«Мел» запустил «Яндекс.Маркет для школ» Москвы

Издание об образовании «Мел» запустило онлайн-сервис «Школы Мела», который помогает выбрать школу для ребенка исходя из рейтингов Департамента образования Москвы, результатов участия школьников в различных конкурсах и олимпиадах и отзывах пользователей.

Сервис позволяет искать учебные заведения по местоположению, каждая школа обладает рейтингом по таким параметрам, как образование, преподаватели, атмосфера и инфраструктура. В специальном разделе можно также почитать отзывы родителей и учеников о каждой конкретной школе.

Как уточнила представитель издания «Мел» Екатерина Огородник, работа над проектом велась с ноября 2015 года, размер инвестиций в проект его создатели не раскрывают. По ее словам, планируется рекламная модель монтентизации, а также, возможно, платные расширенные опции для участников. Сейчас в базе проекта находятся только бесплатные учебные заведения, но в будущем планируется включить в нее и предложения частных школ, а также спортивных секций, школ иностранных языков, курсов профориентации и подготовки к экзаменам.

Пока сервис работает в Москве, создатели проекта планируют в будущем запустить его в Санкт-Петербурге и других крупных городах. Интернет-издание об образовании «Мел» запущено в августе 2015 года. Его возглавил журналист и телеведущий Никита Белоголовцев. Инвестором является бизнесмен и бывший вице-губернатор Иркутской области Александр Рудик.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Nikita Belogolovcev

    Все предельно просто:

    1. Оценки и отзывы собирали у читателей mel.fm и в соцсетях. Преимущественно анкетированием.
    2. Оценки берутся, разумеется, от тех, кто их ставит.

    Очевидно, что это был бы очень странный и сомнительный шаг запускаться без каких-либо оценок в базе, поэтому мы собирали их во время бета-тестирования.

    Скажем так, странно делать обвинения в рерайте и прямом подлоге, не разобравшись вообще.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ох уж эти рекламщики. Заголовок очень броский))

    Сразу возникают вопросы:

    1) Откуда у сайта, который только запустился (в индексе нет страниц) такое количество отзывов по каждому учебному заведению?

    2) Откуда берутся оценки вроде «атмосфера» «инфраструктура» «предподаватели».

    Для проекта, который вообще не виден ни в поиске, ни в контекстной рекламе (по оценке spywords.ru) все эти оценки просто «сказка» и небылицы. На сайтах самих же школ подобных отзывов нет. Значит они либо рерайт делают, либо сами придумывают. Единственный возможный вариант траффика это тизеры. Как бы данные с ahrefs.com на это намекают.

    Скажем так, как родитель и как интернет пользователь я больше доверяю старым сайтам, которые занимают топовые места в поиске.

  • Ответить

    Все предельно просто:

    1. Оценки и отзывы собирали у читателей mel.fm и в соцсетях. Преимущественно анкетированием.
    2. Оценки берутся, разумеется, от тех, кто их ставит.

    Очевидно, что это был бы очень странный и сомнительный шаг запускаться без каких-либо оценок в базе, поэтому мы собирали их во время бета-тестирования.

    Скажем так, странно делать обвинения в рерайте и прямом подлоге, не разобравшись вообще.