Открытка компании: почему нельзя узнать статистику агентства Medialand? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Есть рекламное агентство Medialand. Интересует клиента, например, его статистика. Но она засекречена даже по официальным данным.

Почему невозможно узнать список площадок?
Почему вся статистика сетей закрыта для покупателя?

Почему эти, казалось бы открытые и призванные привлечь клиента данные, невозможно получить официальным и неофициальным способом ни от одного представителя РБК и «Медиалэнда»?

Может предствители РБК и участники рынка прокомментируют этот вопрос?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Medialand.ru

    С удовольствием прокомментируем Ваш вопрос. Компания Medialand.ru несколько месяцев назад провела ребрендинг. Большая часть разделов временно недоступна, т.к. находится в стадии наполнения. Уже скоро, Вам будут доступны исчерпывающие данные. Несмотря на то, что данные недоступны на сайте, мы всегда рады предоставить их при первом запросе рекламодателя. Для этого Вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 660-70-70, или заполнить заявку на сайте http://www.ml-advert.ru. В разделе каждого продукта на сайте http://ml-advert.ru/ru/product/mass/place/place1/ представлены логотипы крупнейших площадок. Т.к. численность участников рекламных сетей достигает 3 000 площадок, размещение всех логотипов трудоемко. Обращаем Ваше внимание, что многие западные рекламные сети не предоставляет данные по рекламным площадкам до проведения рекламной кампании. Именно это отличает «Рекламные сети» от «Баинговых агентств». Но Вам всегда доступны тематики (отрасли/направления) рекламной сети и возможный трафик каждой. После проведения рекламной кампании вы получаете статистику по площадкам и имеете возможность исключить менее эффективные площадки. Этот процесс называется «Оптимизация рекламной кампании», в котором наши специалисты, с удовольствием, Вам помогут. С уважением, Команда Medialand.ru

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я так понимаю, что рекламный рынок вообще-то не самый открытый. Не очень просто (хотя можно) узнать узнать список рекламных площадок и статистику IMHO, узнать список и статистику площакдо Медиаселлинга. Если агентство принимает такое решение, то, наверное, оно это как-то компенсирует в своих отношениях с клиентами.

  • Ответить

    Как я понимаю, есть какие-то баннерные сети, и вроде бы в сетях всегда была статистика. То есть сайты участники, сколько кто показов открутил вчера, сегодня, на прошлой неделе. Видимо, в процессе редизайна сайтов, статистика эта куда-то пропала! (если она вообще была раньше) Хотя какие-то таинственные цифры на сайте найти можно. Что означают эти цифры непонятно, в таблице комментариев нет. http://ml-network.ru/ru/decisions/change/lbn_auto/participants/?cat=4096

  • Ответить

    LBN никогда не была открытой стркутурой. Может быть потому, что значительное число участников было эротичекой направленности. Попытки выделить эту историю в отдельную сеть в 2003—2004 гг. успеха ни принесла.

  • Ответить

    С удовольствием прокомментируем Ваш вопрос. Компания Medialand.ru несколько месяцев назад провела ребрендинг. Большая часть разделов временно недоступна, т.к. находится в стадии наполнения. Уже скоро, Вам будут доступны исчерпывающие данные. Несмотря на то, что данные недоступны на сайте, мы всегда рады предоставить их при первом запросе рекламодателя. Для этого Вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 660-70-70, или заполнить заявку на сайте http://www.ml-advert.ru. В разделе каждого продукта на сайте http://ml-advert.ru/ru/product/mass/place/place1/ представлены логотипы крупнейших площадок. Т.к. численность участников рекламных сетей достигает 3 000 площадок, размещение всех логотипов трудоемко. Обращаем Ваше внимание, что многие западные рекламные сети не предоставляет данные по рекламным площадкам до проведения рекламной кампании. Именно это отличает «Рекламные сети» от «Баинговых агентств». Но Вам всегда доступны тематики (отрасли/направления) рекламной сети и возможный трафик каждой. После проведения рекламной кампании вы получаете статистику по площадкам и имеете возможность исключить менее эффективные площадки. Этот процесс называется «Оптимизация рекламной кампании», в котором наши специалисты, с удовольствием, Вам помогут. С уважением, Команда Medialand.ru

  • Ответить

    @После проведения рекламной кампании вы получаете статистику по площадкам и имеете возможность исключить менее эффективные площадки. @ Хорошо, что честно. Т.е. мы вас кидаем на бабло, а потом уже позволяем оптимизировать кампанию, после ее окончания ;)) Неужели на это кто-то покупается?

  • Ответить

    Уважаемый guguruku Как и было сказано, это нормальная практика/принцип всех западных рекламных сетей, которого мы стараемся придерживаться. Так работают все крупные сети: Double Click, Google, Пример: Представьте, что Вы владелец сайта. Ежедневная аудитория которого ничтожно мала, но вы жуть как хотите заработать на Вашем сайте, чтобы покрыть расходы хостинга и т. п. Другой сайт, участвующий в сети, весьма популярен, имеет стабильную аудиторию и хорошую репутацию. Теперь вопрос: Какой из сайтов выберет рекламодатель планируя рекламную кампанию? Вопрос № 2: Если он исключит Ваш «никому не известный» сайт из Р.К., каким образом Вы заработаете денег? Миссия нашей рекламной сети «Помочь владельцам сайтов заработать на показах коммерческих баннеров» и «Привлечь потенциальных клиентов наших рекламодателей». — С уважением, Команда Medialand.ru

  • Ответить
    Борис Лифановский ClassicalMusicNews.Ru

    >Какой из сайтов выберет рекламодатель планируя рекламную кампанию? Вопрос № 2: Если он исключит Ваш «никому не известный» сайт из Р.К., каким образом Вы заработаете денег? А я, честно говоря, тоже не очень понял. Если аудитория сайта ничтожно мала — почему кого-то должно вообще волновать, как он зарабатывает деньги? Получается, что рекламодатель благотворительностью занимается? То ли я не уловил что-то, то ли Вы как-то странно объяснили…

  • Ответить

    Я вообще-то думал, что рекламодатель максимизирует эффективность кампании, а не площадки ;) если на порносайте большой отклик на баннеры с рекламой кредитов, это не значит, что кампания эффективна. кроме того все сети дают возможность менять параметры РК в течение кампании, а не после, когда бюджет уже слит в канализацию ;)) что-то тут явно мудрят. хотя РБК никогда не предоставляло статистику РК до ее окончания по всем своим площадкам. а то, что присылалось клиенту было иксельским файликом, куда можно при желании было вписать любые цифры. угадайте, почему.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Клоунады очередные вокруг РБК. Вот юзер Кукуруку всячески подтрунивает над РБК, а более ффективной имиджевой площадки нет пока в Рунете. Посмеяться все могут, а как бюджет приходит на нтернет, то оказывается что кроме РБК, с которого и отклик вроде небольшой и прямых обращений к рекламоателю средненько, больше некуда банеры вешать. То есть вроде результаты не впечатляют, а сранивать не с чем. У остальных площадок все на порядок хуже. Кстати, пробовали Vedomosti.ru — дорого и почти без результатов, я так понимаю вы оттуда. Разве что клиент галочку поставил — была реклама в Ведомостях. Но зачем была — не ясно. А что до Медиаленда и прочих — если не нравится работать с сетевыми проектами, то ручками можно все купить самому по нужным тематикам.

  • Ответить
    Альтер Эго

    последнему Alter Ego: Мои соболезнования вам и вашим рекламодателям, раз вы не видите альтернатив РБК. Про эффективность РБК рассмешило :)

  • Ответить

    Алтеру! Друг мой, надо рассуждать про конкретную кампанию с конкретным медиа-планом и результатом по нему. Пока что ваши доводы на уровне пиарщеческого булшита лежат. Априори зная разные площадки могу смело утверждать — эффективность рекламы на морде РБК одна из самых низких. Я это с цифрами в руках с свое время показал. Пора бы и вам перейти уже к цифрам (или пиарщикам в РБК калькуляторы по бартеру не завезли?) ;))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Уважаемый кукуруку. Я вам доказывать ничего не собирался. У меня есть бюджет, вот им я и голосую за те или иные площадки. А клиент уже оценивает насколько он эффективно был потрачен. Вы можете сколько угодно искать свои ветряные мельницы.

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Клоунады очередные вокруг РБК. Вот юзер Кукуруку всячески подтрунивает над РБК, а более ффективной имиджевой площадки нет пока в Рунете. Посмеяться все могут, а как бюджет приходит на нтернет, то оказывается что кроме РБК, с которого и отклик вроде небольшой и прямых обращений к рекламоателю средненько, больше некуда банеры вешать. То есть вроде результаты не впечатляют, а сранивать не с чем. У остальных площадок все на порядок хуже. Кстати, пробовали Vedomosti.ru — дорого и почти без результатов, я так понимаю вы оттуда. Разве что клиент галочку поставил — была реклама в Ведомостях. Но зачем была — не ясно. А что до Медиаленда и прочих — если не нравится работать с сетевыми проектами, то ручками можно все купить самому по нужным тематикам. А рекламные агентства вообще ведут клиента туда, где процент отчислений рекламному агентству больше. Насколько мне помнится, размещение на РБК автоматом дает РА скидку в 40%, это при стоимости баннера больше мульена. Они соблюдают главное правило — делиться

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Наберешь в медиаплане РБК + одноклассников и половина бюджета у тебя в кармане))) + агентская комиссия + использованием системы статистики adriver)))) + создание материалов для РК Пяток таких постоянных клиентов и через несколько месяцев можно квартиру в престижном районе покупать)

  • Ответить

    Об эффективности рекламных мест. Кстати, вот я вижу на морде Яндекса РБК рекламирует «Вспомн«30; Он»оически его уже долго рекламируют. Интересно, а в сетях LBN «Вспомни» есть? Вроде бы не грех слить миллионы показов в баннерных сетях, тем более своих сетях! Вот интересный вопрос, а где РБК по бартеру рекламируется, а где за деньги? Вот на проектах Рамблера я их видел, это за деньги или по бартеру-шмартеру? И на Яндексе как, за живые деньги или за бартер с LBN? Я слышал они, РБК, и Loveplanet очень бюджетно раскручивали!

  • Ответить

    с учетом скрытых комисссий скидка из 40% на РБК запросто вырастает до 60. просто рынок закрыт об этом мало кто знает, кто знает те молчат, ибо любовь за деньги — самая надежная штука.