Центробанк отозвал банковскую лицензию у «Океан банка» (банк в офисе «Робокассы»)

Развитие событий: Открытка компании: «Робокасса» перестала работать с ИП и физическими лицами? Да! Временно перестала (21 апреля)

ЦБ принял решение отозвать лицензию у «Океан Банка». С 6 апреля «Океан Банк» отключён от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), в результате сервис для организации приема платежей на сайте «Робокасса» ушёл от «Океан Банка» на резервное подключение к НКО «РИБ». ООО «Бизнес Элемент», стоящее за торговой маркой «Робокасса», работает в единственном существующем офисе «Океан Банка», телефоны у двух разных юридических лиц одинаковые.

Акционеры банка «Океан» владели сервисами Платеж.RU (на момент публикации он не работает) и Platron.ru.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Олег Подобулин

    ROBOKASSA сообщает о том, что все платежные сервисы компании работают в штатном режиме

    13.04.2016 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК (АО) (рег. № 1697, г. Москва).
    Платёжный сервис ROBOKASSA продолжает работу в штатном режиме. Все расчёты по приёму и выплате платежей сервиса Robokassa осуществляет Расчётная кредитная организация «РИБ» (лицензия Банка России № 2749-К).

    «С 2015 года Робокасса, для снижения рисков клиентов, перешла на новую схему работы с несколькими расчётными банками. Это позволяет не испытывать неудобств и спокойно и планомерно двигаться вперёд», — сообщила директор по развитию бизнеса ROBOKASSA Татьяна Глазачева".

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    ROBOKASSA сообщает о том, что все платежные сервисы компании работают в штатном режиме

    13.04.2016 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК (АО) (рег. № 1697, г. Москва).
    Платёжный сервис ROBOKASSA продолжает работу в штатном режиме. Все расчёты по приёму и выплате платежей сервиса Robokassa осуществляет Расчётная кредитная организация «РИБ» (лицензия Банка России № 2749-К).

    «С 2015 года Робокасса, для снижения рисков клиентов, перешла на новую схему работы с несколькими расчётными банками. Это позволяет не испытывать неудобств и спокойно и планомерно двигаться вперёд», — сообщила директор по развитию бизнеса ROBOKASSA Татьяна Глазачева".

  • Ответить

    Похоже все же проблеммы Робокассе создали :(
    Не работает в данный момент вывод в WebMoney
    Похоже кто то сильно ополчился на вебмани? Или просто рикошетом задело ?

  • Ответить

    Заблокировали индивидуальных предпринимателей 21 апреля, но похоже что не только их, но и ещё и их деньги. В письме писали, что всё вернут, но у нас ситуация иная. Полученные от наших клиентов деньги заблокировали и возвращать в ближайшее время не планируют. На нашем аккаунте сейчас висят средства, 35740.86 руб. Они должны была придти, в пятницу, максимум, в понедельник, 25 апреля, но не тут-то было.
    На моё обращение в тех.поддержку мне сообщили: «Здравствуйте, Уважаемый клиент! Точная информация о выводе средств появится позже в новостях сайта», звонил им, сказали тоже самое: денег пока возвращать не собираются и вернут лишь в случае, если мы заключим новый договор, который с такой робокассой мы точно не хотим восстанавливать, потому что платежи от клиентов могут в любой момент без предупреждения перестать ходить, а старые деньги не понятно на каком основании могут к Вам никогда не придти. Точных сроков по выплатам ни менеджеры, с которыми общался, ни их коллеги не знают, что говорит лишь о том, что сервис хочет закрыться и заработанные деньги своих клиентов забрать с собой в могилу. Надеюсь, что дорогие читатели воздержатся от использования услуг робокассы, т.к. сами понимаете какую медвежью услугу эта контора может Вам оказать.