Гендиректор российского представительства Google Юлия Соловьева дала интервью РИА Новостям.
В частности она рассказала о своих задачах:
— Задачи регионального руководителя Google могут быть настолько узки и настолько широки, насколько он сам их понимает. На позицию генерального директора российского Google искали человека, который может вывести компанию на другой уровень бизнеса внутри страны. У меня есть контроль и есть амбиции. Моя задача состоит в том, чтобы транслировать идеи глобального руководства Google в российские реалии. Я знаю и понимаю этот рынок и могу сама формулировать конкретные задачи, решать, как много времени займет их реализация и какими тактическими решениями это может осуществляться. Глобальное руководство ждет от местного менеджмента управления движением.
Внимательный читатель обратит внимание на рассинхронизацию движений в РФ и у глобального Google. Так, упомянув YouTube, Юлия Соловьёва сообщила, что:
… на Западе уже начинает тестироваться в YouTube подписка на платные премиальные каналы. Может быть, после теста на западном рынке мы будем думать об аналогичных подходах.
Между тем глобальный Google ещё 10 мая 2013 года заявил, что:
платные каналы будут в первую очередь доступны в России, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Японии, Корее, Испании, Великобритании и США
Иными словами — центральный офис уже всё "обдумал", но не поставил в известность руководителя в РФ. Любопытно, что в контексте вечного противостояния с "Яндексом" лично Юлия Соловьева стоит на позициях быстрых запусков. Отнюдь не тестов, раздумий или согласований, а действий:
это должно стать нам уроком — нужно активнее запускать глобальные сервисы Google в России, пока "Яндекс" не сделал это лучше или быстрее.
Соловьева часто видит в Яндексе: "хорошую локализацию наших продуктов", но не собственные изобретения. И обещает в ближайшее время активно продвигать Google Play, YouTube и Google+ совместно с контент-партнёрами.
Будет много историй, которые основаны и на спорте, и на новостях, и на развлечениях. Отдельная задача — рассказать пользователям про профессиональным контент, который нам удалось привлечь на YouTube. Мы будем делать такие очаги интереса вокруг контента. Еще одна проблема в том, что в России люди не до конца понимают, как можно монетизировать YouTube. И над этим мы тоже будем работать.
Финансовые достижения генеральный директор российского представительства не раскрывает, но поясняет, что они выглядят достаточно хорошо на фоне множества других национальных рынков.
Источник: РИА "Новости"
Добавить 19 комментариев
>> Иными словами — центральный офис уже всё «обдумал», но не поставил в известность руководителя в РФ. Думаю, что Соловьева всё-таки имела в виду российские каналы.
Это смахивает на поведение головного офиса в FB и Скоробогатовой
Задачи регионального руководителя Google могут быть настолько узки и настолько широки, насколько он сам их понимает. Узкий круг ограниченных лиц.
после профмедиа в гугл. «Пропал Калабуховский дом» (с) Ф.Ф.
Говорить-то многие умеют, а вот результатов добиваться — меньше. В Профмедиа интернет-направление, равно как и направление СМИ, было, очевидно, завалено. Посмотрим, получится ли что-то в Гугле.
В принципе, все вроде логично и правильно… Правда про полномчии Соловьевой так и не понятно. «Глобальное руководство ждет от местного менеджмента управления движением» — это как-то округло. Очень на полномочия регулировщика ГИБДД смахивает.. ^)
Осталось Яндексу еë поругать за плохую реализацию их продуктов. Если серьëзно, человек без году неделя там, а сколько уже гонора.
Блииин…. http://lenta.ru/articles/2013/05/14/google/ Офицеров, не стыдно переименовывать асессоров в что-то-там через 5 лет? И да, как все знают PageRank на самом деле придумал немецкий математик в 1957-м. Но сама атака хороша, Яндексу придется отбиваться.
Ой, киньте ссылку на немецкого математика, или это тонкая шутка, что eigen немецкая приставка?
Ну я также надеюсь, что под немецким математиком не имеется в виду Кляйнберг. ЧТо тоже, конечно, шутка, но гораздо менее тонкая.
Олололо, Гугл должен выводить продукты AdWords для крупных рекламодателей в Россию с такой же скоростью, как и в США и научиться договора от русского офиса подписывать, а пока это всё управляется и интегрируется из Ирландии про соревнование с Яндексом можно забыть.
2Sisu: ну все же далеко не все контролируется из ирландии. таки адвордсовые деньги они в россии принимают и даже умеют закрывашки выставлять. но про все остальное того же самого сказать не могу.
Появление Офицерова на Lenta.ru — прекрасная история для Google и отвратительная для «Яндекса». Риторика в духе «Google это зеркало интернета» — абсолютно яндексовская, то что её Google использует и в своих интересах достаточно сильно выжигает «Яндексу» PR-поляну. С другой стороны, сказать что Lenta.ru дует на мельницу Google — нельзя: журналисты вполне нормально беседуют и с «Яндексом», когда тому есть что рассказать: http://lenta.ru/articles/2012/03/12/yandex/
Полная ерунда. Какие амбиции? Московское руководство находится в полном подчинении у Цюриха и делает то, что им прикажут. Никакой амбиции и свободы ведения собственных проектов нет. Небольшая группа поиска находится в подчинении штаб квартиры и делает то, что им прикажут. Шаг в сторону — окрик «вернитесь на место, вам это делать нельзя». К никаким серьезным данным не пускают, московскому офису не доверяют. Много инициатив важных для России давилось Цюрихом на корню «не вписывается в наши планы, за пределами России не нужно, а значит и вам нельзя тратить ресурсы, работайте на всех, а не на себя». Свободы нет. Стандартная ситуация — маленький провинциальный офис большой корпорации. Я до этого подрабатывал сисадмином в московском офисе большой корпорации по продаже косметики, ситуация аналогичная.
Ну понятно, компания думает о захвате мира, а не России. Интересно, кстати, какова ситуация с украинским и турецким «Яндексом»: там, наверное, полная свобода и дублирование любых московских кадров только приветствуют?
Но там, наверное, не говорят «У вас будет творческая свобода. Будете заниматься серьезными проектами», а потом дают какую-то хренотень и бьют по рукам за попытки что-то сделать.
Ну не знаю. Если дать программисту право решать, что является серьёзным проектом, результа порадует далеко не всегда.
Google Transit, Gmail были разработаны по решению программистов. Вопрос не в том должен ли программист решать, а может ли программист заниматься задачами важными, а не тем от чего отказались в центральном офисе потому, что бесперспективно и не интересно.
какова ситуация с украинским и турецким «Яндексом» А зато через год доля ya-chrome в ru будет 36.6%