Клименко создал бизнес-ассоциацию

Свежесозданная Ассоциация электронной коммерции Германа Клименко озаботилась практическими вопросами бизнеса в сети, сообщает РБК. Так комитет "банков и платежных систем" под руководством знаменитого экс-SMM-менеджера "Сбербанка" Екатерины Лобановой нацелился на взаимодействие с традиционными банками: "интернет-магазинам нужна помощь в подключении в том числе к платежным системам. Я обладаю компетенцией в банковских процессах, знаю всю кухню изнутри, понимаю технологические аспекты и обладаю пониманием построения работы".

Клименко обращает свое внимание на профильную практику вместо специфической ничейной деятельности: "РАЭК совсем "огосударственнилась" и обслуживает в основном интересы Минкомсвязи. АКИТ заигралась со своей борьбой с контрафактом. А интернет-магазины, чьи интересы никем не представлены, с приходом в Россию не обремененного вопросами пошлин eBay в скором времени начнут настоящую бойню за выживание". По оценке Клименко, рядовых магазинов бойцов в России около 8 тысяч.

В бэкграунде у основателя Ассоциации - один из крупнейших массивов статистических данных о пользователях Рунета. Организацию интересуют: дистанционная торговля, маркетинг и реклама, мобильные технологии, международные связи, банки и платежные системы. Эти направления, за исключением "международных связей", с одной стороны, усиливаются хорошей статистикой. С другой — сами могут быть поставщиками логов. Поэтому можно с некоторым основанием предположить максимально практическое взаимодействие создателя и участников - с одной стороны ассоциативное, а с другой заточенное на бизнес и продажу рекламы, вместо высиживания в галстуке на круглых столах.

Добавить 25 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А как Герман Сергеевич собирается монетизировать свои ресурсы, потраченные на доброту и заботу об участниках рынка электронной торговли?

  • Ответить

    АКИТ, в лице президента Сергея Румянцева, заводил жвалами: Мы знаем Германа Клименко как хорошего блогера, но, чтобы заниматься рынком интернет-торговли, нужно понимать его изнутри Если Клименко поймёт рынок изнутри, Сергей, то 99 процентов интернет торговли будет приходиться на одного участника рынка, которым будет владеть Клименко.

  • Ответить

    Уже и без ебея хватает головняков с большим количеством серых импортеров, которые особенно в интернете активны. Кроме того, пока ПР внутри страны гораздо лучше работает, чем на импорте посылок, варяги не так страшны, как внутренние. Хотя не исключено, что ебей с амазоном, дружно скооперировавшись, что-то смогут сделать с доставкой в нашу необъятную. Очень хорошее начинание, без шуток.

  • Ответить

    Почему бы не поинтересоваться у тех, кто голосует рублём — как им лучше, покупать на амазонах, у живчил сероватых или ослепительно-белоснежных? Типа, у покупателей?

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Поставки из Китая идут под видом „личного потребления“, то есть без таможенных пошлин и попадают в магазины нелегально. Если бы прошлогодние объемы поставок eBay прошли через таможню, то от 80 до 100 млн. долларов пришло бы дополнительно в бюджет», — рассказал Digit.ru основатель новой ассоциации. По мнению Клименко, бороться с этим можно только путем закрытия «лазейки» и сокращения, по сути, нелегального импорта. В противном случае жизнь российских интернет магазинов будет недолгой. РИА Новости http://www.digit.ru/internet/20130613/402363638.html

  • Ответить

    снижение лимита с 1000 до 100 евро, приведет к тому, что разница между амазоном и российским икомерсом будет: 1) не 300%, а 270%. 2) не 200%, а 170% 3) не 100%, а 70% снижение лимита с 1000 до 100 евро, приведет к тому, что серый импорт, завозимый российским икомерсом через калининград: 1) увеличится в 1.5 раза 2) увеличится в 3 раза 3) увеличится в 10 раз

  • Ответить

    Что интересно, на 1 комментарий «это хорошо» приходится 9 «ты кто такой? что ты в этом понимаешь? чего такой дерзкий?». Это значит, что все хотели, а Клименко сделал?

  • Ответить

    от 80 до 100 млн. долларов пришло бы дополнительно в бюджет Чтобы цифра кого-то заинтересовала, нужно добавить примерно три нолика. Но вообще, всем, надеюсь, понятно, что снижение лимита для личного потребления ни к каким дополнительным поступлениям в бюджет не приведет. Реальным барьером будет не необходимость заплатить пошлину, а необходимость пролезть сквозь административное игольное ушко таможенного оформления (никто же не предлагает его радикального упрощения, да?).

  • Ответить

    Вот читаешь всю эту возню с АКИТами и прочими и в очередной раз видишь, как под знаменем «добра» делаются гадости. Пожалуйста, оставьте в стороне вопросы про бедненькие белые интернет-магазины вынужденные выживать. Уже, наконец, раскройте глаза и посмотрите на потребителя. Займитесь действительно нужными вещами. Логистикой, налогообложением, оптимизацией. А не вашими псевдоскидками, кредитами и другими видами «развода». По сути, магазинов по-настоящему делающих дело, просто единицы, остальные только и занимаются придумыванием как бы еще ни за что содрать денег с покупателя. Зато вой по всей Руси-матушке стоит, мы бедные-несчастные, нас eBay и серяк убивает. Убивает? Вот и славно, так как вы неконкурентны. Плевать на причины.

  • Ответить

    Мне, кстати, интересно: если жить мешает серый импорт, то где бы мне найти места, где этим серым импортом торгуют? А то какую-нибудь цацку вроде чехла для телефона на предплечье, приходится с eBay заказывать, потому что в добром десятке магазинов, пройденных по пути, его нет.

  • Ответить

    Простите, но я не до конца понял в чем именно заключается суть проблемы «подключения в том числе к платежным системам». Разговор о правовом аспекте или о технической части?

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Пока Герман, конечно, всех троллит, но из этого всего может реально вырасти что-то полезное. Нет интересов просто бизнеса, есть интересы крупного бизнеса, среднего, малого и микробизнеса. Микробизнес интересен политикам (Аааа миллион ИПшников не может заплатить 3 т.р. налогов в месяц, трындец экономике), крупный бизнес сам выбирает кому он интересен, средний самостоятелен, а вот малый — никому не интересен. Вот Герман и пытается с ним сыграть.

  • Ответить
    Daniil L Миллионс

    Было бы круто если бы кто нибудь из больших дядек пролобировал обязательную предоплату картой в российских интернет магазинах, точно так же как это происходит в заграничных. А то народ в россии больно избаловался, из за отсутствия предоплаты за заказ, заказывают сразу в нескольких магазинах потом естественно отказываются и все эти отказы затоваривают склады… От предоплат интернет бизнесу станет намного легче, потому что хрен с ним с постоплатой при доставке в своем регионе, там курьер тут же привез отказ, расформировали и товар пошел в другой заказ. А с наложенными платежами 1 отказ вредит куда сильнее, мало того что попадаешь на деньги за отправку заказа туда и обратно, так еще и пока посылка будет туда сюда бродить, товар может потерять сроки годности или свойства(например не соблюден режим хранения для косметики). И даже при оптимистичном сценарии при наложенном платеже почта россии по полгода задерживает выплаты, представьте что такое недополучить выручку за полгода, где брать оборотку? Да и государству подобный способ оплаты было бы проще контролировать)

  • Ответить

    Осталось только подтянуть ответственность отечественных интернет-магазинов, до уровня западных. Тогда и не будет желания производить оплату только после получения товара. А сейчас предоплата заказа — лотерея, которая, с большой вероятностью, сулит проблемы с возвратом средств.

  • Ответить

    Daniil L: почему бы магазинам, озабоченным выпадением оборотки за полгода, просто не перестать отправлять товар наложенным платежом? У нас процедура получения такого товара столь геморройна, что я при покупке книжек у разных собирателей прошу что угодно, только не наложенный платёж. Так что клиентам будет удобнее со всех сторон.

  • Ответить
    Daniil L Миллионс

    Юрий, мы её и так исключили, из за этого имеем 90% отказов в регионах, люди хотят наложенный платеж. Sten если вы видите что магазин более мение прилично сделан на сайте есть реквизиты продавца и есть например бесплатный телефон который работает то скорее всего интернет магазин создан не для мелкого обмана. К тому же если у вас есть квитанция об оплате то в случае отсутствия доставки интернет-магазину как розничному продавцу грозят определенные санкции, у нас потребитель в этом смысле защищен законом гораздо лучше предпринимателя. А вот в случае заказа на зарубежном сайте вы как раз и играете в лотерею, от их обмана вас никто не защитит, если это понимать то подобные мысли не будут вас беспокоить.

  • Ответить

    Daniil L: если бы все было так, как вы пишете. Сразу оговорюсь, что я не оголтелый сторонник покупателей, но и не от магазинов. Однако очень хорошо знаком и с теми и с другими. Приведенные вами критерии, к сожалению, ничего не гарантируют, ну ок, процентов 15 к уверенности дают, да то, искушенному человеку, не простому покупателю. Во-первых, покупателю вообще, даже потенциально, не нужны тяжбы, разборки, суды, вот это все. Он просто хочет купить товар. Во-вторых, что бы не быть голословным про то, что ваши критерии ни о чем, приведу скриншот процедуры заказа от одного ОЧЕНЬ известного, белее некуда (по публичной информации и вашим критериям): https://scrobly.com/LA84f80FR7YQaTQS77w6 Клево? Видите, они даже и не скрывают, что если что, то вернуть деньги будет непросто. А из другого города — вообще никак. Понятно, что это фирменный русский маркетинг и разводка, но в нашей стране при любой операции надо быть специалистом иначе, вероятность обмана и «разводки» стремится в бесконечность. В-третьих, на личном опыте и на опыте друзей знаю на сколько лояльны, просто преступно лояльны! западные магазины. Без всяких защит, судов и законов. Я не о том, что покупатели белые и пушистые, а магазины кругом разводилы и кидалы. Нет, это не так. Все хороши и всем надо расти. Однако, увы, ведущая роль тут у магазинов и систем обеспечивающих торговлю, а так же, несуществующих сейчас, ассоциаций, организаций направленных на наведение порядка, установке стандартов в торговле. А не на извлечение сверхприбылей, под прикрытием благородных целей.

  • Ответить
    Daniil L Миллионс

    Юрий, да как может реагировать на это народ избалованный сумасшедшими скидками от крупных инвесторских проектов, люди вообще часто в неадеквате полном пребывают, они теперь хотят все бесплатно получать))) За счет чего тогда рости экономике не понятно) Sten, примеров плохого обслуживания и потери посылок от зарубежных магазинов масса, ваше счастье что вы лично с ними не сталкивались, там точно такие же бизнесмены, только еще более расчетливые, которые зная терпимость россиян используют наш рынок для слива некондиции) Вы просто похоже один из тех россиян который убедил себя что заграница дефакто лучше чем россия, вот от таких мнений мы и имеем нашу действительность)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Даниил, вы путаете длинные слова. Вы хотели сказать не «де-факто», а «априори». А еще вы продаете купоны, и что-то жалуетесь на народ. Собственно, купоны-то деформируют потребительские мозги не меньше, чем инвесторские проекты, продающие рубль за 20 копеек.

  • Ответить
    Daniil L Миллионс

    Я не путаю слова, если вам ближе «априори», используйте этот термин, к словам обычно начинают цепляться когда нечего сказать по делу! Де-фа́кто (лат. de facto — «на деле», «фактически») У нас не только купонный сайт, есть еще вполне обычный интернет магазин, который не ставит своей задачей демпинговать, как это делают инвесторские проекты, именно с его позиции я и писал все выше. Купоны на купонном сервисе не деформируют мозги, потому что цель купонного сервиса обеспечить экономию, позиционирование другое, когда же скидочный инструмент на поток ставит нормальный ретейлер это выглядит странно.

  • Ответить

    Было бы круто если бы кто нибудь из больших дядек пролобировал обязательную предоплату картой в российских интернет магазинах, точно так же как это происходит в заграничных Странный человек, а без лоббирования, специального закона, и выстраивания всех в шеренгу, никак нельзя отказаться от других способов оплаты? Если это так помогает заграничным, то и вам, видимо, поможет и вы выиграете конкурентную борьбу. Или нет, дело в чем-то другом? А вот в случае заказа на зарубежном сайте вы как раз и играете в лотерею, от их обмана вас никто не защитит Знаете, из собственного опыта и лично знакомых знаю не один и не два случая, когда пишешь зарубежному продавцу «чой-то мой заказ никак не придет», а он отвечает «ОК» и просто высылает второй экземпляр и потом тебе приходят оба. Лотерея, говорите?

  • Ответить

    Crio — вы тоже один из тех россиян, что и я, по мнению Даниила. Довольно удобно, с его стороны, игнорировать все, что нельзя конструктивно обсудить, а просто заклеймить непатриотичностью и русофобией и продолжать быть в белом. Прям АКИТы и иже с ними в миниатюре.