Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Есть рекламное агентство Medialand. Интересует клиента, например, его статистика. Но она засекречена даже по официальным данным.
Почему невозможно узнать список площадок?
Почему вся статистика сетей закрыта для покупателя?
Почему эти, казалось бы открытые и призванные привлечь клиента данные, невозможно получить официальным и неофициальным способом ни от одного представителя РБК и "Медиалэнда"?
Может предствители РБК и участники рынка прокомментируют этот вопрос?
С удовольствием прокомментируем Ваш вопрос. Компания Medialand.ru несколько месяцев назад провела ребрендинг. Большая часть разделов временно недоступна, т.к. находится в стадии наполнения. Уже скоро, Вам будут доступны исчерпывающие данные. Несмотря на то, что данные недоступны на сайте, мы всегда рады предоставить их при первом запросе рекламодателя. Для этого Вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефону: +7(495) 660-70-70, или заполнить заявку на сайте http://www.ml-advert.ru. В разделе каждого продукта на сайте http://ml-advert.ru/ru/product/mass/place/place1/ представлены логотипы крупнейших площадок. Т.к. численность участников рекламных сетей достигает 3 000 площадок, размещение всех логотипов трудоемко. Обращаем Ваше внимание, что многие западные рекламные сети не предоставляет данные по рекламным площадкам до проведения рекламной кампании. Именно это отличает «Рекламные сети» от «Баинговых агентств». Но Вам всегда доступны тематики (отрасли/направления) рекламной сети и возможный трафик каждой. После проведения рекламной кампании вы получаете статистику по площадкам и имеете возможность исключить менее эффективные площадки. Этот процесс называется «Оптимизация рекламной кампании», в котором наши специалисты, с удовольствием, Вам помогут. С уважением, Команда Medialand.ru