Google и MSN делают поиск будущего

Поисковые системы Google и MSN анонсировали новые сервисы для западных пользователей, способные здорово повлиять на их представление о том, как выглядят результаты поиска по некоторым запросам.

Google, например, обещает в июне сервис Squared, где поисковая выдача представлена в виде таблиц. В качестве образца приводится таблица, сформированная для поискового запроса «маленькие собаки». На экране появился не привычный список ссылок, а таблица, в колонках которой указано название породы собаки, ее рост, вес, фотографии и так далее.

Среди других нововведений Google, доступных уже сейчас, Reuters отмечает возможность отсортировать результаты по типу данных (поставить на первое место видео, например), а также выбрать только самые новые результаты по интересующему пользователя вопросу, за последние 24 часа или за прошедшую неделю. В выдачу по таким оперативным запросам будут попадать, в первую очередь, результаты поиска по блогам и новостям.

Портал MSN, в свою очередь, обновил на днях свой сервис City Guides. Помимо интеграции с сервисами Live Search и Live Search Maps, появилась связь и со сторонними службами. Например, пользователь City Guides при просмотре какого-нибудь городского события может легко создать встречу в Facebook, приглашающую на это событие.

Как и в новом сервисе Google, на MSN City Guides стал применяться табличный вывод данных там, где это уместно. При этом порядок сортировки в таблице может задать пользователь — по дате, типу объекта, расстоянию до него и другим параметрах, свойственным каждому конкретному запросу. Например, при поиске кафе и ресторанов можно выбрать даже сортировку по цене и обстановке заведения.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Логично. Если сейчас колонка — это поиск настоящего, то очевидно, что многоколоночная выдача, то есть таблица, это поиск будущего.

  • Ответить
    Vahe DS

    На счет yahoo согласен, но после обычного поиска, вывод таблицы путает, хотя на самом деле очень удобная вещь, т.к. визуально позволяет видеть больший объем информации.