2Товарища

    воу воу воу, автор, а откуда цифры? Яндекс 10к такси, геттакси 2к машин, интакси 2к машин. Я могу технически доказать, что кол-во машин, объявленных яндексом, по их же цифрам ниже в 1.5 раза. А объявлено у них не 10к, а 3к. Более того, операясь на свой опыт и инсайдерскую инфу могу доказать, что дай бог, у них есть хотя бы 10% от заявленного транспорта. Так уж получилось, что они мечтали выйти на цифру в 3к авто на линии, но всё же убедились, что и 300 штук достаточно. Но никак не 10к. Геттакси? 20к водил? А ю шура? Представьте себе хрущёвку. Вики говорит, что они былит пятиэтажные и 3-х подъездные макс. на кажом этаже 4 квартиры, 4 семьи. 60 семей на дом, итого на 2000 водил это 30+ хрущёвок. Представьте себе микрорайон из 30 хрущёвок, которые работают на геттакси. Представили? А теперь забудьте, у меня там инсайдер. Они будут писать кипятком, если у них на линии будет порядка 100 водил. И это реально будет достижением. Если вдруг кому интересны реальные цифры, за сутки в яндексе по моему мнению бывает не более 700 водил. Геттакси? может быть 100. С учётом их модели, это оптимистичные цифры. Скажем так, пол года назад у меня был инсайдер в их которе, у них макс. было 30 водил на линии. Интакси, модель яндекса, аналогично больше водил, чем у геттакси. Но толку от них, если это не наёмники, а «партнёры»? Кстати, меня повесят инвесторы и партнёры, но мы недавно запустили своё приложение, «хаски такси», оно ужасно глючное, колл-центр наш тупит, но оно бесплатное, факт. Т.е. любые заказы сейчас через этот сервис — бесплатно. И да, это не рекламный коммент, я своё приложение толкну и без роема. У нас уже стоят терминалы по заказу такси в лучших клубах москвы и через нашу систему только в Москве прошло более 1 000 000 заказов. Просто сейчас оно реально бесплатно для ios) а я буду рад любой обратной связи. p. s. и не верьте цифрам в 1000+ водилам онлайн. У нас, rbtaxi.ru, зарегано более 30 000 водил, в сутки бывает 3000+ водил, но на линии более чем 400 одновременно не было. А мы, помимо прочего, объединили более 300 парков только в Москве.

Добавить 45 комментариев

  • Ответить

    у геттакси были отличные тарифы ночные и в выходные — гораздо ниже чем у партнеров Яндекса, с тех пор как тарифы подняли перестал ими пользоваться

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндекс недавно раскрывал, что у через Яндекс.Такси проходит более 10000 заказов в неделю. Не верится, что у GetTaxi столько же заказов, чтобы иметь сопоставимую выручку. Думаю, у них в неделю 1500−1800 заказов.

  • Ответить
    zulic barvanet

    У GetTaxi пока не только в Москве не получается. У них и в родном Израиле большие проблемы с работой. Вменяемое покрытие есть только в Тель Авиве, а в этом городе словить такие на улице — самое плевое дело. Нужно встать на обочине и поднять руку. Вне Тель Авива такси нужно ждать ооооочень долго и очень часто машин нет вовсе…. Монетизация сервиса немного другая — не они платят таксистам, а таксисты им (за право получать заказы). Такса фиксированная — 900 шек. в месяц (около 250 $). Таксопарки в среднем берут 400 $ в месяц. Вся выручка идет водителю. С ценой проблем нет — они контролируются правительством и у всех одинаковые.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    воу воу воу, автор, а откуда цифры? Яндекс 10к такси, геттакси 2к машин, интакси 2к машин. Я могу технически доказать, что кол-во машин, объявленных яндексом, по их же цифрам ниже в 1.5 раза. А объявлено у них не 10к, а 3к. Более того, операясь на свой опыт и инсайдерскую инфу могу доказать, что дай бог, у них есть хотя бы 10% от заявленного транспорта. Так уж получилось, что они мечтали выйти на цифру в 3к авто на линии, но всё же убедились, что и 300 штук достаточно. Но никак не 10к. Геттакси? 20к водил? А ю шура? Представьте себе хрущёвку. Вики говорит, что они былит пятиэтажные и 3-х подъездные макс. на кажом этаже 4 квартиры, 4 семьи. 60 семей на дом, итого на 2000 водил это 30+ хрущёвок. Представьте себе микрорайон из 30 хрущёвок, которые работают на геттакси. Представили? А теперь забудьте, у меня там инсайдер. Они будут писать кипятком, если у них на линии будет порядка 100 водил. И это реально будет достижением. Если вдруг кому интересны реальные цифры, за сутки в яндексе по моему мнению бывает не более 700 водил. Геттакси? может быть 100. С учётом их модели, это оптимистичные цифры. Скажем так, пол года назад у меня был инсайдер в их которе, у них макс. было 30 водил на линии. Интакси, модель яндекса, аналогично больше водил, чем у геттакси. Но толку от них, если это не наёмники, а «партнёры»? Кстати, меня повесят инвесторы и партнёры, но мы недавно запустили своё приложение, «хаски такси», оно ужасно глючное, колл-центр наш тупит, но оно бесплатное, факт. Т.е. любые заказы сейчас через этот сервис — бесплатно. И да, это не рекламный коммент, я своё приложение толкну и без роема. У нас уже стоят терминалы по заказу такси в лучших клубах москвы и через нашу систему только в Москве прошло более 1 000 000 заказов. Просто сейчас оно реально бесплатно для ios) а я буду рад любой обратной связи. p. s. и не верьте цифрам в 1000+ водилам онлайн. У нас, rbtaxi.ru, зарегано более 30 000 водил, в сутки бывает 3000+ водил, но на линии более чем 400 одновременно не было. А мы, помимо прочего, объединили более 300 парков только в Москве.

  • Ответить

    Я немного работал в этой сфере и могу сказать, что в более менее приличных таксопарках на линии от 200 водителей. Если учесть, что таксопарков к яндексу подключено с десяток, уже выходит 2000. При этом я знаю парочку парков там с 600−800 машинами на линии. Соотношение зарегистрированные/онлайн зависит от модели работы. Так что очень категоричное опускание конкурентов) Другой вопрос, что неизвестно, сколько они выполняют заказов в сутки. Потому как что у яндекса, что у интакси, водители работают по совместительтву по сути. Т.е. биржи подкидывают дополнительные заказы парку. И конечно же, в какой-то момент времени 70% водителей занято заказами своей диспетчерской службы. Исходя из этого можно сказать, что да на линии не 2000 машин, а 500 к примеру, так как остальные на биржу просто не выводятся. Но на линии то 2000. А вообще даже в городах с 100к по 200−300 машин на линии это нормально.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Николай павлович, 200 водил на линии это очень много, это очень крупный таксопарк. Если мы говорим про «своих» водителей. Понятное дело, что биржы генерят куда большее количество водил. Однако вернёмся к нашей теме) Если проснифать траффик от приложения Я.Такси, можно убедиться в ложности информации. Когда я решил собрать инфу о них, цифра сияла в 3500+ водил на линии, хотя их же api говорили о другой цифре, чуть большей 2000. Приложение позволяет выбрать конкретный таксопарк и посмотреть его водил на карте, круто, смотрим, у меня получились следующие цифры: Таксик — 528 Taxi@SMS — 212 NowTaxi.ru — 368 Такси-Ритм — 130 Сити-Мобил — 427 Taxi-co. — 5 333−33−33 — 35 Миллениум Такси — 8 Такси 991 — 15 Такси #1 — 6 XXL-TAXI — 69 Ласточка — 20 Формула такси — 62 SimTaxi — 9 Такси Центр — 9 tkTaxi — 23 Стрела — 3 Командир.такси — 19 МВ-Моторс — 9 Такси Клуб — 11 Мегаполис такси — 19 GLOBUS TAXI — 25 Визави — 4 Наземный флот — 3 Таксалайн — 10 Огонек — 9 Столичный кучер — 11 19 парк — 6 Такси Максимум — 11 iCar — 4 Евростандарт — 12 Букет Такси — 45 Глававто — 22 Такси подано — 3 Круто. Таксик — биржа, Ситимобил — биржа, СМС — биржа, NowTaxi — софт для парков, объединяющий далеко не один парк. Окей, даже при таком раскладе, лидирует Таксик, 528 водил. У них нет и быть не может столько водил на линии, таксик явно приверает Яндексу. А Яндексу выгодней получать большие цифры, чем честные. Из этой таблички самый крупный парк со своими водилами — Ритм, 130 водил. Вот эта цифра больше похожа на реальную. Ритм парк крупный и вполне вероятно, что у него может быть и 200 водил на линии. Но это скорее исключение из правил, таких парков очень мало. Не видел парк, где в Москве 600 водил на линии.

  • Ответить

    Это данные, которые выдают парки. Из тех, что я увидел здесь, и могу посмотреть онлайн прямо сейчас, могу сказать, что цифры здесь ниже. Вот прямо сейчас посмотрел. Плюс, если сниффинг был не сегодня, есть вероятность, что разброс еще больше. Потому как сейчас на линии в два раза меньше нормы. Но и сейчас почти в три раза больше подключенных. Просто до яндекса доходят только те машины, которые в данный момент не заняты (15% сейчас) или заняты заказами яндекса (не знаю сколько). Те же, что проходят через свою диспетчерскую, туда не доходят. С другим парком вообще разница больше 10 раз. И есть такие, которых по городу сотни катаются брендованных, а тут всего пара десятков. Вы просто не вникали в принцип работы яндекса, или рекламируетесь)

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Николай, поделитесь, откуда ваши цифры и данные? Исследовал пару месяцев назад, в будни. Правильно я вас понимаю, вы говорите, что цифра в яндексе это только свободные машины, каких 15%? Т.е. Мы можем свободно умножать на 6 те цифры, что дал я? На какие парки вы ориентируетесь?

  • Ответить

    Виталий, смело можно умножать на 3. Так как больше 30% свободных машин постоянно, это уже не очень хорошо. А остальное зависит от того, как парк работает с водителями. Есть те, у кого все свои. У тех свободных машин должно быть мало, так как там идет оптимизация. А те, кто работают по договорной основе, могут себе позволить и более высокий процент. Главное, чтоб водитель не опаздывал сильно. Парки назвать не могу, так как не запрашивал у них разрешения на разглашение. Но они точно не в первой пятерке, которые биржи. А остальные, судя по цифрам работают примерно одинаково. Цифры: одни я посмотрел прямо статистику по подключенным к серверу водителям. А вторые просто исходя из того, что у них обычно в 2−3 раза больше машин на линии, чем у первых. Но зато не своих в основном. Правда там тоже следят, чтобы водители четко обозначали свой статус. Может у них сейчас просто оптимальнее заказы назначаются или еще какие-то причины. Но даже если вдруг у них упало количество машин, то не настолько, чтобы быть ниже первого. А так да, можно на 5−6 думаю умножать и получить усредненную статистику.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Николай, по-моему вы не понимаете, о чём пишите. Если мы «смело умножим на 3», то получим 12к водил. В Москве столько «легальных» перевозчиков нет) Бомбил 40к насчитывают, а вы говорите, что яндекс собрал треть. Без 956, без нового жёлтого и прочих гигантов. Далее вы пишите, что можно и на 5−6 умножать, водил становится уже 20к) Ваш софт интегрирован с яндексом? Что за софт? И почему вдруг парки, которые обслуживаются вашим софтом будут против сообщить о этом? Я правильно понимаю, что он на 1С? Не Азаровский случаем? Вы уверены, что яндекс не учитывает те мешины, которые сейчас заняты? Я не уверен, т.к. много езжу и болтаю с водилами, даже когда он на заказе, он видит другие заказы, в т. ч. яндекса. Яндекс сделал хороший продукт, который работает. Да, дорого. Зато быстро. Но заглавная цифра, в абстрактные 4000 водил, тем более заявления что у них 10 000 водил, это рекламный ход и ничего больше, к реальности он не имеет никакого отношения.

  • Ответить

    Виталий, умножать надо то, что вы насобирали. А там около полутора тысяч машин. Если умножить на 3, получается 4500. По моим расчетам все вполне сходится на 5 тысячах (в пике можно предположить и до 10). А насчет мало такси, спорно. На глаз в районе садового каждая 20-я машина легальное такси.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Я насобирал 2152, на сколько надо умножить, чтобы цифры сошлись?))) Мы можем спорить долго, вы можете умножать цифры, но толку? У яндекса нет 4000 машин онлайн, это факт. Вы верно заметили, ваши расчёты «на глаз», вы не можете подкрепить свою точку зрения фактами, а я могу. Таксик — биржа, это факт. У Таксика не может быть 500 водил онлайн, тоже факт. У них всего 5−10к скачиваний андроид приложения, через него они раздают яндекс. Я владею следующей статой: у нас в рбт 30к зареганных водил, около 5к авторизовались за последний месяц, 2500 авторизуются в сутки, в пик 500 онлайн. В среднем 200−300. Переносим цифры на таксик, т.к. мы похожи по структуре, разве что таксик делает упор на водил. Берём за максимальное значение зареганных у них — 10 000 (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zmaximum.gps_track). У нас в 3 раза больше зареганных, получаем пропорциональные данные. У таксика около 1500 водил за последний месяц, около 700 в сутки и 140 в пик, 70 в среднем. И это оптимистичный просчёт, т.к. в отличии от таксика у нас круглосуточная поддержка водителей, удобные безналы и много много других плюшек для водил. Скорее всего (я бы так и сделал) таксик показывает не реальный онлайн, а онлайн за сутки. Если бы у таксика реально было бы 500 водил, то сколько он обслуживает заказов? В среднем водитель выполняет 5−6 заказов в Москве за смену. т.е. таксик должен обеспечивать водителей 3000 заказами в сутки. Что, во-первых, больше суточника яндекса. Во-вторых, больше суточника нового жёлтого)) А у них в парке по их же заявлениям 1500 водил. Что, кстати, тоже ложь. Не понимаю, чего вы упёрлись и доказываете что цифры верные, когда их легко просчитать.

  • Ответить

    Да, спор бесполезный) Я просто о том, что парочка из парков, у которых меньше сотни онлайн показаны, выполняет в сутки 500−1500 заказов каждый. Эта инфа реальная, так как я занимался разработкой системы. Водителей там редко бывает на линии меньше сотни. В основном ночью. Обычно в разы выше. А биржа в бирже… я не могу ничего сказать про Таксик, потому что не знаю, каким образом они работают. Насчет 1500 водителей в парке, вполне нормальная цифра. В более крупном, из описанных мною парков, примерно столько же было с года полтора назад. Но все стараются расти. Сейчас я картину там не знаю. Предположения про Таксик. Биржа на то и биржа, ей не обязательно загружать все машины и количесотво скачанных приложений никак не может коррелировать с водителями на линии. Она просто сливает заказы существующим службам. Ну или водителям (если работает напрямую), но при этом биржевые водители не рассчитывают на 100% загрузку от нее. Они чаще всего работают на 2−3 фронта. Но это предположения и Я могу ошибаться. Я с этой системой не сталкивался. Давно вышел из темы, только новости иногда посматриваю. Я лишь указал, что рынок не так убог, как Вы его видите)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вот и прозвучал, наконец, вопрос — водитель может быть «на линии» лишь в одном таксопарке или в нескольких? Судя по обвесу товарищей, на которых я обычно напарываюсь — меньше двух работодателей нет ни у кого.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Николай, вскрывайте карты, что за софт и какие компании? Пока всё это пустые слова. У нас договор почти с каждой таксомоторной коспанией столицы, мои люди общаются лично с директорами. Вскрывайте карты, я вашу информацию проверю через свои источники. А пока это пустые предположения разработчика, который когда-то там имел отношение к такси. Рынок такси за последние 2 года изменился до неузноваемости. 1500 водителей онлайн? Вы уверены? 1500 водил онлайн парк должен обеспечить минимум 9000 заказов в сутки. Парков, выполняющих 9000 заказов в сутки нет в Москве. Рынок убог? Разве говорил, что рынок убог?) Я сказал что цифры представленные в статье врут. У яндекса нет 10 000 водил на линии, у интакси и геттакси нет 2 000 водил. Яндекс я подтвердил инфу косвенно, разложив по полочкам их онлайн. Геттакси у меня сидел операторпол года назад в их конторе, они плясали и радовались, когда у них 30 водил на линии было. Интакси идёт по схеме яндекса, но в отличии от него не даёт никаких цифр. По моим данным у них в будни не более 200−300 заказов, т.е. они агрегируют порядка 50 водил. А ещё я сказал, что в Москве мало парков, где онлайн на линии хотя бы 200 водил. Так оно и есть, такими показателями могут похвастать только гиганты и крупные. Юрий, почти все работают на нескольких фронтах, это логично. Т.е. 70% парков сейчас работают с привлечёнными водилами. Это водители на своих авто, которые получают 70−80% от заказа, остальное отдавая диспетчерам. Так работает геттакси, вили и 70% парков, как я уже говорил. Остальные — наёмные водители. Это могут себе позволить только крупные парки. Клиенту же уже всё равно, мы настолько убили лояльность клиента в Москве, что он готов ездить и на бомбиле. Отсюда и основное правило сейчас на рынке — быстрая подача. Возвращаясь к водилам, даже если парк обеспечивает всех своих водителей заказами, водитель предпочетает работать в нескольких источниках заказов, чтобы более эффективно строить рабочий день. Вот тут и появляемся, например, мы, биржа такси. Только за вчера и только в Москве через нас прошло 8 000 заказов. Мы работаем более чем с 300 парками и предоставляем мобильное приложение для таксистов, которое работает на любом мобильном устройстве. Имея такой пул заказов, водитель реже задумывается о сторонних источниках, т.к. у него всегда под боком есть заказ. И то, не редко, когда водитель работает не в одной, а сразу в нескольких биржах. Теперь ны рынке появился ещё один поставщик альтернативных заказов, яндекс, генерирующий в среднем 1500 заказов в сутки, если верить статистике приведённой выше. Соответственно, водителю и эти заказы интересны. Честно говоря, ему эти заказы интересней вдвойне, т.к. очень высокие тарифы. Я ехал на рэно начала 2000-ых 20 минут, отдал минималку 450р. В среднем по Москве минималка на эконом 300р. Водитель всегда будет искать максимальную эффективность для себя) это логично. И пока в Москве не останется всего 1 источник заказов — водитель будет сидеть в нескольких конторах)

  • Ответить

    Нам всегда кажется, что мы самые крутые. Я лишь хочу донести, что Вы сильно занижаете цифры по меньшей мере яндекса, с моей точки зрения. Интакси в свое время говорили так же, что делают Яндекс. Правда в это сложно поверить даже просто из объемов рекламы и из того что сам пользуюсь яндексом. А тарифы выше не в яндексе. Яндекс лишь выводит тарифы парков. Про 1500 на линии я не говорил. 1500 это размер парка. Я не спорю, что могу ошибаться, и Вы круче яндекса. Но 4000−5000 водителей на линии там, это вполне правдоподобная картина, исходя из того, что я описывал выше. Просто потому что у вас разные принципы работы, потому и разные замеры. Например, водитель совершенно не обязательно включает Вашу программу (как я понял, она на отдельном устройстве). Она может быть просто как запасная, когда нет заказов в родной диспетчерской и от яндекса. Отсюда и такая статистика при 30000 зарегистрированных. А как видит яндекс, я описал. И то, что машины не видны на карте, не значит, что их нет. Они просто заняты. Это нормальная ситуация.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    А где я сравнивал себя с яндексом или говорил, что мы круче? Я говорил, что 4000 водителей это не реально, что 10000 тем более. Привел вам простые цифры, которые может собрать каждый — снифф траффика, сам же яндекс на 2000 водил говорит, что 1500 это биржи. А механику бирж я знаю, т.к. делал и владею крупнейшей, 1500 онлайн у них нет, это факт. Более того, даже те парки, что уже подключают своих водителей к яндексу, подключают не всех. А что до тарифов, да, их не яндекс ставит, а парки, но у парков разные тарифы, для обычных пользователей и для яндекса. На 100−150р дороже. Почему? Потому, что яндекс. Так что можно считать, что это тарифы яндекса. Докажите мне, что 4000 водил на линии это реально, я возьму свои слова обратно. Пока же вы отталкиваетесь от своего абстрактного опыта, абстрактных парков, назвать их боитесь. Я бы с удовольствием послушал подкрепленную фактами стату, это всегда интересно. А разговоры о 10000 да и о 4000 водилах на линии — пустой треп для клиента. 4000 водил. Вдумайтесь. Даже если водила каждый выполняет по 6−10 заказов в день, а это минимум, получается, что яндекс может обслуживать 40000 заказов в день, а проводит 10000 заказов в неделю. Понятно, что они не парк и не думают о эффективности, но даже если так, это цифры совершенно разного порядка. Исходя из 1400 заказов в сутки, яндексовский заказ получает каждый третий водила и только раз в день. Неужели вы правда верите в подобное? Что парк с 200 водилами онлайн (1500−2000 заказов в сутки) готов внедрять яндекс (а там не так все просто) ради 200/4 = 50 заказов в сутки? При этом еще и платить яндексу комиссию? Директ дешевле.

  • Ответить

    Посмотрел статистику выполненных заказов с яндекса за произвольные пару дней уходящей недели. Около 150 в день. В выходные раза в 2 больше. Ну, а заказы лишними не бывают (если есть свободные машины). Даже если взять из головы 10% парку (а Вы знаете настоящий) и среняя поездка 400р, то 40*150=6000*30 = 180000 плюсом в месяц без учета выходных. Поэтому внедрение окупается очень быстро. Даже с учетом процентов яндекса.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Виталий, а вы могли бы показать хоть одну службу такси, у которой тарифы отличаются от тех, что они отдают в Яндекс? Я прощёлкал несколько популярных (Ритм, Таксик и так далее) — не увидел разницы.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    my bad. Ехал с ритмом от яндекса, по минималке отдал 450р, точно зная, что минималка у ритма 400. Сейчас посмотрел, забыл про дневные/ночные тарифы и выходные, ехал в 6 утра. К слову, у нас такого нет, я отвык (Буду в Москве, проверю все парки на соответствие. Но в любом случае беру свои слова обратно, в прошлом комменте, заявляя что цены разняться, был не прав. Помню, что был ещё инцидент с пилотом, который в итоге именуется как такси 333−33−33. Но опять, это не добавляет плюсиков яндексу, относительно парков. Они с таких закзаов зарабатывают ещё меньше. Хотя, скорее всего, парки перекладывают эти расходы на водителей.

  • Ответить

    Виталий «RBtaxi» Махинов, вы на каждом углу кричите «нужны партнёры». По факту свадебное агенство к вам обратилось чтобы заказывать такси для невест, гостей и персонала и иметь свой процент, в ответ «К сожалению Вам отказано в регистрации, без объяснения причин». WTF? Ну и основная проблема всех такси Москвы — никто не может гарантировать ни точную подачу (при предварительном заказе за 12 часов), ни вообще подачу, и это ужасно.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    djionline во-первых, где я кричал, что нужны партнёры? Во-вторых, свадьбы дело специфическое и не каждый водитель поедет выполнять подобный заказ. Ибо пьяные, ибо мусорные, ибо громкие, ибо капризные итд итп. Мы ведём переговоры и работу с подобными вам агентами, с ночными клубами, с торговыми центрами, турагенствами итп. Но не всеми, потому что многие хотят «чтобы машина 100% была на месте» и «мы гарантированно получили свой % даже если клиент отказался», а % чаще настолько интересный, что мы вынуждены отказать. Есть люди, которые живут в реальном мире, а есть другие) Ответ, что вы привели, даётся паркам, желающим работать с нами, но у который нет ни диспетчерской, ни телефона, ни, порой, ООО. Глянул обработанные заявки за 13-ый год, агентов про свадьбы не нашёл, пишите на trin4ik@gmail.com, перенаправлю манагерам. Но повторю, скорее всего вы нам как агент (ничего личного) не интересны, т.к. у вас специфичные клиенты. А мы профилируемся больше на эконом-комфорт классе, на обычных ежедневных клиентах. p. s. не всех такси. Как уже говорил, 70% таксопарков — это лишь диспетчерские, оказывающие информационные услуги водителями на своих авто. Данная схема имеет ряд своих плюсов и минусов. Основной минус — водитель сам решает куда и как он едет. Сейчас ему интересен заказ через 12 часов, а через 11 часов он перестаёт быть интересным. Другое дело те парки, которые имеют собственный подвижной состав, а водители устроены на ЗП. Такие парки могут гарантировать подачу и через 12 часов. Если интересно, могу набросать парочку таких парков даже среди относительно недорогих тарифов.

  • Ответить

    Виталий, речь в первую очередь о персонале, которым надо приехать рано и вовремя. Но вот про 100% чтобы машина была вовремя — это да, иначе например невеста утром останется без свадебной причёски, фотографа и прочих нужных людей. Да, приведи пожайлуста пример таких из последнего предложения.

  • Ответить
    ken

    Виталий, вот Яндекс говорит, что через Яндекс.Такси проходит 10.000 заказов в день. Это совершенные заказы. Врут?

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    вверх по комментам была цифра в 10к заказов, но в неделю. Ваша цифра откуда? 10к в неделю более реальная, чем 10к в день. Всё это легко считается. http://habrahabr.ru/post/151257/ август накатали на лям баксов, в 13-м хотят накатать за год на 60. Берём цифру в 10 000 заказов в сутки. Средний показатель рбтакси чека заказа — 650р. У яндекса он выше, т.к. тарифы выше, но явно не сильно. Возьмём 700р. 700*10000*30 = 2 100 000 000 рублей или 70 000 000 баксов, т.е. получается, они уже за один только месяц выполнили свой годовой план и заработали на этом (5%) 3 500 000 баксов за месяц. В этот момент Шахар Вайсер писает кепятком, Блаватник подавился йогуртом, новое жёлтое закрылось ну и мы свернули свой бизнес.

  • Ответить
    ken

    да, оговорился. конечно, 10000 заказов в неделю, а сколько, по вашим оценкам, заказов в неделю у ГетТакси и ИнТакси?

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Уже писал выше, интакси по моим данным около 2000 в неделю, геттакси может чуть больше, но не сильно, 3000 в неделю. Нужно понимать, что мы говорим о абсолютном числе заказов, а не о выполненных. Вряд ли яндекс, открывая цифры, будет говорить о только выполненных заказов. Посмотрете на их статистику и заявления, они очень редко открывают свои данные по заказам, это нормально, когда основные показатели не очень. 10 000 в неделю, речь скорее всего о всех заказов, прошедших через них. Тем более я уверен, что % неисполненных у них мал и чаще всего это пожелание клиента. К чему я это? к тому, что цифры интакси, я.такси и геттакси нельзя сравнивать. интакси идёт по тому же пути, что и я.такси, работает через парки-партнёры. Тогда как Геттакси имеет свой парк (условно свой парк, основные исполнители — частники на своих авто). Надо понимать, что я.такси за счёт большого числа водителей (не 4000 на линии, думаю максимум 500, максимум, но всё же) действительно может выполнять заказы. Геттакси, за счёт того, что имеет своих водителей, тоже может выполнять заказы. Но вот интакси по моим данным имеет большие процент отказов, т.к. имеет меньший пул водил и часто заказы просто сгорают. Получается очень интересная картина. я.такси лидер на рынке, работает с большим количеством парков, не плохо подаёт машины, но стоят они дорого. Не смотря на наличии того же Таксика в системе с низкими тарифами и якобы большим количеством водил на линии, лично меня чаще всего возил пилот и ритм по своим тарифам. Ну да ладно. За яндексом рядом идут геттакси и интакси. Геттакси зарабатывает явно на порядок больше, чем интакси. Логично, т.к. берёт 25% с заказа себе. С другой стороны у них и расходов порядком. Мало кто представляет себе, что такое набор и обучение водителей. Что такое круглосуточная диспетчерская своя. Это знания, деньги и время. Интакси же берут небольшую комиссию, вкладывают немного денег в маркетинг и могут себе позволить постоянный рост, за счёт роста других игроков рынка. Это как поставить свою маленькую аптечку рядом с аптеками-гигантами и пользоваться их маркетингом. я.такси хорошо возит и пользователи привыкают, что подобные программы работают. Геттакси активно пиарился и привлекал новых пользователей, интакси может просто делать своё дело, делая акцент на качестве и уникальности продукта, к ним всё равно пойдут. Кстати, все совсем забыли про Wheely в этой теме. Ещё один сервис, как и яндекс, который реально пашет. Разве что работают они по бизнес сигменту, возят только на меренах и средний чек у них 1500р. Однако, они как и геттакси, представлены не только в России.

  • Ответить

    Виталий, такой вопрос — а как на этом фоне смотрится Максим (который taximaxim.ru)? он вообще в Москве заметен или только регионы окучивает?

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Насколько я знаю, такие компании как максим, мотор-сервис, сатурн и прочие гиганты-регионщики, плохо себе представляют Москву или Питер и особо сюда не лезут. Т.е. конечно лезут, но тут свой лунопарк с блекджеком и шлюхами. И МС, и Сатурн, ещё год или два назад, входя в Москву, заявляли что сейчас всех порвут. Надо отметить, что они зарабатывают не плохие деньги на регионах. Но в Москве мало быть просто богатым, gettaxi это доказал своим примером. При почти равных показателях обслуживания населения gettaxi не ушёл далеко от intaxi, однако затрат у них было космически больше. Не могу сказать ничего конкретного про Максима, но с нами он не сотрудничает. Любых крупных игроков мы знаем, даже тех кто не работает с нами, такой уж рынок, про Максим ничего не слышал ахового. Скорее всего им Москва нужна для корпоративных клиентов и «чтобы было». Это моё мнение, не факт что оно верное.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    геттакси 15? а есть подтверждение? Геттакси работает как обычный таксопарк, обычные парки берут 20−25%, меньше не выгодно. И для геттакси это тоже не выгодно. Я слышал цифру в 25% (от водил) и она более реальна для меня, чем 15. Понятно, что водилы те ещё кренделя и им особо доверять не стоит, но цифра реальна. Более того, политика геттакси лично мне была не понятна с самого начала. Если они берут 25% с водилы и заставляют их ездить по их тарифам, а тарифы у них были ну прям демпинговые, не понятно как они собирались удержать водил. Ну, собственно, теперь я понял — никак) водители от них посбежали. Сейчас тарифы чуть ближе к рынку, но всё равно низковаты. С такой политикой тарифов и таким количеством заказов, геттакси никогда не наберёт нужное количество водил. Смотрите яндекс, эконом минималка 400р)

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Кстати, прелесть геттакси и хаски для клиента в том, что клиент знает лишь 1 тариф. Клиенты интакси и яндекса постоянно гадают, а на ком же они поедут и сколько же это будет стоить.

  • Ответить

    Всем привет, Я работаю в Яндексе и отвечая за развитие мобильного направления (так уж сложилось, что Такси — мобильный сервис) Хочу поделиться с вами некоторыми цифрами и объяснить значение каждой. 1. У нас сейчас приблизительно 53 тысячи успешно выполненных заказов за неделю (данные за неделю 11−17 марта). Мы оцениваем количество выполненных заказов в Москве приблизительно в 600−700 тысяч за неделю (без «бомбил», но включая большой корпоративный рынок, на котором мы не присутствуем). 2. Да, действительно, некоторые водители регистрируют несколько устройств, отследить их (для правильного подсчёта) достаточно сложно. Наша оценка, что это даёт погрешность процентов максимум на 20%-30%, но не в разы. С точностью до этой поправки, у нас сейчас 6 тысяч машин в пике на линии, в целом в «парке» более 10 тысяч машин, которые почти каждый день выходят онлайн. Но, по большому счёту, количество водителей не является самоцелью. Цель — среднее время подачи машины (то время, за которое машина реально приезжает). Сейчас оно составляет 10−12 минут (зависит от того, как считать среднее, те, кто знакомы со анализом и статистикой поймут о чём идёт речь). Значимо сократить его скорее всего невозможно. Готов ответить на вопросы.

  • Ответить

    Я так же оценивал общий рынок заказов мск в под 100к в сутки по своим прикидкам) По мне это был просто самопиар. Так что появление оф.ответа очень актуально. Правда долго. Тут уже все баталии прошли)

  • Ответить

    Добрый день! Могу подсказать Виталию Махинову его ошибку в подсчете онлайна Яндекс.Такси. Клиентское приложение получает данные только по свободным машинам всех партнеров Яндекс.Такси. О занятых в данный момент оно не имеет понятия. И по поводу вашей математики (когда вы считали деньги зарабываемые Яндекс.Такси)… вы как минимум ошиблись на порядок в сумме, формула ± правильная, но циферки вы завысили… С уважением, руководитель NowTaxi.