Snapchat задрал цены на рекламу, но ему всё равно платят

Развитие событий: Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день (2 октября 2015)

Discover, платформа в Snapchat, стала одним из самых желанных мест в медиа для рекламы. Именно поэтому Snapchat получает то, что хочет: цены на рекламу в Discover установлены на уровне $100 за CPM, сообщает Re/code, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики.

Платформа Discover была запущена в конце января. Она представляет собой отдельное пространство внутри приложения, где компании вроде CNN, ESPN, MTV и другие публикуют свой контент. Эти компании в свою очередь являются рекламодателями, они могут продавать рекламу третьим лицам. Источники Re/code говорят, что каждый просмотр стоит примерно 10 центов, если учесть, что в день реклама получает от 500 000 до 1 000 000 просмотров, это даёт выручку в $50−100 тысяч.

Доход Snapchat зависит от того, кто продал рекламное место — если это сделал рекламодатель, то сумма делится поровну, если сама команда Snapchat, то они получают 70%, рекламодателям достаётся 30%. Источники говорят, что самим ESPN удаётся продавать больше чем на $100 тысяч в день.

Рекламодатели в Snapchat, видимо, «бьют» в подростков и молодых людей, которых им сложно поймать на любой другой платформе.

P. S.