Татьяна Глазачева, «Робокасса»: Фактически, у нас остановился бизнес

Развитие событий: Интеграция Robokassa с «Киви Банком» позволила реанимировать выплаты в пользу ИП и физлиц (27 мая 2016)

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева рассказала Bankir.ru, что происходит с сервисом (всё плохо).

  • [Б]уквально через неделю после отзыва лицензии у Океан-банка нашему второму расчетному банку приходит предписание об ограничении платежей в пользу индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Ограничения имеют такие размеры, что это просто парализует работу системы. Это — практически наши дневные обороты. Причина появления этого предписания нам непонятна.
  • Из текста предписания в адрес РИБ мы видим, что регулятор усматривает в переводах через нашу систему в адрес индивидуальных предпринимателей нарушение 115-го закона. Говоря простыми словами, нас обвиняют в том, что проходит не простая операция по переводу денег, а операция по обналичиванию денежных средств.
  • Фактически, у нас остановился бизнес. Под ударом оказались те сервисы, с помощью которых оказываются быстрые и динамичные услуги, а сейчас скорость операции — самое важное. Поэтому мы в полной растерянности.
  • [Мы] пытается вести диалог и наш расчетный банк, мы пишем письма и не теряем надежды на то, что мы будем услышаны. Но поскольку мы не являемся непосредственно банком, у ЦБ нет оснований нас принять и с нами говорить.

Жизнь после «Робокассы»: кто выиграет от проблем некогда крупнейшего решения для e-commerce

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Да ну бред, все верно сделали, робокасса лишнее звено, которое ничего не делая зарабатывает деньги и понятно что оно может быть посредником в спорных операциях. Всех этих агрегаторов надо давно закрыть, платежи должны быть напрямую конечнику.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Конечно, и гипермаркеты тоже все позакрывать, пускай покупают продукты и одежду напрямую на фабриках. А то ишь, просрок разводят и всякий серый импорт.

  • Ответить

    Странно всё выглядит. Если нарушен закон — нужно карать конкретно нарушителей за конкретные нарушения. Если нет нарушений — содействовать бизнесу. Если есть некая коллизия — обсудить и принять публичное решение, в соответствии с которым подкорректировать законы. А тут что? — Византия.
    А напрямую работать без посредников лучше, конечно. Я бы от коровы молоко напрямую брал. Но, боюсь, что она мне не дастся.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Честно скажу. Мне не нравилась никогда Робокасса. Мы магазин. У них отношение совершенно скотское было к магазинам в мое время. Считали себя пупом земли. Доигрались. Злорадствовать конечно не хорошо, но после того как они над нами издевались с миллионными оборотами… Есть справедливость все-таки.

  • Ответить

    Все это было бы интересно, если бы Робокасса не слила свой бизнес задооооолго до отзывов лицензий, еще в начале 15-го года, когда начались проблемы с выплатами.

    Видимо рухнувший рубль подстегнул клиентов к выводу бабла, а бабла не оказалось (почему?) — выплаты закончились.

    Смешно читать про отзывы лицензий и про бедную несчастную робокассу.

  • Ответить

    Гуглить не пробовали? Да и на роем тогда это все обсуждалось.

    В конце 14-го, начале 15-го года Робокасса заблокировала кучу бабла у физиков-мерчантов. В ноябре-декабре 14-го полностью прекратился вывод на Вебмани (т.е. в нал), остались только белые и полубелые выводы в нарушение договоренностей — партнеров поставили перед фактом, на условиях, на которых мы с вами договаривались — мы вам бабло не отдадим…

    Причина ясна — массовый вывод бабла (рублей) в связи с курсом доллара. Почему бабла не оказалась — вопрос интересный.

    После этого от робокассы все и ушли и именно это стало причиной гибели.