Доля электронных билетов на мероприятия выросла с 4,3% в 2012 до 12,4% в 2013

В TicketForEvent оценили основные каналы сбыта билетов на развлекательные, спортивные, деловые мероприятия на территории РФ за период с января 2012 по декабрь 2013 на основе открытых данных билетных операторов, крупных организаторов и собственной статистики.

Согласно оценкам, среднее количество электронных билетов от общего количества проданных выросло до 12,4% в 2013 году, с 4,3% в 2012.

С учетом обозначившегося направления развития и его динамики эксперты TicketForEvent прогнозируют, что через 2−3 года электронные билеты будут занимать 40−45% от общего количества билетов на мероприятия. Кроме того, в связи с ростом популярности покупки билетов онлайн, эволюционирует и процесс регистрации участников на мероприятия — появляются технологии, позволяющие избавиться от бумажных списков, длинных очередей и путаницы на входе. Организатор, при помощи мобильного приложения, может ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    to ЖПА в цивилизованных странах процессинг почти нулевой и рынок зрелый, дойдем до 40% на онлайн и уверен, что будут корректировки на нашем рынке хорошие скидки можно получить на раннюю покупку — большинство организаторов мероприятий готовы скинуть до 1/3