Слух: «Теглайна» не будет?

Мы уже сбились со счету количества переносов «Теглайна». Уже 14-е число, а голосование еще не запущено. И никаких комментариев на официальном сайте.

Войдет ли разработчик этого сайта в топ-100 студий?

Добавить 38 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Комментарии давно висят — голосование перенесли на 19 апреля, понедельник. Сколько можно постить эти бессмысленные слухи — они только способствуют ажиотации вокруг тэглайна.

  • Ответить
    Альтер Эго

    1. Комментарий о переносе сроков висит только с сегодняшняго дня, а именно 18 апреля! 2. Разработчик Таглайна попадет не только в ТОП-100, но и даже в ТОП-10. Место уже определено:) Но вот только будет ли это место объективным. Можно однозначно сказать, что нет!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Никогда бы сложный технический проект не доверил ADV. Мало того, что Таглайн необъективный, так он еще и непунктуальный. Интересно сколько программистов работают на Таглайном? Наверняка один человек, который видимо немного приболел:)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Причем тут ADV? Очевидно, что сайт рейтинга делают не они. Терехов об этом как-то говорил. Кстати, насчет сложных проектов — ADV один из немногих разработчиков с хорошим уровнем дизайна, который и технологические проекты делает хорошо — за примерами ходить далеко не надо — взять тот же страховой магазин РОСНО, Интранеты Panasonic.

  • Ответить

    Кстати, интранеты Panasonic в глаза никто не видел, а рейтинг tagline тем временем не открылся. Даже если сегодня заработает, все равно, будет в лучших традициях: «на день, но сорвали».

  • Ответить
    Альтер Эго

    На сайте «Тэглайн» написано: Обращаем ваше внимание, что в связи с открытием этапа голосования, на сайте временно отключены все интерактивные сервисы — в том числе регистрация, авторизация, просмотр личного кабинета, напоминание пароля. Вопрос: А как же тогда голосовать если авторизация отключена:)? Или голосуй — не голосуй, а места уже все расписаны:)? Интересно замечательная компания ADV войдет в 5-ку лидеров:) ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Чуваки, что за тупня? Причем тут ADV. Сто раз говорили — Тэглайн делает не ADV. Возможно — Лебедев.

  • Ответить

    Господа, сколько раз повторять — ADV не имеет отношения к рейтингу, ни финансового, ни какого-либо другого. Сайт рейтинга ADV тоже не делает. Впрочем, как и Лебедев =) Вы уже обвиняли Тэглайн, что он принадлежит Битриксу — ну и где теперь ваши гипотезы?)) Также будет и с остальными.

  • Ответить
    studiomade Студия Made

    Андрей, так Вы назовите разработчика-то. А мы сможем сопоставить его место в топ-20 с результатом работы и таким образом оценить и сам рейтинг. Кто делает сайт? Кстати, сегодня 21-е.

  • Ответить
    Евгений Лернер Интернет Агентство Артус

    Прочитал методологию рейтинга. Вопросов больше чем ответов. Первый и самый главный вопрос, кто конкретно отвечает за этот рейтинг? С кем публично можно обсудить все интересующие вопросы? Сейчас ситуация награни абсурда. 1. Вроде как вчера началось голосование, но голосовать не возможно, потому что отключили все интерактивные сервисы. 2. Полная обезличенность рейтинга, с точки зрения ответственности. Есть сайт, для связи только по е-мейл, периодически появляются новости, интересно кто их пишит. Есть мифическая «экспертная группа Тэглайн», без образования юридического лица. Ещё есть господин Алексей Раменский, который заявлен новым руководителем, но его поведение довольно странно, он хранит полное молчание везде где открыто обсуждается рейтинг. Может быть он не знает, что его назначили руководителем? Иногда как сейчас, нам что-то сообщает Андрей Терехов, но при этом всячески открещивается от причастности к рейтингу. Может быть пора кому-то появится? Алексей Раменский, Вы автор этой методологии? Если нет, то пусть появится автор этой методологии, её же кто-то писал. Или личную ответственность за этот рейтинг, так на себя ни кто и не возьмёт?

  • Ответить

    Поясню: Я не открещиваюсь от причастности к рейтингу, я изначально придумал его идею и сейчас являюсь координатором проекта. Что я отрицаю — так это участие в проекте в каком-либо виде компании ADV. Все, кто со мной хоть сколько-нибудь подробно общался по поводу рейтинга, а таких немало, могут это подтвердить. Алексей Раменский является руководителем рейтинга в этом году. Почему он не принимает участие в обсуждениях — это я за него ответить не могу. Вы можете написать Алексею на rating@tagline.ru или позвонить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кстати, стоит сказать, что методология довольно понятная и прозрачная, кто бы ее ни делал. Теперь стало намного понятнее, как строится ТОП.

  • Ответить
    Евгений Лернер Интернет Агентство Артус

    А мне многое не понятно. Например: 1. Будут ли в открытом доступе результаты голосования и данные для расчёта коэффициентов? 2. Данные для расчёта коэффициентов — поверят на слово или будут проверятся? 3. Если будут проверятся то как, и кто будет определять у кого проверять? 4. Могут ли организаторы поменять эти данные, или исключить участников из рейтинга, если сомневаются в их данных? 5. На какой момент времени требуется указывать “Стоимость типового проекта ”, “Количество постоянных сотрудников в штате”? 6. Началось голосование или нет? И много других вопросов, но я не знаю кому их задавать. Андрей Терехов, может быть Вы ответите?

  • Ответить

    — Да, мы планируем выложить все данные по голосованию в открытый доступ. — Данные для расчета коэффициентов уже выложены — внимательнее смотрите таблицы в разделе методология. — Схема проверки данных — есть, но пока не будем забегать вперед. То же самое касательно санкций. — Информация по показателям — на текущий момент. — Голосование пока работает в режиме закрытого теста. Приношу всем свои извинения за затягивание сроков. Откроется в ближайшие часы.

  • Ответить
    Евгений Лернер Интернет Агентство Артус

    1. Будут ли в открытом доступе результаты голосования и данные для расчёта коэффициентов? Я имел ввиду, данные, которые будут предостовлять участники рейтинга. Из Вашего ответа я понял, что они будут опубликованны. Это большой плюс. «- Схема проверки данных — есть, но пока не будем забегать вперед. То же самое касательно санкций.» — Андрей, получается, что условия рейтинга до конца не опубликованны, и их можно менять. Это не правильно!

  • Ответить

    Что правильно, а что нет — позвольте решать нам. Открытая публикация методологии и всех коэффициентов — и так шикарный подарок тем, кто хочет накрутить рейтинг. Практически руководство к действию. В открытом доступе будут опубликованы данные по коэффициентам, по тому, кто за кого голосовал, а также разнообразные комментарии представителей студий по ситуации на рынке. И общий список компаний. Т. е. что касается расчета рейтингового балла — каждый из множителей будет опубликован в открытом режиме. Таким образом, рейтинг становится абсолютно прозрачным. Чего так и требовали большевики =)

  • Ответить
    Евгений Лернер Интернет Агентство Артус

    «Открытая публикация методологии и всех коэффициентов — и так шикарный подарок тем, кто хочет накрутить рейтинг. Практически руководство к действию. » Меня это и пугает, хотелось бы увидить не накрученный рейтинг. В том году получилось, что все кто накрутил свои обороты, от этого только выиграли. Так же хочу заметить, что поправочные коэф. не будут сильно влиять на результат окончательного рейтинга, потому что по Вашей формуле RBall = BBall*K1*K2*K3*K4*K5*K6*K7, что даже если по всем коэф. будет 1,1, то максимальное увеличение будет на 1,95. Поэтому принципиально, всё будет зависить только от голосования.

  • Ответить
    Альтер Эго

    методика, методика. даешь налоговые декларации руководителей компаний и их супругов :-)) берем пример с президента :-))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Андрей, а действительно, почему не объявить, кокое наказания будет за ложную информацию. Очень хороший ход, что бы не врали. Вон в CMSmagazin, сейчас себе всё попало ставят и года разработки меняют, лишь бы количество работ добавить.

  • Ответить

    Андрей, скажите нельзя ли после проведения рейтинга вывесить весь список участников (600 с хвостиком студий?) без каких либо градаций в алфавитном порядке. в cmsmagazine заявлено 1400 студий — видимо из них боле-менее активных половинка. Интересно было бы посмотреть каких. Спасибо.

  • Ответить
    spidergroup НТЦ "Спайдер Груп"

    Андрей с понедельника и до сих пор на сайте 2009.tagline.ru перестала работать авторизация, «в связи с открытием этапа голосования», а голосовать можно из личного кабинета, только после авторизации. Это такие у вас шутки? Письма на ящик rating@tagline.ru остаются без ответа. Уже 23 апреля. Озвучьте, голосование началось только для избранных? Когда оно все же начнется для смертных? Почему ваша экспертная группа скрывается за одним почтовым ящиком? К чему такая конспирация. Дайте телефоны, ICQ и т. д. Отвечайте на письма, уважайте участников.

  • Ответить
    Виктор Гичун Атилект

    Убедительная просьба к организаторам заменить расшифровку коэффициента К3. Вместо K3 — Количество проектов, разработанных в 2008 году напишите пожалуйста К3 — Количество сайтов, разработанных в 2008 году, А то студии станут считать до кучи баннеры, хостинг, логотипы, раскрутку сайтов и прочее, ведь это же тоже проекты. И вставьте пожалуйста примечание, разъясняющее, что значит создание сайта в вашем понимании, например вот это: В рейтинге будут учитываться: работы по разработке веб-дизайна и веб-интерфейсов, создание интернет, интранет и промо-сайтов, flash-сайты, wap-сайты, интернет магазины, B2B, B2C и прочие X2X веб-ориентированные решения, которые разработчики отнесут в своем портфолио к категории сайт или веб-интерфейс. Для уточнения истинной даты создания сайтов указанных веб-студиями, будет использоваться сайт http://www.archive.org. В рейтинге НЕ будут учитываться: реклама в интернете, включая поисковое и непоисковое продвижение сайтов, техническая поддержка (не путать с техническим сопровождением) сайтов, создание: фирменных стилей, презентаций, логотипов, игр, открыток, баннеров, подарочных наборов и маркетинговых акций, одним словом не будет учитываться все, что нельзя назвать сайтом. Также не будут учитываться сайты, сделанные студиями для собственных нужд. По поводу коэффициента K4 — Количество постоянных сотрудников в штате было бы неплохо указать числилось в 2008 году. Т.к. наверняка, на настоящий момент, из-за кризиса, в большинстве веб-студий, число штатных сотрудников сократилось, А в целом все выглядит достаточно профессионально и грамотно. Удачи.