Выручка владельца irr.ru в I квартале рухнула на 60,6%

Развитие событий: "Из рук в руки" вышла на прибыль, отказавшись от бумаги (16 ноября 2015)

В I квартале 2015 г. выручка от онлайн-бизнеса турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME), работающего в России и СНГ и владеющего irr.ru, а также несколькими бумажными классифайдами, сократилась вдвое — на 50,8% с $6,1 млн до $3 млн, следует из отчёта (pdf-файл) компании. Чистый убыток компании сократился с $11,4 млн до $6,3 млн.

Общая выручка компании упала на 60,6% в долларовом выражении до $6,3 млн (в рублёвом — 31,2%). В прошлом году за аналогичный период холдинг заработал $16 млн. При этом выручка по России упала сильнее (-64,7%), чем в СНГ (-40,7%).

В марте Roem.ru рассказывал, что принадлежащий TME "Пронто Медиа", издатель газеты "Из рук в руки", решил отдать все бумажные газеты франчайзи и заняться продвижением сайта Irr.ru. Решение последовало вслед за запретом на владение иностранцам существенной долей в СМИ.

Лучшие комментарии

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Это, конечно, поразительно, с какой скоростью можно все просрать

    http://irr.ru/searchads/search/keywords=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0/ — на 20 результатов в выдаче лишь один релевантен желанию найти детскую коляску. Что, реально такой высокий вторичный спрос на игрушки в виде колясок?

    Сравните с Avito.ru — https://www.avito.ru/moskva?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0

  • Ответить
    Дмитрий Добровольский Квартиры-домики.рф

    Мне кажется ИРР упустил момент когда нужно было вложиться в сайт и рекламу по ТВ. Это было примерно тогда когда начали появляться Авито и Сландо.
    Те кто постарше еще помнят про ИРР и про то что раньше все покупали и продавали там.
    Решение отказаться от бумаги тоже пришло с запозданием, если конечно целевая аудитория не пенсионеры.

  • Ответить

    Я выше показал, что проблема не в маркетинге, а в качестве сервиса. ИРР слишком открыт для профессиональных игроков. Люди, которым хочется купить у людей, это чувствуют. При этом как маркетплейс крупняку он неинтересен, в результате среди предложений какой-то шлак.

  • Ответить

    Жаль что мои предложения по видео (как инструмент для увеличения конверсии, так и SEO элемент (время на страницы, выход старницы в ТОП по запросам) не были реализованы.

  • Ответить
    Дмитрий Добровольский Квартиры-домики.рф

    А рекламу по ТВ видели? Такое ощущение что ее нарезали из несвязанных между собой купленных на бирже роликов. Запустили лишь бы скорее (или дешевле) хоть что-нибудь запустить.

  • Ответить

    Сейчас колясок по ссылке Юрия в разы больше. Вот только на втором месте аренда квартиры (ЧТО?!) а первые коляски начинаются с 18 000 рублей. Вряд ли тот кто может позволить такую сумму начнет с ИРР.

  • Ответить

    ИРР и Питерскому Шанс’у нужно было заниматься качеством услуг в сети лет 10 назад, но тогда видимо они довольствовались своим положением и ничего не хотели делать.
    Потом пришло Авито и задвинуло бумажных монстров. Сейчас Авито уже побронзовело и его тоже ждет такая судьба — как только придет еще более ушлый конкурент…

  • Ответить

    Пока мы окончательно не забронзовели в ожидании ушлых конкурентов и ужасной судьбы, пользуйтесь нашим замечательным продуктом. Мы работаем для вас :)

  • Ответить

    ну вообще спад выручки указан в долларах, а он из-за изменения курса отмечается существенный у всех. У того же яндекса в долларах тоже.

    А вообще Avito очень сильно поднялся на рекламе на ТВ. Я занимался SEO OLX с момента его открытия в России и СНГ и до объединения с Авито. Мы очень пристально следили за Авито, и видели, как с начала рекламы он поднялся практически с нуля. А в конце года, когда, видимо, рекламный бюджет уже был израсходован, после отключения ТВ рекламы было проседание существенно больше, чем у нас.

    И достаточно долго АВИТО было плохо SEO оптимизирован. Сначала вообще не был, а потом были ляпы, как в рубрике «Работа» я только недавно перестал наблюдать заголовки Title вида «Купить секретаря со знанием английского языка в Москве дешево по выгодной цене» ;))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Следует признать, что после слияния Авито с OLX и Slando, все окончательно решилось на рынке классифайдов в РФ.