Яндекс снимает сериалы по 25 млн за серию про сильных женщин, хороших политиков и telegram-расследования

Яндекс провел презентацию сериалов Яндекс.Студии, созданных для показа на «Кинопоиске HD». Семь сериалов будут выходить раз в месяц.

Роман Волобуев снял «Кликбейт»:

Известный журналист Евгений Малышев возвращается в Москву после пяти лет дауншифтинга. Практически случайно он становится издателем телеграм-канала, известного своими скандальными расследованиями. Канал ведут три отчаянные девушки, которые верят в свободу слова и не очень разборчивы в методах работы. Малышев обещает поднять канал на новый уровень и сделать из него «последний бастион свободы слова».

А Максим Пежемский — Проект «Анна Николаевна»:

Отечественные учёные создали андроида-полицейского. Идеальная во всех отношениях капитан Анна Николаевна Королькевич отправляется служить в провинциальный город, чтобы увидеть реальную жизнь и стать похожей на человека. Коллеги думают, что Анна Николаевна — дочь замминистра, и ничто не предвещает беды, пока очеловечивание не заходит слишком далеко.

Кроме того, покажут триллеры «Водоворот» и «То`пи», комедии «Настя, соберись» с героиней, внутри которой живёт феминистка, и «Беспринципные».

Ещё один проект Волобуева — «Последний министр», про политика, который «действительно хочет изменить жизнь людей к лучшему». В феврале 2019 года, когда о планах «Студии» впервые появилась подробная информация, сериал Волобуева и Цекало должен был рассказывать «о чиновниках и коррупции».

Стоимость производства одной серии каждого проекта участники рынка оценили в 25 млн рублей, а затраченные средства в целом — в 1 млрд. Директор по контенту «Кинопоиск HD» Ольга Филипук отнесла проекты к категории «выше среднего по цене производства в сравнении с ТВ-проектами».

По словам госпожи Филипук, в январе 2020 года у «КиноПоиск HD» было более 1 млн смотрящих подписчиков. Сериалы будут доступны только по подписке, в перспективе компания не исключает партнерство с другими площадками.

В 2017 году Apple собралась потратить на производство сериалов и шоу $1 млрд.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    В феврале 2019 сериалы Яндекса оценивались по 15 млн за серию. Подорожали до 25 млн. Это хорошо. Сериалов должно было быть несколько больше, чем будет в 2020 — это плохо. Ещё должны были появиться яндекс-материалы по лекалам BBC, но пока не появились; правда BBC-анонс был совсем недавно. Подождём… И посчитаем:

    В 2017 году Apple собралась потратить на производство сериалов и шоу $1 млрд.

    Что, наверняка, вызвало ржач в офисах конкурентов и косвенно повлияло на судьбу «несчастного» Кима Розенфельда, отвечавшего за расстановку получившейся дешёвки* в графике публикаций на Apple TV+. Розенфельдом пожертвовали через 10 дней после запуска скромного проекта.

    *лишь в одном 2018-м Netflix потратил на контент $12 млрд, без учёта нескольких миллиардов на продвижение. Суммарно к октябрю 2018 сервис потратил $18,6 млрд. на контент, но и этого мало и в разы меньше расходов амбициозных конкурентов. Расходы AT&T, Walt Disney, Discovery — это десятки, под сотню у каждого, миллиардов долларов.

    Увы, но сериалам Яндекса предстоит конкурировать с заокеанскими сериалами за миллиарды долларов, а не с эксклюзивными сериалами… Допустим скромных медийщиков из близкого Рамблера-Okko.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.