Финны хотят скупить российские сайты частных объявлений

Финская компания Alma Media запустила в России сайт объявлений по недвижимости city24.ru, и готова приобрести еще интернет-проекты с частными объявлениями.

Газете «Коммерсантъ» вице-президент Alma Media Рауно Хейнонен заявил, что компания готова приобретать как печатные, так и интернет-издания, специализирующиеся на частных объявлениях.

City24.ru сейчас собирает в день 1500−2000 посетителей, которые просматривают около 8 тысяч страниц, то есть, проект по сути еще не заметен в Рунете. По оценкам экспертов «Коммерсанта», на его продвижение может понадобиться в течение года до 3 миллионов долларов.

При этом компании едва ли удастся получить хорошие интернет-ресурсы с частными объявлениями в свои руки — наиболее крупные и известные сайты, такие как «Из рук в руки», Slando.ru, Headhunter.ru едва ли сменят владельца в ближайшие несколько лет, и, скорее всего, их будущие владельцы будут намного крупнее Alma Media. Скорее всего компании придется долго и кропотливо создавать свой собственный бизнес с нуля или отказаться от планов по проникновению в Россию.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Борис Лифановский ClassicalMusicNews.Ru

    > в день 1500−2000 посетителей, которые просматривают около 8 тысяч страниц Безо всякого сарказма, естественно. Просто лоховской вопрос: а с какой примерно цифры посетителей/просмотров начинается нынче заметность в Рунете?

  • Ответить
    Disell ООО "Кей Информ Технолоджи"

    Думаю 20−30 тыщ уников реальных — то да заметность будет — и то смотря в какой теме.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Как Disell говорит, в зависимости от цели и задачи. Но я считаю, что если сайт сам по себе является бизнесом, то тысяч с 10 посетителей в день. Меньше — очень велики транзакционные издержки. Исключения, разумеется, есть. Всякие узкотематические площадки, например. Или наоборот — чрезмерно широко тематические. Вообще, простой пример — посещаемость city24.ru сейчас очень сильно похожа на посещаемость Roem.ru. Запущены они были на пару месяцев раньше, как понимаю, у них были мощные рекламные кампании, есть большой штат и много партнеров. «Коммерсанту» затраты на их создание озвучили в 150 тысяч долларов. На Роем потратили меньше :)

  • Ответить
    Борис Лифановский ClassicalMusicNews.Ru

    > 20−30 тыщ уников реальных — то да заметность будет — и то смотря в какой теме. Ясно, спасибо. > Как Disell говорит, в зависимости от цели и задачи. Но я считаю, что если сайт сам по себе является бизнесом, то тысяч с 10 посетителей в день. Меньше — очень велики транзакционные издержки. Про заметность — насчет 10,000 согласен. Про бизнес — не совсем. Впрочем, действительно, зависит от тематики… > простой пример — посещаемость city24.ru сейчас очень сильно похожа на посещаемость Roem.ru. Вы б не сказали — я б не заметил их совсем… > На Роем потратили меньше :) Догадываюсь. Слегка поменьше, да… :)

  • Ответить

    )))) Если бы внимательней были, то нужно смотреть блоки на trud.ru, topnews.ru, aif.ru, tden.ru и периодически появляются другие площадка, смотрим эффективность…. активно идёт раскрутка через гугл, а остальное Вам знать не полагается… Главное — статистика открыта и не с музыкальных и порносайтов, в отличие от многих…)))) Студент)))….

  • Ответить
    ubb

    а я и не говорил, что трафик плохой, я только говорил что своего трафика нету. Так что удачи вам в скупке трафика, а по поводу студента — до моего уровня вам еще расти и расти.