Сервис «Яндекс.Такси» (59,3% принадлежит «Яндексу», 36,9% — Uber) рассматривает возможность ведения гарантированного дополнительного дохода для водителей, рассказал источник “Ъ” на рынке такси. Рассматриваются несколько вариантов реализации механизма, среди которых выплата фиксированной суммы в день за определенное количество выполненных заказов или гарантированный заработок за час работы. […] Для самого «Яндекс.Такси» система может оказаться выгодной, считает собеседник “Ъ” на рынке: гарантированный заработок при правильном планировании будет стоить меньше, чем субсидии или другие выплаты водителям, а кроме того, поможет удержать их на платформе. Ранее за введение минимальной зарплаты водителей такси, которую выплачивали бы агрегаторы, выступил департамент транспорта Москвы, писал “Ъ” 6 декабря. В столичной мэрии предлагали компаниям ориентироваться на «среднюю месячную зарплату водителя автобуса» — около 65–70 тыс. руб. Тогда участники рынка и эксперты без энтузиазма отреагировали на инициативу.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 2 комментария
Идея интересная, но пока яндекс и ко использовали только кнут для таксистов, не пряник. Зачем менять кнут если работает непонятно. Ну и таксисты по мере сил подстраиваются, перекладывая свои затраты. Петр Шкуматов, к примеру, описал эталонный кейс как они используют машины — по факту бесплатно, запаривая потом неопытным покупателям на вторичке.
http://rulims.ru/2019/01/18/zhulik-taksi-3-0-i-voobshche-zhulik-realnost-vokrug-avto-ot-petra-shkumatova/
И это заложено в изначальную бизнес модель…
Хипсторы думают, что уберы смогли обмануть законы физики, а оказалось, что всего лишь налоговое и трудовое законодательства.
Нормальное такси (не изнуренный 15 часовой работой таксист, на нормальной машине) не может стоить дешево, тем более, дешевле собственного автомобиля.