Глава «Вымпелком» о кризисе: Люди стали разговаривать больше

Развитие событий: «Вымпелком» сократит тысячи управленцев за полгода, чтобы легче конкурировать на рынке digital (15 сентября 2015)

Гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») в интервью РБК рассказал, что несмотря на кризис и голосовой трафик, и интернет-трафик у сотовых операторов только растут.

На самом деле люди разговаривают больше. Сегодня операторы на некоторых тарифах предоставляют безлимитные услуги — на общение внутри сети, например. Люди понимают, что это им ничего не стоит, и не ограничивают себя в разговорах, меняя модель поведения. При этом абоненты больше потребляют даты [от англ. data — «данные», подразумевается мобильный интернет], потому что это все больше становится частью нашей жизни. Дата продолжает быть драйвером роста. Безусловно, происходит оптимизация по голосовым услугам, общение из голоса частично мигрирует в мессенджеры и соц​иальные сети.

Но в целом потребление услуг связи растет. MOU [среднее количество минут разговоров на одного абонента в месяц] растет. Цена на голос падает, но увеличивающееся использование даты компенсирует снижение ARPU по голосу.

Глава «ВымпелКома» — РБК: «Компания годами жила в кредит у абонентов»

Добавить 1 комментарий