LinkedIn очень сильно долбит email-маркетингом российских пользователей. Помимо подписок, активированных самим пользователем, сервис регулярно рассылает «occasional emails» с предложениями новых контактов и дополнительных услуг — «попробуйте премиум экаунты», «найдите себя в топе по такой-то отрасли», «вот вакансии, которые вам подходят, еще больше с премиум экаунтом».
При этом подбираемые сервисом вакансии далеки от какой-либо точности — это результат примитивнейшей фильтрации по названию должности, отрасли.
Работодателям размещение на российскую аудиторию обходится в $93 за вакансию (где «гарантируются» 10 кандидатов — похоже, именно для этого кандидатов так активно теребят спамом). Продвинутый поиск работы тем, кто ее реально ищет — стоит $19,95 в месяц. Неужели эти дедовские методы работают?
----
Комментарий Roem.ru: Работают. Revenue from Premium Subscriptions products totaled $65.6 million, an increase of 73% compared to the first quarter of 2012. Adjusted EBITDA for the first quarter was $83.4 million, or 26% of revenue.
И так далее: http://uk.press.linkedin.com/News-Releases/303/LinkedIn-Announces-First-Quarter-2013-Financial-Results
Добавить 1 комментарий
Сейчас все долбят. Кто не долбит — теряет пользователей. Но в большинстве случаев можно отписаться от всех уведомлений на почту. Куда интереснее обстоят дела с сайтами, которые просят пользователей подключать свою почту, берут оттуда все контакты и начинают рассылать по ним приглашения (якобы от этих пользователей) зарегистрироваться. К примеру так поступает Facebook.